HEKPOMAHT Posted February 13, 2022 Share Posted February 13, 2022 @ktulho Build 8.9.8_0004 рикошет об йоха отображается как неизвестно // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, "formatHistory": "{{hit-effects}}" replay_last_battle.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2022 Author Share Posted February 13, 2022 (edited) В данном случае, произошло попадание в гусеницу без попадания в корпус. Можно в добавить в секцию "hit-effects" параметр "armor_pierced_device". Например: // Hit kind (macro {{hit-effects}}). // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "armor_pierced_device": "{{comp-name}}", // device damage / урон модулю. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, Или сделать, чтобы в таких случаях макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". Какой вариант сделать? Edited February 13, 2022 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 13, 2022 Share Posted February 13, 2022 4 минуты назад, ktulho сказал: Какой вариант сделать? я думаю так должно быть: 7 минут назад, ktulho сказал: макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". ---- имхо: {{comp-name}} кому нужно и отдельно работает а-то будет ненужное дублирование @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2022 Author Share Posted February 13, 2022 Запулил исправление. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 13, 2022 Share Posted February 13, 2022 1 час назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Build 8.9.9_0002 - бодрячком @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 @ktulho смотрел это предложение? // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { ... "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}*</font>", // high explosive / осколочно-фугасный оглушающий. ... }, ---- есть такой вариант: "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}{{stun-duration?*}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 4, 2022 Author Share Posted May 4, 2022 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: смотрел это предложение? Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 5 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? дамаглог был заготовлен: оглушение_дамаглог.wotreplay ---- хитлог нужно бой скатать на арте вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушение_хитлог.wotreplay оглушение_хитлог.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 18 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушил оглушение_хитлог.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 4, 2022 Author Share Posted May 4, 2022 @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 9 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 12.22 хитлог_без_оглушения.wotreplay ---- дамаглог ищу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2022 Share Posted May 4, 2022 41 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 6:45 дамаглог_без_оглушения.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2022 Share Posted May 5, 2022 04.05.2022 в 08:43, HEKPOMAHT сказал: имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог Build: 9.1.0_0033 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 29, 2022 Share Posted May 29, 2022 @ktulho вчера в одном бою "disabledDetailStats" сработал как false Когда танк убили было норм, когда взял новый танк - лог начал двоиться: реплей сохранил - но из 10 просмотров баг вчера воспроизвёлся только 1 раз в логах - пусто. ради интереса глянул в настройки клиента - детальный урон был включён. Может единичный случай... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 29, 2022 Share Posted June 29, 2022 @ktulho 13.25 - не сработал крит боеукладки от ис-3: 12.18 - урон без крита от ВТ - там наоборот сработал: дамаглог_не сработал_крит.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 1, 2022 Author Share Posted July 1, 2022 29.06.2022 в 19:24, HEKPOMAHT сказал: @ktulho 13.25 - не сработал крит боеукладки от ис-3: 12.18 - урон без крита от ВТ - там наоборот сработал: дамаглог_не сработал_крит.wotreplay 1 MB · 1 скачивание Сообщи, если еще такое заметишь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 1, 2022 Share Posted July 1, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Сообщи, если еще такое заметишь. то у меня есть ещё реплей если что. Слетела гусля без урона - в лог ничего не пошло - пусто. Нужен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 1, 2022 Author Share Posted July 1, 2022 Давай @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 1, 2022 Share Posted July 1, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Давай в начале боя раньше эта строка срабатывала "hit-effects": { ... "unknown": "– –" }, без урона слетела гусля - не работает.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 1, 2022 Share Posted July 1, 2022 54 минуты назад, ktulho сказал: Сообщи, если еще такое заметишь. вот ещё один нашёл: 11.08 - крит отобразился от голдового фугаса арты - но его нет + не сработал {{c:costShell}} затопил.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.