Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

@ktulho меня больше интересует другое - почему в ласт хит нет урона 475 даже при самом медленном просмотре реплея

установил для проверки  "timeDisplayLastHit": 1

----

может данные в лог xvm одновременно поступают, в отличие от клиентского?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью  "{{dmg=0?#000000|#770000}}"

а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике

----

всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}"

возвращает "armor_pierced", а должно "unknown"

Link to comment
Short link
Share on other sites

14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал:

 и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью  "{{dmg=0?#000000|#770000}}"

а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике

Все правильно, у тебя стояло:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true,

поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный.

 

14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал:

всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}"

возвращает "armor_pierced", а должно "unknown"

он и возвращает "unknown"

      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",           // penetrated (damage) / пробито (урон).
        "intermediate_ricochet": "#CCCCCC",   // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "#CCCCCC",          // ricochet / рикошет.
        "armor_not_pierced": "#CCCCCC",       // not penetrated / не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона.
        "unknown": "#00FF00"                  // unknown / неизвестно.
      },

1562186396_17-10-2021163328.thumb.jpg.2979904975bcea0604bb33e21cdf2e4a.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный.

так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть

1 час назад, ktulho сказал:

он и возвращает "unknown"

в дефолте норм, в моём возвращает armor_pierced. в чём причина понять не могу...

причём именно на этом реплее. В остальных норм работает...

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть

Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision"

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision"

нефига я не понял.

 

опция включена

 

в log идёт урон 475 (0 (без урона) + 475)

в lastHit урон не идёт. Там "без урона"

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

У тебя что прописано в lastHit?

я на дефолте проверяю. Дефолтный без изменений

 

log

"dmg-kind": {
  ...
  "world_collision": "{{hit-effects}}...",           // world collision / столкновение с объектами, падение.
      // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито.
        ...
        "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}"                  // unknown / неизвестно.
      },
"formatHistory": "...{{dmg-kind}}..."

тут идёт урон 475 

----

 

"lastHit"

      "dmg-kind": {
        ...
        "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение.

{{hit-effects}} из log

формат тот же:

     "formatLastHit": "{{dmg-kind}}"

 

 

тут идёт "без урона"

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

"lastHit"


      "dmg-kind": {
        ...
        "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение.

{{hit-effects}} из log

формат тот же:


     "formatLastHit": "{{dmg-kind}}"

Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться

так смысл в {{hit-effects}} то в чём:

 

при {{dmg}}=0 отображается "без урона", а будет отображаться :blink:

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так смысл в {{hit-effects}} то в чём:

Но {{hit-effects}} возвращает "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", потому что последний повреждение без урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Почему?

да сразу недопёр конструкцию добавить. Вертелось же в голове что что-то нужно изменить...

 

и тень теперь красная как положено non_banana1.gif

----

нужно тогда эту правку в дефолт запулить?

 

14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 


"unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" 

 

 

было:

fkJ8uCx.jpg

 

 

стало:

wpIVKwf.jpg

 

совсем другое дело :hmm:

----

либо можно прямо в "world_collision" вместо {{hit-effects}} вписать

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

День добрый.

Возможно как-то сделать на подобие хитлога\ассистлога, чтобы урон нанесенный игроком формировался в одной строчке?

т.е.  суммарный урон нанесенный игроком, потом допустим ник или название танка, и последний урон нанесенный игроком

 

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...