HEKPOMAHT Posted October 14, 2021 Share Posted October 14, 2021 @ktulho меня больше интересует другое - почему в ласт хит нет урона 475 даже при самом медленном просмотре реплея установил для проверки "timeDisplayLastHit": 1 ---- может данные в лог xvm одновременно поступают, в отличие от клиентского? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2021 Share Posted October 14, 2021 @ktulho и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью "{{dmg=0?#000000|#770000}}" а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике ---- всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}" возвращает "armor_pierced", а должно "unknown" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал: и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью "{{dmg=0?#000000|#770000}}" а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике Все правильно, у тебя стояло: // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный. 14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал: всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}" возвращает "armor_pierced", а должно "unknown" он и возвращает "unknown" "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон). "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона. "unknown": "#00FF00" // unknown / неизвестно. }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 1 час назад, ktulho сказал: поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный. так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть 1 час назад, ktulho сказал: он и возвращает "unknown" в дефолте норм, в моём возвращает armor_pierced. в чём причина понять не могу... причём именно на этом реплее. В остальных норм работает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" нефига я не понял. опция включена в log идёт урон 475 (0 (без урона) + 475) в lastHit урон не идёт. Там "без урона" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: в lastHit урон не идёт. Там "без урона" У тебя что прописано в lastHit? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: У тебя что прописано в lastHit? я на дефолте проверяю. Дефолтный без изменений log "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}...", // world collision / столкновение с объектами, падение. // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. ... "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // unknown / неизвестно. }, "formatHistory": "...{{dmg-kind}}..." тут идёт урон 475 ---- "lastHit" "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. {{hit-effects}} из log формат тот же: "formatLastHit": "{{dmg-kind}}" тут идёт "без урона" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: "lastHit" "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. {{hit-effects}} из log формат тот же: "formatLastHit": "{{dmg-kind}}" Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться так смысл в {{hit-effects}} то в чём: при {{dmg}}=0 отображается "без урона", а будет отображаться 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так смысл в {{hit-effects}} то в чём: Но {{hit-effects}} возвращает "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", потому что последний повреждение без урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 ---- так разве шта: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ---- так разве шта: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" так работает... жесть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2021 Author Share Posted October 17, 2021 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: жесть Почему? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 Только что, ktulho сказал: Почему? да сразу недопёр конструкцию добавить. Вертелось же в голове что что-то нужно изменить... и тень теперь красная как положено ---- нужно тогда эту правку в дефолт запулить? 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" было: стало: совсем другое дело ---- либо можно прямо в "world_collision" вместо {{hit-effects}} вписать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 28, 2021 Share Posted October 28, 2021 @ktulho 8.9.1_0002 вместо ОФ артобстрел показывает: replay_last_battle.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 29, 2021 Author Share Posted October 29, 2021 Запулил исправление. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2021 Share Posted October 29, 2021 8 часов назад, ktulho сказал: Запулил исправление. теперь порядок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted November 8, 2021 Share Posted November 8, 2021 День добрый. Возможно как-то сделать на подобие хитлога\ассистлога, чтобы урон нанесенный игроком формировался в одной строчке? т.е. суммарный урон нанесенный игроком, потом допустим ник или название танка, и последний урон нанесенный игроком @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 8, 2021 Author Share Posted November 8, 2021 Нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.