Hatsan Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 Я в отпуске, вернусь через две недели. печалька будем ждать очень нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a8433188 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Связка "critical-hit":{ "critical": " {{comp-name}}", работает некорректно. Раньше все было ОК. Теперь показывает какую-то дичь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 типо этого ? https://drive.google.com/file/d/0B7tWjYvdLfHkZTZxYzJJaU1vOEE/view?usp=sharing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 18, 2017 Author Share Posted September 18, 2017 Как вы определили, что показывается дичь? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a8433188 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Как вы определили, что показывается дичь? Распишу подробнее. В связке с кодом выше у меня идёт так: "comp-name":{ "turret": "(б)", // turret / башня "hull": "(к)", // body / корпус "chassis": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ė</font>", // suspension / ходовая "gun": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ĉ</font>", // gun / орудие "unknown": "" В игре (смотрел на реплеях, но, думаю роли не играет) перестало правильно показывать наносимые танку криты. Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр. https://cloud.mail.ru/public/NBnW/CvEiEobW8 реплей https://cloud.mail.ru/public/9TVM/m2ZdMKwix скрин @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 18, 2017 Author Share Posted September 18, 2017 Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр. , это вполне возможно. Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их. Можно попасть в башню и критануть двигатель. Вам, наверно, нужно использовать макрос {{crit-device}} вместо {{comp-name}}. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a8433188 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Снаряд попал в гуслю, пробил ее, затем попал в корпус, пробил его, затем попал в баки и кританул их. Эмм... Возможно, я неправильно понимаю суть этих макросов. Тогда возникает ряд вопросов. "critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит. Если я заблуждаюсь, то заранее прошу прощения. По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. Также не очень понятно, что у него идёт в вывод no-critical. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 18, 2017 Author Share Posted September 18, 2017 (edited) "critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит. , его работа была изменена примерно полгода назад, сейчас он срабатывает при любом крите. По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. , да, если при попадании было несколько критов, то выведется только один из них. Можно сделать, чтобы выводились все, но куда их вписывать? Почитайте это тему примерно со страницы 125. Edited September 18, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a8433188 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Спасибо за ответы. По поводу куда выводить. На мой взгляд, в идеале, было бы здорово, если бы в XVMSymbol были добавлены схематичные иконки всех членов экипажа и модулей. Но каждый может и сам себе картинки поделать. И всё это выводить, допустим, в logAlt или formatLastHit. Главное, чтобы было средство их сортировки и разделения. Т.е. всё не в одну кучу выводить, а по важности и типу (отдельно криты и экипаж). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 14, 2017 Share Posted October 14, 2017 Можно увеличить размер значков техники ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2017 Share Posted October 14, 2017 damageLog.xc // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,130,165,180]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}' size='21'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 14, 2017 Share Posted October 14, 2017 В выше упомянутой строке изменяем: size='21'>{{vtype}} Где 21 - размер шрифта иконки типа техники. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 18 часов назад, vizhu сказал: Можно увеличить размер значков техники ? вписывай строчку целиком, менять ничего не нужно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 (edited) Build 7989 ОФ определяется как голда нал. Edited October 28, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ удаление реплея 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2017 Author Share Posted October 17, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Build 7989 ОФ определяется как голда нал. ОФ арта.wotreplay Ага, накосячил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Build 7989 ОФ определяется как голда нал. Build 7990 исправлено, спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 (edited) @ktulho Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны. возможно ли замутить цвет относительно своей перезарядки. к примеру красный у врага быстрее кд, зеленый наоборот Edited October 17, 2017 by Kornet_WA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2017 Author Share Posted October 17, 2017 24 минуты назад, Kornet_WA сказал: Сорян если повторяюсь можно ли в {{reloadGun}} учесть все параметры и показывать время при максимальном фарше. Досылатель, вентиляция, доп паек, боевое братсво. в том числе и новое оборудование за боны. Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 39 минут назад, ktulho сказал: Экипаж учитывается, а оборудование нельзя узнать. а просто к цифре добавить процент от оборудования и допов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 (edited) @Kornet_WA , можно добавить возможность ручного выставления (вероятно) используемого оборудования, так скажем пресет. До патча 0.9.18 ВГ отдавали данные по установленному оборудованию у противников и созников, там было проще и точнее, теперь только так. Пример ┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:gun_reload_equip(eq1,eq2,eq3,eq4)}} │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, снаряжения и навыков экипажа, сек │------------------------------------------│------------------------------------------------------------------ │ │ где: │ │ eq1 - досылатель │ │ eq2 - вентиляция │ │ eq3 - доп.паек │ │ eq4 - боевое братство │ │ │ │ Параметры принимают два значения: │ │ 0 - оборудование/снаряжение/навык не установлено/не прокачан │ │ 1 - оборудование/снаряжение/навык установлено/прокачан Edited October 17, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.