Etlau Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) В этом патче всплыла проблема с сокращением процентов побед на некоторых танках. Посоветовали обратится сюда. Мой конфиг: carouselNormal.xc сообственно вот эта строчка, вроде бы все верно тут: "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate%.2f~%}}</font></b>", Ребята, ни у кого нет такой похожей проблемы с процентами? Наверняка ж кто то использует не округление до целого числа, а до сотых долей в карусели? Edited October 4, 2016 by Etlau @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @Etlau, это только с танками, у которых после запятой идет "6899999999999"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 (edited) @Etlau, это только с танками, у которых после запятой идет "6899999999999"? 57.93999999999999 55.68999999999999 56.93999999999999 62.68999999999999 47.68999999999999 54.68999999999999 65.68999999999999 выходит что *.68999999999999 и *.93999999999999 я так понимаю это не ошибка конфига, это ошибка скрипта Edited October 4, 2016 by Etlau @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate%.2f~%}}</font></b>", , а если попробовать так "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate}}</font></b>", у всех танков будут длинные числа? Edited October 4, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 у меня аналогичная проблема и не только в карусели: в бою в окне статистики та же хня. тут запостил скрин @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @Kapany3uk,а если без форматирования, то везде длинные числа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) @Kapany3uk,а если без форматирования, то везде длинные числа? ага с форматированием {{v.winrate%.1f~%|__%}} Edited October 4, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) а если без форматирования, то везде длинные числа? это проблема со стороны клиента на некоторых танках есть такое, у меня на американце Т 32 такое проявилось, а на СТ было всё нормально пока применил одну десятку, с ней норма ...<b>{{v.winrate%.01f}}%<b>.. Edited October 4, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 эммм, силами ХВМ нельзя будет исправить я так понимаю? Ждать минипатчей клиента, или что? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) у меня аналогичная проблема и не только в карусели: в бою в окне статистики та же хня. тут запостил скрин @Kapany3uk,а если без форматирования, то везде длинные числа? Я не обращал внимания,а Демон вкурил сразу-дело в периоде. Если в наличии после запятой числов периоде-есть проблема. 57.93999999999999 55.68999999999999 56.93999999999999 62.68999999999999 47.68999999999999 54.68999999999999 65.68999999999999 выходит что *.68999999999999 и *.93999999999999 я так понимаю это не ошибка конфига, это ошибка скрипта , а если попробовать так "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate}}</font></b>", у всех танков будут длинные числа? у меня аналогичная проблема и не только в карусели: в бою в окне статистики та же хня. тут запостил скрин это проблема со стороны клиента на некоторых танках есть такое, у меня на американце Т 32 такое проявилось, а на СТ было всё нормально пока применил одну десятку, с ней норма ...<b>{{v.winrate%.01f}}%<b>.. Я не обращал внимания,а Демон вкурил сразу-дело в периоде. Если в наличии после запятой число в периоде-есть проблема. Да,её легко решить, если округлить до 1 цифры после запятой. З.Ы. tricsi И тут ваще не виноват твой Т32,я же писал,просто у тебя на других танках не выпадало такое значение после запятой. У меня было на трёх разных танках разных классов. З.Ы.Ы Извините,я просто не пойму чего вы спорите об очевидном. Edited October 5, 2016 by Tapx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DestryDes Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 В этом патче всплыла проблема с сокращением процентов побед на некоторых танках. Посоветовали обратится сюда. shot_1230.jpg Мой конфиг: carouselNormal.xc сообственно вот эта строчка, вроде бы все верно тут: "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate%.2f~%}}</font></b>", Ребята, ни у кого нет такой похожей проблемы с процентами? Наверняка ж кто то использует не округление до целого числа, а до сотых долей в карусели? Не знаю,у меня вот так прописано "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate|#CFCFCF}}'>{{v.winrate%2.2f~%}}</font></b>", не каких проблем нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 не каких проблем нет если бы ты сходу не писал чего попало, а почитал тему хотя бы до 3 поста, то понял бы, что проблема проявлялась только при определенных условиях. в любом случае уже исправлено в ночниках и тема более не актуальна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.