Kapany3uk Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Модов много.... Некоторые не подлежат рекламе... Думаю, надо разбираться, когда будет стабильная версия XVM. Завтра попробую удалить все моды и поставить один XVM. та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AJIEKC_TAHKUICT Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 та ошибка, которую я запостил из твоего лога, относится, как правило, к некорректной установке, либо последующей замене оригинальных xvm-овских файлов модифицированными (даже простая замена картинки в xvm-флешке даст такой лог)... Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается... python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antomiv Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат Edited July 30, 2016 by antomiv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) Ну так двигается у кого нибудь хоть что то из интерфейса ? а то хотел уши поднять как раньше в старом конфиге было и тоже не с места. Никак не реагирует на изменение координат для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } Удалил все моды, почистил кеш игры... Не двигается... в battleLabes.xc есть такая строка? ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" }, Edited July 30, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antomiv Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) для сдвига надо задавать абсолютные координаты 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } да в том то и дело что не двигается ни правкой в elements.xc ни правкой в playersPanel.xc ни в обоих сразу как стоят на одном месте по дефолту так и стоят на старом конфиге так же все сьехало как сейчас на дефолтном стоит поэтому и спрашиваю сдвинули хоть что то или у меня ситуевина как у людей с хитлогом upd: хитлог двигается вообще без проблем на дефолтном конфиге что мучаю . уши никак не поддаются чет ))) Edited July 30, 2016 by antomiv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Парни, дануна :)) аха. ты это разъясни рядовому пользователю...подавляющее большинство которых даже и блокнотом ++ не знают как пользоваться, то что всё будет работать, сомнений нет, но может наступить момент когда мод станет просто очень сложным, для этого большинства...я вот что имел в виду почитал сообщения от народа, народ даже не понимает, что не будут на данный момент корректно работать вместе многие моды...это будет отдельная песня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) уши никак не поддаются чет )))поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :)) Edited July 30, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antomiv Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) поробуй код под спойлером из моего предыдущего поста - у меня с ним все сдвигается :)) странно но сдвинулось а странно ибо в дефолтном конфиге такой же код получается опечатка где то в дефолтном или из за коментов глюкавит теперь вопрос как сдвинуть остальное а точнее как прописывать х у допустим debugPanel просто "debugPanel": { "x": 50 } не двигает ее Edited July 30, 2016 by antomiv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AJIEKC_TAHKUICT Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 для сдвига надо задавать теперь только абсолютные координаты, имена параметров поменялись 'код в elements.xc' { "elements": [ // Настройки графических элементов { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх "listLeft": { "y": 26 }, // Союзники "listRight": { "y": 24 } // Противник } } ] } в battleLabes.xc есть такая строка? ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlog" }, Конфиг на новых файлах. Каждый раз меняю....Как XVM обновляется... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Макс же писал, что хотел хитлог полностью перевести на ру-макросы плюс battleLabels (как шансы на победу, как ХП команд) но что-то там не сложилось, но! на battleLabels перевел? - перевел, а вместо ру-макросов остались привычные настройки в .хс (те, что не дублируются) С totalHP также было: сначала все настройки в battle.хс а потом "база" уехала в питон-макросы, цвет в colors.xc, а координаты, местоположение, вызов по hotkeys - все в battleLabels... Аж в три места разнесли и, ничего, пользуемся :)) А сколько простора для фантазии, а? Панелек для ХП сколько наделали без всяких модов. Так и с хитлогом будет, ща релиза дождемся и в путь Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Спасибо, правильно объяснил смысл этих изменений. почему б теперь не вынести все настройки хитлога в файл хитлога? настройки координат расположены в неочевидном файле 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
himicats Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 по-умолчанию вертикальное выравнивание имеет значение "top". при отрицательном "у" хитлог в таком сочетании просто "уходит" за пределы экрана. если нужно выставить координату с привязкой к низу экрана, надо вписать "screenVAlign": "bottom" в battleLabelsTemplates.xc и тогда отрицательный "у" будет поднимать хитлог на заданное расстояние. battleLabelsTemplates.xc не работает минус (привязка от нижнего края экрана) и при таком раскладе А так всё работает - двигается куда хочешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 а можно сделать что бы во время игры просто мышкой перенести куда нужно. Или это сложно реализовать? тогда бы ни куда не нужно было лезть и править @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Или это сложно реализовать? , я так понимаю сложно сохранить в конфиг новое положение не сломав его при этом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 подключаюсь к вопросу antomiv - про подвигать элементы. работает или пока не дергаться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DemouN Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Тоже не могу сдвинуть хитлог на уровень ФПС: "hitlog": {"enabled": true,"updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED","x": 300,"y": 5,"width": 500,"height": 1000,"screenVAlign": "bottom","textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },"format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"}, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 @DemouN, "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 300, "y": 5, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DemouN Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 @DemouN, "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 300, "y": 5, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Спасибо, помогло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) так все таки текста много, а толку нет КАК СДВИНУТЬ ХИТЛОГ ВПРАВО????????? Edited August 6, 2016 by korik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) "x": 300, @korik, в примере выше играйтесь с параметром "х" Edited August 7, 2016 by loafer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.