sirmax 5,499 #368533 Posted December 11, 2016 на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет. насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться. по хорошему, надо сдампить turretYawLimits и staticTurretYaw в табличку, и убедиться. Реплей бы Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #368539 Posted December 11, 2016 @sirmax,привет. На 6889 (CT) {{my-alive}} проверил, не хочет работать "lastHit": { "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}", // center после уничтожения "textFormat": { "color": "{{my-alive?#F4EFE8|#000000}}"... }, // ради интереса цвет проверил, тоже #F4EFE8 после уничтожения Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #368542 Posted December 11, 2016 Реплей бы 20161210_1843_sweden-S21_UDES_03_14_siegfried_line.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #368545 Posted December 11, 2016 @sirmax,привет. На 6889 (CT) {{my-alive}} проверил, не хочет работать "lastHit": { "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}", // center после уничтожения "textFormat": { "color": "{{my-alive?#F4EFE8|#000000}}"... }, // ради интереса цвет проверил, тоже #F4EFE8 после уничтожения Может поле "lastHit" обновляется раньше, чем макрос {{my-alive}}? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368555 Posted December 11, 2016 Может поле "lastHit" обновляется раньше, чем макрос {{my-alive}}? можно временно поставить ON_EVERY_SECOND, чтобы проверить. насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться. Там логика такая: def __getTurretYawLimits(self): turretYawLimits = self.__avatar.vehicleTypeDescriptor.gun['turretYawLimits'] staticYaw = self.__getTurretStaticYaw() if staticYaw is None: return turretYawLimits else: playerVehicle = self.__avatar.getVehicleAttached() deviceStates = self.__avatar.deviceStates useStaticTurretYaw = False useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('engine') == 'destroyed' useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('leftTrack') == 'destroyed' useStaticTurretYaw |= deviceStates.get('rightTrack') == 'destroyed' useStaticTurretYaw |= self.__avatar.isVehicleOverturned if playerVehicle is not None: useStaticTurretYaw |= playerVehicle.hasMovingFlags useStaticTurretYaw |= playerVehicle.siegeState in VEHICLE_SIEGE_STATE.SWITCHING if useStaticTurretYaw: turretYawLimits = (staticYaw, staticYaw) return turretYawLimits Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #368563 Posted December 11, 2016 Там логика такая: там какой-то хитрый механизм, без поворота корпуса можно чуть-чуть елозить орудием, но через секунду корпус довернет вслед за стволом. при этом насколько я понял в GunRotator данные не отправляются, пушка на самом деле на модели не двигается, и происходит неведомая хрень, которую я пока ещё не понял до конца. но в любом случае складывается четкое впечатление, что УГН как таковых - нет. хотя опять же не поручусь 100%. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368564 Posted December 11, 2016 А если "X" нажать, будет корпус доворачиваться? на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет. Сделал, надо проверить. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #368669 Posted December 12, 2016 Сделал, надо проверить. вроде норм Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #368736 Posted December 13, 2016 Нужны отзывы по 6897+ (любые, в т.ч. если "всё ок"). Особое внимание стоит уделить маркерам, т.к. недавно в них были значительные изменения. Готовимся к релизу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShtAl 6 #368760 Posted December 13, 2016 Центр уведомлений - не выводит сообщений, остальное пока вроде норм. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #368770 Posted December 13, 2016 Центр уведомлений - не выводит сообщений, остальное пока вроде норм. Билд последний? Если да, опубликуйте логи здесь, если нет, проверяйте на последнем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DS2902 1 #368917 Posted December 13, 2016 А ватермарки можно как-то отключить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #368918 Posted December 13, 2016 А ватермарки можно как-то отключить? Вот и я об этом вопрос задал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-95?do=findComment&comment=368902 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DS2902 1 #368920 Posted December 13, 2016 Вот и я об этом вопрос задал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-95?do=findComment&comment=368902 Нет. Я про надписи по всему экрану, что установлена ночная сборка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #368921 Posted December 13, 2016 Нет. Я про надписи по всему экрану, что установлена ночная сборка. Я не так понял. Отключить надписи нельзя. Вот тут подробный ответ http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/page-61?do=findComment&comment=368403 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #368925 Posted December 13, 2016 (edited) @sirmax, отвалились текстовые поля с ХП в окне статистики, создал отдельную тему 'было в 0.9.16' - в стандартном виде - по Alt (удерживая ctrl нажимать alt) 'стало в 0.9.17.0' - при нажатии alt поле со статистикой пропадает как и задумано, а вот поля с ХП не отображаются... 'код на всякий случай' // Set of formats (definitions) for extra fields of the StatisticForm [tab]. // Набор форматов (шаблоны) для дополнительных полей окна статистики по [tab]. "def": { "defaultItem": { "bindToIcon": true, "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": false, "x": -184, "y": 2 }, "efficacy": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "visibleOnHotKey": false, "x": -186, "y": 4, "alpha": "{{name?{{alive?100|50}}|0}}", "format": "<font face='mono' size='12' alpha='{{ready?#FF|#80}}'> {{.my.accountRate}}<font size='11'> {{.my.{{marksOnGun}}| <font size='8'> </font>}} {{.my.vehicleRate}}</font></font>" }, "hpBorder": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "alpha": "{{alive?30|0}}", "bgColor": "0x000000", "borderColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": "{{hp-max:166}}" }, "hpBar": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "alpha": "{{alive?{{ready?30|15}}|0}}", "bgColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": "{{hp:166}}" }, "hp": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "x": -180, "y": 4, "alpha": "{{alive?100|0}}", "format": "<font face='mono' size='12' alpha='{{ready?#FF|#80}}' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|{{hp-max%4d}}}}/{{hp-ratio%d~%|----}}</font>" }, "delimiter": { "bindToIcon": true, "x": -184, "y": 2, "alpha": 20, "bgColor": "{{c:system}}", "height": 22, "width": 1 }, "delimiter2": { "$ref": { "path": "def.delimiter" }, "x": -19 } }, и в "statisticForm" соответственно // Дополнительные поля. Поля располагаются друг над другом. "extraFieldsLeft": [ { "$ref": {"file":"playersPanelTemplates.xc", "path":"clanIcon"}, "x": -16 }, ${"set.xc":"def.efficacy"}, ${"set.xc":"def.delimiter"}, ${"set.xc":"def.delimiter2"}, ${"set.xc":"def.hpBorder"}, ${"set.xc":"def.hpBar"}, ${"set.xc":"def.hp"} ], "extraFieldsRight": [ { "$ref": {"file":"playersPanelTemplates.xc", "path":"clanIcon"}, "x": -15 }, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.efficacy"}, "x": -179}, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.delimiter"}, "x": -18 }, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.delimiter2"}, "x": -183}, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hpBorder"}, "x": -183}, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hpBar"}, "x": -183}, { "$ref": {"file":"set.xc", "path":"def.hp"}, "x": -122, "align": "left" } ] Edited December 15, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #369363 Posted December 14, 2016 Прокликивание игроков по карте не чинили? У меня не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #369494 Posted December 15, 2016 (edited) @sirmax, что-то тащемта случилось в Statistic Form .Накладки уровней, прописанные через экстраполя, будто бы провалились под основной слой . То же самое коснулось и иконок кланов . Тестировалось и на чистом, и на обычном клиенте, результат один . Пробовал прописать в экстраполе "layer": "top", но ничего не изменилось . В чём косяк ? Код: "levelIcon": { "enabled": true, "layer": "top", "x": "{{ally?23|21}}", "y": 6, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|40}}", "bindToIcon": true, "textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false }, "format": "{{rlevel}}" } Скрин: Edited December 15, 2016 by Tornado_Odan_Rot Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #369715 Posted December 16, 2016 Граждане, никто не жаловался что в 6.5.0 в некоторых случаях прицел начинает скакать как оглашенный? На блохе вчера катался, если в начале в снайперский режим выходить через кусты, то прицел с кругом сведения просто постоянно прыгает в разные стороны (будто точка прицела на листики наводится, а листики колышутся и он свой листик найти не может :)). Грешил на другие моды - оказалось все исключительно из-за моей конфигурации (на типовой не наблюдалось). Кстати, что очень плохо, на реплеях прицел ведет себя адекватно. Если руки дойдут, то буду смотреть какая часть конфига так влияет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369790 Posted December 16, 2016 (edited) Граждане, никто не жаловался что в 6.5.0 в некоторых случаях прицел начинает скакать как оглашенный? aimingposition.py ставил? Если да - удали, был замечен в провоцировании глюков с прицелом... Edited December 16, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites