zerox21 Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Появился вопрос. Границы цветов урона в карусели танков и в статистике по танку должны быть одинаковые? Просто пользуюсь конфигом от протанки и нашел такой косяк: 'баг' В карусели танков танк М7 имеет 619 урона и считается что это рыжий цвет. 'IMG' В Достижения - Техника у танка те же 619 урона, но уже голубой цвет.'IMG' Исходя из таблицы ожидаемых значения на Wot-news на данном танке ср. урон 438 единиц. (wot-news.com)Получается, что в карусели танков не верная градация цветов для урона. Проверил другие свои танки - та же проблема. Не верное отображение цвета урона на очень многих. Вот и интересно, это баг в xwm, ошибка в конфиге (и как её тогда исправить) или используются разные границы цветовой дифференциации? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Без конфига к ХВМ нельзя понять, что же там протапки понаписали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 (edited) Появился вопрос. Границы цветов урона в карусели танков и в статистике по танку должны быть одинаковые? Просто пользуюсь конфигом от протанки и нашел такой косяк: 'баг' В карусели танков танк М7 имеет 619 урона и считается что это рыжий цвет. 'IMG' В Достижения - Техника у танка те же 619 урона, но уже голубой цвет. 'IMG' Исходя из таблицы ожидаемых значения на Wot-news на данном танке ср. урон 438 единиц. (wot-news.com) Получается, что в карусели танков не верная градация цветов для урона. Проверил другие свои танки - та же проблема. Не верное отображение цвета урона на очень многих. Вот и интересно, это баг в xwm, ошибка в конфиге (и как её тогда исправить) или используются разные границы цветовой дифференциации? Цветовая градация может быть одинаковой, может быть разной. Как автор конфига решит так и будет. Правь под себя как тебе надо сам. Конкретно в твоем случае, в протанках в карусели на ср. урон идет цветовая подстановка именно ср. урона "tdb", где цвет тупо от кол-ва урона не зависимо от танка и его уровня. Кстати, на месте разрабов ХВМ я бы его уже давно убрал, бесполезный и неинформативный. А в общей статистике стоит цвет по эффективному урону по wn8. Чтобы в карусели было так же, замени в файле Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\carousel\carouselDmg.xc строчку формат2 вот так: "format2": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.tdb%4d|----}}</font>" можно сделать цвет по процентам для отметок на стволе: "format2": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_damageRating}}'>{{v.tdb%4d|----}}</font>" только надо будет градацию в colors.xc ручками подправить, мне не понятна логика разрабов ХВМ для чего они поставили значения 20, 60, 90 и т.д., если для процента для отметок основными идут 65, 85 и 95, для себя сделал такие пороги: // Динамический цвет по рейтингу урона (процент для отметок на стволе) "damageRating": [ { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 20% of players { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // better than 20% of players { "value": 65, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // better than 50% of players { "value": 85, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // better than 65% of players { "value": 95, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // better than 85% of players { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // better than 95% of players Edited May 29, 2016 by steaxch 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Поэтому во избежание непоняток покрасил урон вот по такой схеме color='{{v.c_tdv}}'>{{v.tdb%4d| }} эффективный урон на текущей технике (вроде, суммарный урон на технике делённый на кол-во макс ХП) позволяет точно видеть, отыгрывает ли танк эффективно или нет 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Поэтому во избежание непоняток покрасил урон вот по такой схеме color='{{v.c_tdv}}'>{{v.tdb%4d| }} эффективный урон на текущей технике (вроде, суммарный урон на технике делённый на кол-во макс ХП) позволяет точно видеть, отыгрывает ли танк эффективно или нет Да, это тоже нормальный показатель, поэтому топикстартеру еще раз повторю, не ошибка и не баг, кто как хочет так и ... ну дальше вы знаете, и про вкус фломастеров тоже не забываем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted May 29, 2016 Author Share Posted May 29, 2016 эффективный урон на текущей технике (вроде, суммарный урон на технике делённый на кол-во макс ХП) позволяет точно видеть, отыгрывает ли танк эффективно или нет Что мой рыжий урон позволяет увидеть, если у меня на танке три отметки (100% показатель), а по урону рыжий? Как-то бредово использовать подобную окраску. Но в общем я понял. @steaxch, @Tornado_Odan_Rot, спасибо за помощь и маленький ликбез :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Что мой рыжий урон позволяет увидеть, если у меня на танке три отметки (100% показатель), а по урону рыжий? Как-то бредово использовать подобную окраску. Ты немножко не понял, @Tornado_Odan_Rot ставит tdv в протанках tdb Не думаю что tdv у тебя будет рыжим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 @zerox21, рыжим он будет, если ты отбиваешь в бою, вроде, менее чем 0,6 от хп своего танка . отбиваешь больше 1,0 - получи зелёный урон @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted May 29, 2016 Author Share Posted May 29, 2016 Ты немножко не понял, @Tornado_Odan_Rot ставит tdv в протанках tdb Не думаю что tdv у тебя будет рыжим. Ага, всё, заметил. average damage efficiency - damage / (battles * maxHP) Думаю оставлю у себя v.c_wn8effd показывает более чем правдиво (судя по тому что я вижу в рандоме) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 в общей статистике стоит цвет по эффективному урону по wn8. вообще-то {{v.c_xtdb}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 (edited) вообще-то {{v.c_xtdb}} и вся беда в том, что изменить его конфигом нельзя. а в карусели у многих как раз урон красится по эффективному урону по wn8, что на мой взгляд более оправдано, ну или еще как-то, как выше писали. отсюда вся эта нехорошая шляпа Edited May 29, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 вообще-то {{v.c_xtdb}} спасибо будем знать, так как не посмотреть(во всяком случае с моими "умениями"), предположил что по вн8 там стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kelevan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Подскажите, пожалуйста. Раньше в carousel.xc вручную добавлял параметр средний урон на танке (из какого-то готового конфига) и цвета среднего урона меня устраивали. По многим танкам у меня средний урон был зеленого и бирюзового цвета. Начиная с предпоследнего патча этот параметр включен в дефолтный конфиг и цвета меня перестали радовать. Например, на ТВП 50/51 у меня средний урон 2319 отображается рыжим цветом (типа "урон хуже среднего"). Подскажите, что нужно подправить, чтобы вернуться к прежней цветовой дифференциации штанов? Прилагаю файлы с конфигом и скриншот с ангара: carousel.xc colors.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 урон в дефолтной карусели покрашен как в достижениях.Выше также написали, что изменить, если цвет не устраивает 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Для справки, количество игроков с тем или иным уроном на 5051 и 121: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kelevan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 урон в дефолтной карусели покрашен как в достижениях. Выше также написали, что изменить, если цвет не устраивает Спасибо. Там конечно, не совсем мой случай был, ведь там использовался мод Протанки с другими файлами. Но сейчас немного пораскинул мозгами и переделал. Теперь показывает по v.c_wn8effd. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Теперь показывает по v.c_wn8effd и это правильный вариант (на мой взгляд) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 и это правильный вариантЭто когда на некоторых танках в принципе нет ни одного фиолета, а на других фиолетом может быть каждый второй желающий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Это когда на некоторых танках в принципе нет ни одного фиолета, а на других фиолетом может быть каждый второй желающий? хочешь сказать- нафиг этот WN8? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 @demon2597, да, надо красить по эффективному урону .И пофиг, что на арте он зачастую будет фивалетовый . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.