HEKPOMAHT 2,178 #390456 Posted May 13, 2017 Так есть уже: 1) Включаем динамическую камеру в игре. так эта отключалка давно есть, может @daftGear что-то другое имеет ввиду ? кстати что за инерция и где её включить, чтобы проверить как она работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390474 Posted May 13, 2017 (edited) с отключением ручника для Пт бы сразу, если это средствами xvm возможно. Есть три варианта исполнения: 1) Отключен предел вращения камеры в СП, зависит только от настройки в конфиге. 2) Отключен предел вращения камеры в СП по нажатию правой клавиши мыши, зависит от настройки в конфиге и соответственно указанной ранее клавиши (нажата или нет). 3) Комбинированный режим (включающий два предыдущих): null - функция не используется; "full" - полное отключение ограничения камеры; "hotkey" - отключение ограничения камеры с зажатой правой кнопкой мыши; "noCameraLimit": null "noCameraLimit": "full" "noCameraLimit": "hotkey" [КАМЕРА] * новый параметр: "camera"/"sniper"/"noCameraLimit" Залито в дефолт. Edited May 19, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390477 Posted May 13, 2017 Добрался до "ручника", есть два варианта исполнения: 1) Отключен предел вращения камеры в СП, зависит только от настройки в конфиге. 2) Отключен предел вращения камеры в СП по нажатию правой клавиши мыши, зависит от настройки в конфиге и соответственно указанной ранее клавиши (нажата или нет). а нельзя реализовать как в PMOD? ну просто наверное уже привыкли к такому: // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ. // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры. // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers. // full - completely off the brake, custom - just detach the camera. "TDSniperMovementMode": "custom" клавиша не знаю зачем тут, если честно, в PMOD мне хватает выставленного в конфиге Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390479 Posted May 13, 2017 (edited) а нельзя реализовать как в PMOD? // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры. Поставил пмод, разницы в работе между этими двумя вариантами не заметил. Вроде одно и то же. Что "full" что "custom" просто отключают ограничение вращения камеры в горизонтальной плоскости. Edited May 13, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #390480 Posted May 13, 2017 (edited) Так есть уже: 1) Включаем динамическую камеру в игре. 2) camera.xc // false - disable the shot recoil effect (for the enabled dynamic camera option) // false - выключить эффект отдачи от выстрела (для включенной опции динамической камеры) "shotRecoilEffect": false Я про инерцию при скроллинге, тоесть до патча 0.8.11 скроллинг камеры был шагами, а в патче 0.8.11 его сделали плавным ps вот из настроек pmod // Настройки камеры во время боя. // Camera opption during battle. "cameraOptions": { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": false, // Инерция камеры (появилась в 0.8.11). // Сamera inertia (introduced in 0.8.11). "noGlideCamera": false, }, Edited May 13, 2017 by daftGear Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390481 Posted May 13, 2017 Я про инерцию при скроллинге, тоесть до патче 0.8.11 скроллинг камеры был шагами, а в патче 0.8.11 его сделали плавным ну да - скачками по заданным значениям зума , всё верно, плавного хода нет. 1) Отключен предел вращения камеры в СП, зависит только от настройки в конфиге. Проверил вариант №1 - работает как надо ! Есть сторонние моды на "отключение затемнения в снайпер. режиме" и "отключение ручника в снайпер. режиме для ПТ" . Можно ли в xvm такой функционал сделать? вот ещё красную вспышку при попадании тоже отключить бы Рома, Огромное спасибо за расширение функционала xvm. Всё чётко по всем трём позициям ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #390495 Posted May 13, 2017 (edited) Поставил пмод, разницы в работе между этими двумя вариантами не заметил. Вроде одно и то же. Что "full" что "custom" просто отключают ограничение вращения камеры в горизонтальной плоскости. по идее должно быть так, что custom не дает вертеться дальше угн, но дает заглянуть за них, а full полностью убирает ручник. не так разве работает? у меня у самого full стоит, давно не пробовал режим custom, но вроде как эдак раньше работало Edited May 13, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390654 Posted May 14, 2017 @night_dragon_on, привет. Может время будет, и до этого добирёшся: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390660 Posted May 14, 2017 night_dragon_on, привет. Может время будет, и до этого добирёшся: night_dragon_on, не знаешь как сделать тоже самое с режимом переключения артприцела? Как только ВГ добавят код и для этого элемента, тогда можно будет аналогично поступить. Точно утверждать не могу, но вроде как текущей настройки поля для осадного сразу же после ввода ветки шведов не было (добавили через патч в 0.9.17.1 или в последнем 0.9.18). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390666 Posted May 14, 2017 (edited) Может время будет, и до этого добирёшся: не знаешь как сделать тоже самое с режимом переключения артприцела? , добавил параметр // true - скрыть подсказку перехода в осадный режим. "hideHint": true, P.S. Извиняюсь, не то добавил Edited May 14, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390667 Posted May 14, 2017 , добавил параметр полезный параметр, спс. Подсказки конечно дело нужное - но в этом случае лучше без них. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390671 Posted May 14, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а на риплеях эта подсказка показывается? А то у меня для арты не показывается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390673 Posted May 14, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а на риплеях эта подсказка показывается? А то у меня для арты не показывается. с боя скрин делал, в реплеях нет её Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xenus 62 #390675 Posted May 14, 2017 Добрался до "ручника", есть два варианта исполнения: 1) Отключен предел вращения камеры в СП, зависит только от настройки в конфиге. 2) Отключен предел вращения камеры в СП по нажатию правой клавиши мыши, зависит от настройки в конфиге и соответственно указанной ранее клавиши (нажата или нет). [КАМЕРА] * новый параметр: "camera"/"sniper"/"noSniperCameraLimit" Примеры: camera_v1.zip camera_v2.zip Выбираем вариант который будет размещен по умолчанию в дефолте. На швецких ПТ(Str S1 в частности) в снайперском режиме возникают проблемы с прицеливанием по горизонтали. С УВН вроде все в порядке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390678 Posted May 14, 2017 Может время будет, и до этого добирёшся: , проверь с этим скриптом, скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ cam.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390681 Posted May 14, 2017 , проверь с этим скриптом, надписть пропала - пусто ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390684 Posted May 14, 2017 надписть пропала - пусто ! , я смогу только послезавтра запулить (или уже завтра). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390686 Posted May 14, 2017 , я смогу только послезавтра запулить (или уже завтра). ну так тут же не к спеху - главное что скрипт норм работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390829 Posted May 16, 2017 , добавил параметр "hideHint": true, как я понял этого параметра пока нет ещё ? А-то пробовал его в 7503 добавить, так башня в танке вращаться перестала :) + статичная картинка в снайпер. режиме. Вот логи на всякий cam.py - норм работает camera_v1 - тоже отлично ( это проверить не могу, не качал ветку. Да и проблема как-то не понятно описана) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390831 Posted May 16, 2017 как я понял этого параметра пока нет ещё ? А-то пробовал его в 7503 добавить, так башня в танке вращаться перестала :) + статичная картинка в снайпер. режиме. Вот логи на всякий Логи.rar cam.py - норм работает camera_v1 - тоже отлично ( это проверить не могу, не качал ветку. Да и проблема как-то не понятно описана) Какие-то странные файлы и папки у тебя: extra file res_mods/mods/packages/xvm_battle/python/came-ra.py hash mismatch in file: res_mods/mods/packages/xvm_battle/python/camera.py extra file res_mods/mods/packages/xvm_battle/python/Новая папка/camera.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites