ktulho 5,790 #358534 Posted October 11, 2016 ага. часы минуты секунды В battleLabelsTemplates.xc добавить: "BattleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 100, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.clock()}}" }, Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #358548 Posted October 12, 2016 @ktulho, Скрип на часы можешь сделать если не сложно. просто часы без дней недель и т д. + lag fps ping ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358564 Posted October 12, 2016 + lag fps ping ? , вообще код я уже выкладывал. Осталось определиться, как часто обновлять это поле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #358594 Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #358692 Posted October 12, 2016 (edited) В battleLabelsTemplates.xc добавить: "BattleClock": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 0, "y": 45, "width": 100, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 20 }, "format": "{{py:xvm.clock()}}" }, Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar Спасибище. То что доктор прописал. Edited October 12, 2016 by Kornet_WA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358725 Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? Могу ошибиться, но через python это не сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #358732 Posted October 12, 2016 Могу ошибиться, но через python это не сделать. Есть исходники Spoter'a он делал личное дело экипажа, там была часть об отображаемых перках, если я не ошибаюсь, как минимум он дорисовывал проценты прокачки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358753 Posted October 12, 2016 Я оставлял просилку которую Макс поддержал, но нет кому реализовать. Может кто найдет как дёрнуть кол-во перков для группировки? , вот здесь надо поменять цифру: Результат: Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Скопировать в \res_mods\0.9.16\gui\flash\. lobby.rar 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #358760 Posted October 12, 2016 Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Максимальное значение оказалосьprivate static const MAX_RENDER_SKILLS:int = 6; Это даёт отображать 5 иконок. С 7+ отображается только 5 а следующие не видны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #358761 Posted October 13, 2016 @ktulho, @sirmax, в конфиг хвм настройку по количеству отображаемых иконок с перками, хотя бы до 10-15 и, соответственно, размер строки (очевидно обрезает из-за недостаточной ширины) возможно добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #358763 Posted October 13, 2016 (edited) , вот здесь надо поменять цифру: Безымянный.png Результат: shot_288.jpg Прикрепил файл lobby.swf с максимальным количеством отображаемых перков 100. Скопировать в \res_mods\0.9.16\gui\flash\. lobby.rar показывает только 5 перков в любом случае вот так 8+ перков с lobby.swf от ktulho и замок уехал в левый верхний угол [] вот так оригинальный Edited October 13, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358777 Posted October 13, 2016 Это даёт отображать 5 иконок. С 7+ отображается только 5 а следующие не видны. вот так 8+ перков с lobby.swf от ktulho и замок уехал в левый верхний угол , значит не хватает поля, надо расширять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #358800 Posted October 13, 2016 я посмотрю 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #358915 Posted October 13, 2016 (edited) В battleLabelsTemplates.xc добавить: Файл battleClock.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Не забывайте про battleLabels.xc battleClock.rar Дружище а можешь добавить еще и дату? в таком формате - 12.10.2016 17:34 Edited October 13, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358951 Posted October 13, 2016 (edited) @sirmax, вопрос: есть ли возможность создавать из питона (py_macros) поля battleLabels? Тогда можно было бы перенести все параметры из battleLabelsTemplates.xc в damageLog.xc. Edited October 13, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #358961 Posted October 13, 2016 Тема таймера ремонта: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9/?do=findComment&comment=358945 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #358967 Posted October 13, 2016 (edited) Дружище а можешь добавить еще и дату? в таком формате - 12.10.2016 17:34 , добавил макросы : {{py:xvm.clock()}} {{py:xvm.year()}} {{py:xvm.month()}} {{py:xvm.day()}} {{py:xvm.hour()}} {{py:xvm.minute()}} {{py:xvm.second()}} battleClock.rar Edited October 13, 2016 by ktulho 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #358984 Posted October 13, 2016 (edited) Спасибо Edited October 13, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #358991 Posted October 13, 2016 @sirmax, вопрос: есть ли возможность создавать из питона (py_macros) поля battleLabels? Тогда можно было бы перенести все параметры из battleLabelsTemplates.xc в damageLog.xc. Не, нельзя. Сделал форматирование py_macro, вроде работает, но надо проверить, что ничего не сломалось. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359052 Posted October 14, 2016 Сделал форматирование py_macro, вроде работает, но надо проверить, что ничего не сломалось. нужен пример использования.при такой конструкции {{py:repairTimeEngine%0.1f}} выдает null (макрос отсюда) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites