HEKPOMAHT 2,168 #356812 Posted October 6, 2016 shot_046_1.jpg Тут пришла мысль, а может стоит таймер перезарядки перенести в уши - ну напротив того , кто в тебя стрелял . И если можно фоном снабдить лог урона, как у Влада было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356813 Posted October 6, 2016 зы. у меня есть реплей, где я стреляю по пропавшему из засвета противнику (убиваю его) - и в хитлоге хвм и в суммирующем ВГ-уроне нет этого дамага, только в послебоевых... , P.S. На реплеях не работает. И если можно фоном снабдить лог урона, как у Влада было , для этого в battleLabels есть параметр: ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── │ "bgColor" │ if set, draw background with specified color (macros allowed) (default: null) │ │ окрашивает фон в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null) ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Тут пришла мысль, а может стоит таймер перезарядки перенести в уши - ну напротив того , кто в тебя стрелял . , так и до маркеров не далеко. (чит) т.е. вот тут {{py:xvm.total_hp.avgDamage({{hitlog.dmg-total}})}} вместо {{hitlog.dmg-total}} вставить {{py:xvm.totalDamage()}}, так {{py:xvm.total_hp.avgDamage({{py:xvm.totalDamage()}})}} я правильно понял? можно поподробнее? , вообще я имел ввиду использовать функцию def _onTotalEfficiencyUpdated(self, diff): в AvgDmg.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #356817 Posted October 6, 2016 (edited) it would be great to add into the mainline XVM 100% agree with this :) most of users wait for the integration of gambiter damagelog stuff in xvm. it will be good if we can edit the new WG stuff too (xy position, replace awfull green icons: D) Edited October 6, 2016 by panteror 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #356818 Posted October 6, 2016 , , для этого в battleLabels есть параметр: ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── │ "bgColor" │ if set, draw background with specified color (macros allowed) (default: null) │ │ окрашивает фон в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null) ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Совсем забыл . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #356820 Posted October 6, 2016 (edited) Кстати {{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику). http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику. Edited October 6, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #356821 Posted October 6, 2016 Только хотел про это написать, мод такой был раньше "Урон без засвета" http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #356824 Posted October 6, 2016 Заметил вчера: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. Урон по незасвеченной технике он не фиксирует. Раньше риббоны также вели себя - показывали крит неотрисованного противника в засвете Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #356826 Posted October 6, 2016 можно как то сделать название техники сокращенное ??? {{dl.vehicle-name}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356828 Posted October 6, 2016 (edited) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику. Я показываю те же самые числа, что и WG. Заметил вчера: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. Урон по незасвеченной технике он не фиксирует. Раньше риббоны также вели себя - показывали крит неотрисованного противника в засвете Я мог ошибиться, в риплееях TotalEfficiency не работает. Но в одном бою я убил (может это важно) без засвета танк, и в hitLoge XVM значение общего урона было меньше значения общего урона от WG. можно как то сделать название техники сокращенное ??? {{dl.vehicle-name}} Переименую в {{dl.vehicle}} Edited October 6, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #356834 Posted October 6, 2016 {{dl.vehicle}} не роботает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356836 Posted October 6, 2016 {{dl.vehicle}} не роботает Читайте внимательно: Переименую в {{dl.vehicle}} можно как то сделать название техники сокращенное ??? , только сейчас до меня дошло, что вы хотите. Попробую добавить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #356839 Posted October 6, 2016 так и сделал и ваше названия танка не показывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #356849 Posted October 6, 2016 Как перевернуть лог урона? что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #356850 Posted October 6, 2016 (edited) Как перевернуть лог урона? что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх зачем это извращение? это ж не удобно. объективно удобный вариант- это когда строка добавляются сверху, а старое уходит вниз. я считаю, что такое поведение вообще должно быть взято за правило без вариантов при создании всяких логов, ибо не зачем привыкать ко всякой фигне Edited October 6, 2016 by demon2597 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356851 Posted October 6, 2016 Как перевернуть лог урона? , думая, что ни как. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #356852 Posted October 6, 2016 , думая, что ни как. Печаль А приделать такую возможность тоже никак? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356856 Posted October 6, 2016 Печаль А приделать такую возможность тоже никак? Это ограничение battleLabels. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #356861 Posted October 6, 2016 (edited) Это ограничение battleLabels. Ясно, спасибо, ну может разработчики XVM доработают этот момент, надеюсь)) Edited October 6, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #356869 Posted October 6, 2016 (edited) Это ограничение battleLabels. Так ведь тут строка формируется в отдельном модуле, самостоятельно. Так что это возможно. Как вариант: def addStringLog(self): if config.get('damageLog/insertOrder', 'begin') == 'end': self.msg += '\n' + self.parser(config.get('damageLog/formatHistory', '')) else: self.msg = self.parser(config.get('damageLog/formatHistory', '')) + '\n' + self.msg as_event('ON_HIT') Ну и параметр в damageLog.xc: // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end" Edited October 6, 2016 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356879 Posted October 6, 2016 (edited) Так ведь тут строка формируется в отдельном модуле, самостоятельно. Так что это возможно. Как вариант: , но вытесняться будет снизу, а не сверху. Точнее сказать верхние не будут вытесняться. что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх , наверно можно сделать, чтобы последний урон был всегда с низу, тогда верхние будут вытесняться. Добавил в damageLog: // Формат лога повреждений при нажатой левой клавиши Alt "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.{{dl.vtype}}}}</font><tab>{{dl.attacker-nick}}</textformat>", Переименовал макросы: {{dl.vehicle-name}} -> {{dl.vehicle}} {{dl.vehicle-class}} -> {{dl.vtype}} {{dl.color-vehicle-class}} -> {{dl.c:vtype}} {{dl.type-hit}} -> {{dl.dmg-kind}} {{dl.color-type-hit}} -> {{dl.c:dmg-kind}} {{dl.color-team-damage}} -> {{dl.c:team-damage}} {{dl.color-shell}} -> {{dl.c:shell}} и соответствующие параметры: "vehicle-class" -> "vtype" "color-vehicle-class" -> "c:vtype" "type-hit" -> "dmg-kind" "color-type-hit" -> "c:dmg-kind" "color-shell" -> "c:shell" damageLog.xc myDamageLog.rar Edited October 6, 2016 by ktulho 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites