ktulho 5,793 #355919 Posted October 3, 2016 Но в итоге получаю null Какую очевидную вещь я не понимаю? Нужно что-то писать не так, не там или что? , прикрепите xvm.log 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #355922 Posted October 3, 2016 (edited) , прикрепите xvm.log Спасибо за наводку, про такую очевидную вещь не подумал. Сам разобрался. С синтаксисом накосячил, все-таки с питоном дело не имел. Поправил по логам, теперь пашет! Теперь бы еще понять, где нарыть, как заставить иконки в маркерах уменьшаться с расстоянием... Edited October 3, 2016 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #355924 Posted October 3, 2016 Теперь бы еще понять, где нарыть, как заставить иконки в маркерах уменьшаться с расстоянием... , думаю не стоит это делать через python. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #355925 Posted October 3, 2016 , думаю не стоит это делать через python. Тормозить будет? А альтернативы только совсем суровые есть, я так понимаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #355927 Posted October 3, 2016 (edited) А альтернативы только совсем суровые есть, я так понимаю? , ага, подавать коллективную петицию Sirmax. )) также неплохо было бы вывести в конфиг это hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} , добавил. кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига //класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}}) "vehicle-class": { отдает всегда vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG']) , исправил. Теперь damageLog обновляется из python. Изменения в файл battleLabelsTemplates.xc: "DamageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 480, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.dLog()}}" }, myDamageLog.rar P.S. Проверять на build 6527 и выше. (клиент 0.9.16) P.P.S Забыл прикрепить damageLog.xc Edited October 3, 2016 by ktulho 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #355945 Posted October 3, 2016 Изменения в файл надо бы еще образец damagLog.xc вот с этим :)) hitEffectCodes Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #355946 Posted October 3, 2016 надо бы еще образец damagLog.xc вот с этим :)) P.P.S Забыл прикрепить damageLog.xc 4,31 Кб Добавил отображение последнего урона. Добавил: в файл battleLabelsates.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.LastHit" } в файл battleLabelsTemplates.xc: "LastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": -120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8" }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" }, в файл damageLog.xc: // Формат последнего урона "formatLastHit": "<font size='30'>{{dl.damage}}</font>" В xvm.py добавляем: @xvm.export('xvm.myDamageLog.lastHit', deterministic=False) def myDamageLog_lastHit(): return myDamageLog.lastHit() damageLog.xc myDamageLog.rar @night_dragon_on, у тебя остался макрос расчета перезарядки? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #355988 Posted October 4, 2016 @night_dragon_on, у тебя остался макрос расчета перезарядки? Да, info_panel.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #355991 Posted October 4, 2016 (edited) Добавил отображение последнего урона. можно как-то увеличить время отображения до 10-12 сек? имхо слишком быстро инфа пропадает с экрана... и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) Edited October 4, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #356001 Posted October 4, 2016 и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , на реплее воспроизводиться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #356251 Posted October 4, 2016 (edited) можно как-то увеличить время отображения до 10-12 сек? , добавил в конфиг: // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , возможно исправил. Добавил таймер перезарядки: в файл battleLabelsTemplates.xc: "TimerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.timerReload()}}" }, в файл damageLog.xc: // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.timer}} с" В xvm.py добавляем: @xvm.export('xvm.myDamageLog.timerReload', deterministic=False) def myDamageLog_timerReload(): return myDamageLog.timerReload() damageLog.xc myDamageLog.rar Edited October 4, 2016 by ktulho 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356252 Posted October 4, 2016 добавил в конфиг: // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #356295 Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #356301 Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? , как это выглядит? Есть скриншот? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #356305 Posted October 4, 2016 , как это выглядит? Есть скриншот? или Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #356315 Posted October 4, 2016 (edited) Поддерживаю.таймера очень не хватает.Просто на стандартную панель добавить внутрь отображение,желательно с десятыми и настройкой расположения,чтоб можно было на нестандартные дамагпанели. _________________________ Ребят,увидел это PY(event_name) - event from python, sent by as_event(event_name),на старые .ру файлы это не повлияет?Или это просто новые возможности?Я просто нуп в этом)) Edited October 4, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #356317 Posted October 4, 2016 Ребят,увидел это PY(event_name) - event from python, sent by as_event(event_name),на старые .ру файлы это не повлияет?Или это просто новые возможности? Новые возможности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #356318 Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? Поддерживаю.таймера очень не хватает.Просто на стандартную панель добавить внутрь отображение,желательно с десятыми и настройкой расположения,чтоб можно было на нестандартные дамагпанели. , можно по извращаться, сделать 8 полей, и восемь макросов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356328 Posted October 4, 2016 , можно по извращаться, сделать 8 полей, и восемь макросов. блин, достиг максимума +++ хоть и без таймера не парюсь, но когда он был (когда-то в AS2) очень помогало вкупе с таймером перезарядки противника - стоишь на гусле и точно видишь - успеешь починиться до следующего выстрела или пора кричать в чат о помощи :)) имхо вещь полезная и нужная Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #356333 Posted October 4, 2016 (edited) и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , вот теперь исправил. myDamageLog.rar Edited October 4, 2016 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites