ptushan Posted December 24, 2016 Share Posted December 24, 2016 я обращался к Юше Нашел к кому обратиться. Вот Andre_V всегда поможет, может быть... За что?) За твой engine_config @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted December 24, 2016 Share Posted December 24, 2016 Обращался к Юше с подобной просьбой еще в 9.14 или 9.15, он отказался давать какую либо информацию. Чсв же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TacticaL_Mech_Tank Posted December 25, 2016 Share Posted December 25, 2016 Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!! И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом? Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз. Sorry for English here, I'm from ASIA server >w< About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovandolg Posted December 25, 2016 Share Posted December 25, 2016 (edited) Решил прослушать звуки ExternalMusicSources.pck и заодно узнать их названия,для этого качнул отсюда BankPlayer,после чего переименовал ExternalMusicSources.bnk в Init.bnk,и внутри софта не чего не работает, одна ошибка, но названия треков видны.Вот что в ошибке собственно: Подробная информация об использовании оперативной(JIT) отладки вместо данного диалоговогоокна содержится в конце этого сообщения.************** Текст исключения **************System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): Внешний компонент создал исключение. в WwiseWrapper.WwiseEngine.LoadBank(WwiseEngine* , Char* ) в WwiseSharp.WwiseSharpEngine.LoadBank(String bankName) в BankPlayer.SoundPlayer.LoadInit(String basePath) в BankPlayer.Form1.button1_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки **************mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll----------------------------------------BankPlayer Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/BankPlayer.exe----------------------------------------System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll----------------------------------------System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll----------------------------------------System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------WwiseSharp Версия сборки: 0.0.0.0 Версия Win32: CodeBase: file:///D:/Program/World_of_Tanks/res_mods/programms/WwiseSharp.DLL----------------------------------------mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll----------------------------------------System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) **************Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данногоприложения или компьютера (machine.config) должен иметьзначение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.Приложение также должно быть скомпилировано с включеннойотладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключениепересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. p.s. Юзаю винду 8.1, все библиотеки MV C++, Net Framework 4.6 Edited December 25, 2016 by vovandolg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2016 Author Share Posted December 25, 2016 (edited) Банк после переименовывания становится нерабочим. Изменять наименование банка можно только в процессе его создания. Edited December 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovandolg Posted December 25, 2016 Share Posted December 25, 2016 А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted December 25, 2016 Share Posted December 25, 2016 Sorry for English here, I'm from ASIA server >w< About the music mod, from 9.17, use the ExternalMusicSources.bnk file instead of the .pck one, it will work without affecting the other sounds. спасибо , все работатет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 25, 2016 Author Share Posted December 25, 2016 А как тогда плеером открыть банк с названием ExternalMusicSources как в то время он читает только Init? Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovandolg Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) Распаковать весь *.pkg файл с банками в директорию и открыть в плеере корневой файл "init.bnk" Хорошо, этот шаг пройден, далее я обнаружил что он не все звуки видит (скорее всего форматы музыки в бою и музыки загрузочных экранов разные) Через Extractor 2.5 я прогнал и нашёл те звуки которые мне нужны были, я их отредактировал, но тут опять же обратно их всунуть хочу, по мануалам я так понял нужны оригинальные названия файлов, как мне точнее подобраться к этим аудиофайлам которых не увидел BankPlayer? Кстате куда летит экспортированная музыка с этого плеера, и вообще работает ли та кнопка экспорта? Edited December 26, 2016 by vovandolg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hadouken_88 Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) Ребят нужна помощь, дико замотался в создании озвучки! уже две недели хожу вокруг да около. Создал банк по первому посту, а звуков в игре нету, пробовал заменять чужие озвучки, которые мне скидывали создатели, все равно не работает, и кстати вылетает на момент звука. Либо совсем звуков нет, либо моих именно нету. энджин конфик и прочее переписывал, как и с оригиналов, так и с чужих опять же озвукек, ничего не помогло(( не знаю что делать. Ткните носом где что может быть и т.д. Заранее спасибо и всех с наступающими праздниками!!! Edited December 26, 2016 by Hadouken_88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Ткните носом где что может быть и т.д Все слова, где факты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 26, 2016 Author Share Posted December 26, 2016 (edited) я так понял нужны оригинальные названия файлов @D2R52 ковырял все файлы банков (их структуру) заполняя список событий и внося их в плеер, но он уже пару патчей в тему не заходил и не обновлял свои посты. куда летит экспортированная музыка с этого плеера Без понятия, у автора нужно уточнять. Edited December 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 скажите пож-та а из PCK обратно можно запаковать в BNK и если можно , то чем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 27, 2016 Author Share Posted December 27, 2016 скажите пож-та а из PCK обратно можно запаковать в BNK и если можно , то чем Нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 (edited) Готовый файл проекта для Wwise-са: Где там находится звуковое сообщение - Контакт, а то ка-то напрягает постоянно его слушать. Хочу удалить его. спс Edited December 27, 2016 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 звуковое сообщение - Контакт ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 28, 2016 Share Posted December 28, 2016 ? по твоей инструкции Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са) переподвязал другой звук к лампе. Банка собралась нормально, но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя. Хочу его убрать, поэтому и задал свой вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 (edited) но при начале боя (после отчета) проходит звуковой сигнал Контакт, и с завидной периодичностью данный сигнал повторяется во время боя. Если собрал банк только на лампу, в нем будет присутствовать только тот звук который добавил. Просмотри папки в проекте, там будет присутствовать папка с аудиофайлами. Прослушай каждый, если в каком то из них услышишь тот звук напиши наименование файла. Edited December 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 28, 2016 Share Posted December 28, 2016 (edited) Спасибо разобрался. Ошибка с моей стороны. А можешь скинуть звуки: ammo_bay, battleEnd, crit_damaged, gun_intuition, enemySighted, gun_reloaded, sight_convergence в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise Edited December 28, 2016 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 (edited) А можешь скинуть звуки: в обычном формате (mp3, wav,....) или их можно вытащить из Wwise Они как бы в проекте есть: wwise_project.zip\wwise_project\Originals\SFX Edited December 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.