axe17 1 #373887 Posted January 10, 2017 Ребят, может кто подскажет по моей проблеме? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #373914 Posted January 11, 2017 Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
axe17 1 #373930 Posted January 11, 2017 Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре? друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #373984 Posted January 11, 2017 друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля У меня все работает ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Willster419 18 #374000 Posted January 11, 2017 (edited) Another question related to my previous posts: the sound event enemy_sighted_for_team, for when an enemy is sighted for the first time on the minimap, is stated (i think) in the xml documents, and when I test the event in the sound preview mode (by modifying gui_sounds.xml->wwsoundpreview01, it plays the remapped sound. But when I go into battle, it plays the standard "beep beep" sound. Is it a different event or something? Edited January 11, 2017 by Willster419 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
axe17 1 #374129 Posted January 11, 2017 А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1? и вообще, как доставать список эвентов с каждым обновлением? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Willster419 18 #374131 Posted January 12, 2017 most events are in the following xml files:res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml res/packages/gui.pkg/music_events.xml res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml open the pkg files with 7zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #374139 Posted January 12, 2017 (edited) как доставать список эвентов с каждым обновлением? Перевод вот этого сообщения: most events are in the following xml files: Большинство событий в следующих XML-файлах: res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml res/packages/gui.pkg/music_events.xml res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml открыть pkg файлы с помощью 7zip А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1? Можешь посмотреть у меня http://www.koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917 Edited January 12, 2017 by ptushan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
axe17 1 #374161 Posted January 12, 2017 Перевод вот этого сообщения: Большинство событий в следующих XML-файлах: res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml res/packages/gui.pkg/music_events.xml res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml открыть pkg файлы с помощью 7zip Можешь посмотреть у меня http://www.koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917 Спасибо друг:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #374239 Posted January 12, 2017 Привет ребята! Опять с этим обновлением пропал звук на засвет врага и на звук лампочки. Ребята,что это за ошибка: 2017-01-12 14:58:35.750: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,745 #374247 Posted January 12, 2017 Invalid file https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/3eec5264903606011482f9e41398233b248144a6/src/xvm-native/packages/xvm_sounds/src/audiokinetic.h?at=default&fileviewer=file-view-default#audiokinetic.h-27 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #374251 Posted January 12, 2017 Ребята,что это за ошибка Ща сыграю гляну есть ли у меня пропал звук на засвет врага и на звук лампочки У меня все ок. Все работает. Странная ошибка у тебя вылезает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #374363 Posted January 12, 2017 (edited) most events are in the following xml files: res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml res/packages/gui.pkg/music_events.xml res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml open the pkg files with 7zip Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ... А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном Edited January 12, 2017 by Gvozd 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #374375 Posted January 12, 2017 Подскажите почему к примеру событие когда убили после проигрывания события сразу начинается проигрываться второе событие?(на событие танк уничтожен стоит 5 мелодий рандомно) или они должны быть одинаковы по времени? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Willster419 18 #374397 Posted January 12, 2017 Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ... А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном "filename.xml" was a placeholder written by me to symbolize any xml file in that directory. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_3veroboy_ 0 #374867 Posted January 14, 2017 Всем привет. Ребят подскажите, пожалуйста, как решить проблему. При запуске Wwise на компе отключается Англоязычная раскладка, помогает только перезагрузка. Собственно не могу на самом начальном этапе вводить названия на англ. У меня Вин 10. Кто нибудь сталкивался с этой ерундой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #374879 Posted January 14, 2017 отключается Англоязычная раскладка В параметрах: "Время и язык" в "Регион и язык" выберите английский "Использовать как основной язык". И будет вам счастье. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoNevable 0 #376042 Posted January 19, 2017 Всем привет, попробовал сделать свой мод на звуки, вродь сделал всё по инструкции, прописал в конфигах, банк закинул, но в игре только родные звуки. Как решить? Очень хочу сделать свой мод, ибо у меня есть классные звуки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoNevable 0 #376235 Posted January 20, 2017 Я добавил в engine_config.xml: <SFX_soundbanks_loadonce> ...... <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> ..... </SFX_soundbanks_loadonce> Все заработало. Всё сделал так же, по прежнему 0 результата Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Willster419 18 #376241 Posted January 20, 2017 (edited) the "voiceover.bnk" filename needs to be the name of your soundbank. you also need to make sure that name is also the name for wwise under the soundbanks tab your soundbank needs to be in the res/0.9.17.0.1/audioww folder. I recommend that you name your soundbank something else other than the stock "voiceover.bnk", that was you can tell engine_config to load your custom name one as well as have it not load the stock voiceover.bnk, so it does not load the stock sounds Edited January 20, 2017 by Willster419 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites