Shade_of_KinG 3 #358849 Posted October 13, 2016 (edited) Столько вопросов.. Надо и свой задать. Как сделать озвучку на лампу, по прежнему ничего не известно? Edited October 13, 2016 by Shade_of_KinG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #358855 Posted October 13, 2016 Привет! Уважаемый мастер! Как ты сейчас пишешь банки, если не секрет? Где путь к событиям? В самом банке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #358861 Posted October 13, 2016 (edited) Почему не используется sounds_nottifications? Потому что в нем присутствует ограниченный набор событий, все что в нем нет зашито в питоновских скриптах, для переопределения которых и используется XVM или скрипты на питоне. И как люди пишут банки voiceover.bnk? По примеру в шапке, там есть готовый проект. по прежнему ничего не известно? Ничего не менялось. ВГ пиннать нужно в этом направлении, а не ждать у моря погоды :) Edited October 13, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #358874 Posted October 13, 2016 Уважаемый мастер! Как ты сейчас пишешь банки, если не секрет? Где путь к событиям? В самом банке? Привет!! Банки прописываю как в оригинальном саунде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #358903 Posted October 13, 2016 Банки прописываю как в оригинальном саунде Так у тебя звуков больше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #359661 Posted October 16, 2016 Привет всем,помогите прописать пути,с озвучкой захвата нашей базы врагом,с этим трэком base_capture_1.rar sounds.rar engine_config.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #360042 Posted October 17, 2016 (edited) Привет всем,помогите прописать пути,с озвучкой захвата нашей базы врагом,с этим трэком engine_config.xml <SFX_soundbanks_common> ... <project> <name>xvm.bnk</name> </project> <project> <name>base_capture_1.bnk</name> </project> ... </SFX_soundbanks_common> sounds.xc "sounds": { "enabled": true, ... "soundMapping": { ... "base_capture_1": "YOUR_EVENT", ... } } Edited October 17, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #360267 Posted October 18, 2016 engine_config.xml <SFX_soundbanks_common> ... <project> <name>xvm.bnk</name> </project> <project> <name>base_capture_1.bnk</name> </project> ... </SFX_soundbanks_common> sounds.xc "sounds": { "enabled": true, ... "soundMapping": { ... "base_capture_1": "YOUR_EVENT", ... } } привет, не играет музыка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #360270 Posted October 18, 2016 (edited) привет, не играет музыка При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited October 18, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #361804 Posted October 24, 2016 обновил свои скрипты 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #363122 Posted October 30, 2016 Клиент не воспроизведет ваше событие если оно имеет аналогичное название, прописанное в стандартных банках (контейнерах). То есть звуковой банк не должен иметь аналогичное название или событие, прописываемое при создании банка на вкладке "Events"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363136 Posted October 30, 2016 То есть звуковой банк не должен иметь аналогичное название или событие, прописываемое при создании банка на вкладке "Events"? Если банк будет загружен и переопределен средствами XVM-ма, то название нового события не должно совпадать с клиентским. Если банк будет загружен *.xml-ками - то может иметь аналогичное название. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #363197 Posted October 30, 2016 Если банк будет загружен и переопределен средствами XVM-ма, то название нового события не должно совпадать с клиентским. Если банк будет загружен *.xml-ками - то может иметь аналогичное название. Спасибо за быстрый отклик! Я понял разницу 2-х способов загрузки банков клиентом игры. Мне более интересен способ для XVM-а. И хотелось уточнить, если я собираю банк для XVM-а, на вкладке "Events" в Wwise создавать, к примеру, вместо события sight_convergence событие SM_sight_convergence? Я создал банк SM_sight_convergence.bnk с помощью готового файла проекта для Wwise-а, выложенного здесь. В проекте уже было событие sight_convergence, я его удалил, и создал рандомный контейнер, назвав его по аналогии так же. Положил банк в папку res_mods\0.9.16\audioww, а в sounds.xc прописал согласно примера, но мои звуки не проигрываются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363208 Posted October 30, 2016 но мои звуки не проигрываются. Звук сведения орудия на реплее проверяешь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #363229 Posted October 30, 2016 Нет, в бою. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363231 Posted October 30, 2016 Нет, в бою. Тогда логи нужны, да же наверное лучше сам проект прикрепить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #363736 Posted November 2, 2016 Тогда логи нужны, да же наверное лучше сам проект прикрепить. Cам проектwwise_project.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363772 Posted November 2, 2016 (edited) Cам проект но мои звуки не проигрываются У меня все ок, проверяй совместимость/конфликты с другими модификациями. 1) Поставить только XVM 2) Накатить архив: test.zip Edited November 2, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #363828 Posted November 2, 2016 Извини за нескромный вопрос. А откуда эвенты выковыриваешь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363848 Posted November 3, 2016 Извини за нескромный вопрос. А откуда эвенты выковыриваешь? 1) Роюсь в ресурсах (декомпилированных) *.xml-ок и Питоне 2) Включаю вывод в лог событий (либо своим скриптом, либо в XVM-ме). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites