Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Столько вопросов.. Надо и свой задать. Как сделать озвучку на лампу, по прежнему ничего не известно?

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Привет!
Уважаемый мастер! Как ты сейчас пишешь банки, если не секрет? Где путь к событиям? В самом банке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему не используется sounds_nottifications?

Потому что в нем присутствует ограниченный набор событий, все что в нем нет зашито в питоновских скриптах, для переопределения которых и используется XVM или скрипты на питоне.

 

И как люди пишут банки voiceover.bnk?

По примеру в шапке, там есть готовый проект.

 

по прежнему ничего не известно?

Ничего не менялось. ВГ пиннать нужно в этом направлении, а не ждать у моря погоды :)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый мастер! Как ты сейчас пишешь банки, если не секрет? Где путь к событиям? В самом банке?

Привет!!

Банки прописываю как в оригинальном саунде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Банки прописываю как в оригинальном саунде
Так у тебя звуков больше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем,помогите прописать пути,с озвучкой захвата нашей базы врагом,с этим трэком

 

engine_config.xml

<SFX_soundbanks_common>
...
  <project>
    <name>xvm.bnk</name>
  </project>
  <project>
    <name>base_capture_1.bnk</name>
  </project>
...
</SFX_soundbanks_common> 

sounds.xc

"sounds": {
   "enabled": true,
   ...
   "soundMapping": {
       ...
       "base_capture_1": "YOUR_EVENT",
       ...
   }
}
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

engine_config.xml

<SFX_soundbanks_common>
...
  <project>
    <name>xvm.bnk</name>
  </project>
  <project>
    <name>base_capture_1.bnk</name>
  </project>
...
</SFX_soundbanks_common> 

sounds.xc

"sounds": {
   "enabled": true,
   ...
   "soundMapping": {
       ...
       "base_capture_1": "YOUR_EVENT",
       ...
   }
}

привет, не играет музыка :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет, не играет музыка :hmm:

 

При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Клиент не воспроизведет ваше событие если оно имеет аналогичное название, прописанное в стандартных банках (контейнерах). 
То есть звуковой банк не должен иметь аналогичное название или событие, прописываемое при создании банка на вкладке "Events"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть звуковой банк не должен иметь аналогичное название или событие, прописываемое при создании банка на вкладке "Events"?

 

Если банк будет загружен и переопределен средствами XVM-ма, то название нового события не должно совпадать с клиентским.

Если банк будет загружен *.xml-ками - то может иметь аналогичное название.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если банк будет загружен и переопределен средствами XVM-ма, то название нового события не должно совпадать с клиентским.

Если банк будет загружен *.xml-ками - то может иметь аналогичное название.

 

Спасибо за быстрый отклик! Я понял разницу 2-х способов загрузки банков клиентом игры. Мне более интересен способ для XVM-а. И хотелось уточнить, если я собираю банк для XVM-а, на вкладке "Events" в Wwise создавать, к примеру, вместо события sight_convergence событие SM_sight_convergence? Я создал банк SM_sight_convergence.bnk с помощью готового файла проекта для Wwise-а, выложенного здесь. В проекте уже было событие sight_convergence, я его удалил, и создал рандомный контейнер, назвав его по аналогии так же. Положил банк в папку res_mods\0.9.16\audioww, а в sounds.xc прописал согласно примера, но мои звуки не проигрываются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но мои звуки не проигрываются.

 

Звук сведения орудия на реплее проверяешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, в бою.

Тогда логи нужны, да же наверное лучше сам проект прикрепить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cам проект

но мои звуки не проигрываются

 

У меня все ок, проверяй совместимость/конфликты с другими модификациями.

 

1) Поставить только XVM

2) Накатить архив: test.zip

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извини за нескромный вопрос. А откуда эвенты выковыриваешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извини за нескромный вопрос. А откуда эвенты выковыриваешь?

1) Роюсь в ресурсах (декомпилированных) *.xml-ок и Питоне

2) Включаю вывод в лог событий (либо своим скриптом, либо в XVM-ме).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...