m@sy@ny@ 2 #336497 Posted July 10, 2016 (edited) Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать не в игре а так... заранее спс... Edited July 10, 2016 by m@sy@ny@ 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #336499 Posted July 10, 2016 Прошу прощения...подскажите а как наоборот - вытянуть музыку с файла формата .pck есть просто некоторые песни и музыка что нравится и хотелось бы просто её слушать не в игре а так... заранее спс... Ravioli Game Tools v2.9 (см. FAQ) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
m@sy@ny@ 2 #336511 Posted July 11, 2016 (edited) Ravioli Game Tools v2.9 (см. FAQ) Спасибо огромное... P.S.Всё...всё вытащил...спс ещё раз за помощь)))) Edited July 11, 2016 by m@sy@ny@ 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #336517 Posted July 11, 2016 здравствуйте. такой вопрос.в последнем тесте игры не проигрываются звуковые файлы .bnk, которые звучат в клиенте 0.9.15. собрал банк с расширением .pck. Как и где его нужно использовать и будет ли он звучать в тесте и соответственно в новом обновлении игры 0.9.15.1? Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #336519 Posted July 11, 2016 (edited) 13) Переходим во вкладку "RTPC": 14) Создаем параметр "Voice Volume": А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра? Можно сделать выбрать рандомный выбор композиции для музыкального сопровождения в бою? Поделитесь пожалуйста полным списком эвентов для ExternalMusicSources.pck . Edited July 11, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #336529 Posted July 11, 2016 (edited) Или там в обновлении снова нужно что то выдумывать будет.? Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 А как вызвать это всплывающее окошко для выбора параметра? В левом нижнем углу в окне нажать на двойную стрелку ">>" Edited July 11, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #336530 Posted July 11, 2016 Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 и что с этим делать ? если можно что то сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #336532 Posted July 11, 2016 (edited) и что с этим делать ? Example fix: #93 Edited July 11, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #336538 Posted July 11, 2016 Уже отписывался что нужно добавить в банк в посте: #124 Example fix: #93 забыл добавить sound_notifications.xml файл. поэтому ни чего не воспроизводилось. Добавил и все заговорило. Но за подсказки спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ivan.r 0 #336548 Posted July 11, 2016 Объясните все на пальцах на примере лампочки? или просто укажите из первого поста какие шаги выполнить. спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #336556 Posted July 11, 2016 (edited) или просто укажите из первого поста какие шаги выполнить Вариант №1: + Создание звукового банка (контейнера), *.bnk + F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент Вариант №2: + Готовый файл проекта для Wwise-са + Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са) + F.A.Q. >>> Как установить озвучку в клиент Edited July 11, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #337071 Posted July 17, 2016 sight_convergence только у меня не работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #337073 Posted July 17, 2016 (edited) sight_convergence только у меня не работает? Если на реплее проверяешь то да не работает, озвучивается событие только в бою. Edited July 17, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #337083 Posted July 17, 2016 Если на реплее проверяешь то да не работает, озвучивается событие только в бою. Разобрался), в sound_notifications было прописано sight_convergence а я создал эвент event_sight_convergence Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #337494 Posted July 19, 2016 Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #337579 Posted July 20, 2016 Привет ребят,с 3D звуками,или приближением-отдалением никто не экспериментировал? можно звук заряжания сделать громче когда ближе к танку,а при отдалении он становился тише?Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному. Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет. Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #337693 Posted July 20, 2016 Насколько я понимаю, 3D оно используется не только в звуковом движке. На движке ты как раз создаешь зависимость звука в наушниках или колонках от его положения в игровом пространстве. Ну это если по-простонародному. Координаты же, которые необходимы для воспроизведения звука, передаются питоном. Так что без как минимум изменения схемы воспроизведения звука с 2D на 3D в питоне ничего не получится. Да и с 3D там полюбому заморочек немного поболее будет. Тут ИМХО лучше для начала свой 3D ивент создать и попинать через Орион или WST. Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никак Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #337755 Posted July 21, 2016 Питон к сожалению для меня темный лес) , в FMOD перед тем как его заменили,пробовал звуки 3D в ангаре кое что получилось,с Audiokinetic пока никакНЯЗ, они там ничего прям так сильно не перепиливали, внешний интерфейс, судя по именам функций и модулей не особо изменился, основа поменялась, да, хотя в твоем случае это может быть значительно. ЕЯПП, интерфейсом служит класс из файла scripts/client/SoundGroups.py, куда он монтируется - пока не разбирался особо, но это не раз на этом форуме писали. Давненько я со звуками не работал, уже подзабыл все... :) P.S. Нашел вот тут немного... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #338137 Posted July 24, 2016 для 3D звука SoundGroups.g_instance.playSound3D(node, event) только вот что такое node тоесть matrix хз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #338149 Posted July 24, 2016 (edited) только вот что такое node тоесть matrix хзМатрихПровайдер точки, где воспроизводится звук, насколько я понимаю. Попробуй сделать import BigWorld, Math pMatrix = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix mMatrix = Math.Matrix() mMatrix.setTranslate(Math.Vector3(0, 0, 50)) mMatrix.postMultiply(pMatrix) -->mMatrixИ mMatrix скормить туда. Если я все правильно понимаю и нигде не накосячил, звук должен быть спереди в 50м по курсу танка.Или просто скормить ему BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID).matrix, тогда звук в технике игрока будет. Опять же, если я ничего не путаю. Edited July 24, 2016 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites