RUS_TAHK Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 (edited) @Polyacov_Yury Кхм, постараюсь по порядку. Чищу python.log, но не удаляю python.log. Если надо, то могу показать оригинальный скрин. Далее я вижу (скрин 1). Далее я перезапускаю клиент, захожу, в настройках звука делаю громкость музыки на 100 (скрин 2). В ангаре тишина, потом появляется стандартная музыка. Выхожу из клиента и выгружаю python.log сюда python.log Edited September 11, 2018 by RUS_TAHK отредактировал, чтобы всё было понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 Таак. Какая структура банка у Вас? В плане - как ивенты названы? audio_mods.xml делали, свой ивент туда прописывали? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 @Polyacov_Yury Мне проще архив показать. Там внутри проект. audio_mods.xml я делал, свой ивент туда прописывал. Ладно, файл тоже скину( а то я без толковый, не понимаю программу( sound_mod.zip audio_mods.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 Так. Во-первых, могу сразу сказать, что BanksLoader при загрузке снесёт ваш audio_mods.xml, поэтому советую переименовать его в SM_music_hangar.xml. Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали. А надо было. Как это сделать - читайте мануал по audio_mods.xml. Вам нужно знать, какой конкретно ивент вы хотите подменить на свой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Привет! Роман,где то был у тебя скрипт для перезарядки,что не найду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Инъектор умеет в перезарядку, тащемта. ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 13, 2018 Author Share Posted September 13, 2018 1 час назад, Andre_V сказал: что не найду В 29.08.2018 в 18:35, night_dragon_on сказал: Установка озвучки в клиент > пример под спойлером > Добавляемый код > gun_reloaded В 12.09.2018 в 19:34, RUS_TAHK сказал: свой ивент туда прописывал. В 12.09.2018 в 19:44, Polyacov_Yury сказал: Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали. Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события. Необходимо дописать: <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>hangar_premium_2018_music</name> <mod>SM_music_hangar</mod> </event> </events> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 @night_dragon_on 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события. Необходимо дописать: <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>hangar_premium_2018_music</name> <mod>SM_music_hangar</mod> </event> </events> Хм, ладно. Пропишу, но hangar_premium_2018_music поменяет ли музыку не в премиум ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 13, 2018 Author Share Posted September 13, 2018 @RUS_TAHK , нет. В клиенте нет "премиумного" ангара. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 @night_dragon_on так я и хочу, чтобы музыка менялась только в обычном ангаре. Нет сейчас премиум аккаунта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Привет! Попробуй hangar_music_random или hangar_prem_v3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 (edited) @Andre_V Привет, попробую) Edited September 13, 2018 by RUS_TAHK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 13, 2018 Author Share Posted September 13, 2018 @Andre_V , я ему уже написал какое событие сейчас нужно использовать для ангара. @RUS_TAHK , я еще раз повторяю "премиумного" ангара нет в клиенте, начиная с патча 1.0 он один. Наименование события ничего не значит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 (edited) @night_dragon_on раньше ангаров несколько было (2-3) кто бы мог знать, что структура в игре так сильно поменяется с патча 1.0? вначале я напишу: hangar_premium_2018_music Edited September 13, 2018 by RUS_TAHK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Только не забудь, audio_mods.xml тебе нужно переименовать в SM_hangar_bank_или_как_там_у_тебя_банк_назывался.xml, иначе BanksLoader всё вычистит :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 @night_dragon_on Спасибо! Наконец-то слышу свою любимую мелодию в ангаре BanksLoader помог. Я правильно сделал, что в одну папку скопировал pck и bnk файлы? А то по размеру оба файла очень похожи. Там только в байтах маленькая разница. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 (edited) 12 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка. Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? Я кстати запомнил галки, чтобы их не ставить, если только надо получить bnk после генерации. Да, я запомнил!!! Но до сих пор не понимаю программу. Ещё и эти event, сложно для меня!!! Edited September 14, 2018 by RUS_TAHK Мне тяжело говорить о своих неудачах( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 4 минуты назад, RUS_TAHK сказал: Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? Я тоже этим интересовался и мне выше отвечали, что bnk грузится в выделенный пул памяти, а pck загружается прямо с диска. Т.к. пул памяти ограничен, то не следует создавать банки (bnk) больше 10 Мб, а делать для таких больших проектов pck. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 @AXE значит, если размер более 10мб, то делать только pck? Ладно) на днях буду смотреть разницу) если оставить только bnk, у меня ведь менее 10мб @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.