Proks Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 Подскажите какой эвент отвечает за сообщение когда противник засветился? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 (edited) Подскажите какой эвент отвечает за сообщение когда противник засветился? Ой, боже ж ты мой. Читать так и не умеем... 'Для осмысления...' С таким вот подходом, а именно выпрашиванием я бы посоветовал отказаться от затеи сделать для себя звуковой мод (да и в принципе в любом другом начинании), ибо Ваша лень ставит жирный крест на всем. Нужно это прежде всего вам и никому более, уже вполне доходчиво давали нужное направление что и где искать: 1) Искать по конфигурационным файлам клиента. 2) Взять из готового проекта предоставленным разработчиками. 3) Использовать встроенное логгирование событий из XVM-ма 4) Тоже что и предыдущее, но отдельным скриптом на питоне. Сделаю акцент на втором пункт этого ответа. И я пиннок уже давал в нужное русло: Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игр Edited February 14, 2017 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 Подскажите какой эвент отвечает за сообщение когда противник засветился? Ну если ты в этой теме не видишь посмотри у меня https://koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917хх-lepota-18-рабочая/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 Ой, боже ж ты мой. Читать так и не умеем... 'Для осмысления...' С таким вот подходом, а именно выпрашиванием я бы посоветовал отказаться от затеи сделать для себя звуковой мод (да и в принципе в любом другом начинании), ибо Ваша лень ставит жирный крест на всем. Нужно это прежде всего вам и никому более, уже вполне доходчиво давали нужное направление что и где искать: Сделаю акцент на втором пункт этого ответа. И я пиннок уже давал в нужное русло: спасибо. Я прописал не так маленько <event> <name>enemies_sighted</name> <!-- противник обнаружен --> </event> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 Ребята,подскажите пожалуйста если можно поэтапно как сделать музыку на экране логина.И еще не затухает музыка послебоевой статистики (победа и т.д).На начальных стр есть про это,но может что изменилось уже,не получается что-то.Заранее спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 (edited) И еще не затухает музыка послебоевой статистики (победа и т.д). Остановку музыки нужно связать с переключателями: STATE_music_rusult_defeat STATE_music_rusult_drawn STATE_music_rusult_win Edited February 20, 2017 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 Затишье перед бурей? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
axe17 Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 Затишье перед бурей? ага. Все ждем обнову и новые "проблемы" адаптации модов) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 (edited) привет. поставил звук на захват базы. но если захват идет долго. звук доходит до конца и останавливается. Вопрос. как закольцевать его. Где то давно слышал что это можно сделать но не помню как. Если есть такая возможность подскажите, что нужно сделать? решил вопрос Edited February 20, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 (edited) Тот же вопрос. Хотим с Andre_V звук в Гудках зациклить. P.S. На данный момент жду решение от делегатов съезда по тому, как с банками с совпадающими ивентами поступать. Edited February 20, 2017 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
axe17 Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 привет. поставил звук на захват базы. но если захват идет долго. звук доходит до конца и останавливается. Вопрос. как закольцевать его. Где то давно слышал что это можно сделать но не помню как. Если есть такая возможность подскажите, что нужно сделать? решил вопрос ну так поделись своим решением.Другим тоже будет это интересно знать. Тупая привычка - написать вопрос,а потом решить и написать - нашел решение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 20, 2017 Author Share Posted February 20, 2017 (edited) Другим тоже будет это интересно знать. 'Loop (петля)' Edited February 20, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. Параметр <playRules>: 0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются. 1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются). 2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди. 3 - событие добавляется в конец своей секции очереди. Помните раньше так было? А как сейчас так сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 (edited) Помните раньше так было? А как сейчас так сделать? может это ? initial delay - начальная задержка а знает кто, есть ли где похожие обучалки по созданию своих звуков. Например выстрелов. Как это делается? Edited February 21, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 А как сейчас так сделать? А сейчас туда лучше не лазить. Разрабы специально эти правила в audio_mods не выносили, да и как их вынести, если они обрабатываются не аудиодвижком, а питоном? может это ? Нет, это задержка между тыком в WWISE из питона и собственно началом воспроизведения звука. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 (edited) Подскажите как память для загрузки банка увеличить? У меня банк 55 мб, работает меньше половины звуков.. А, всё нормально. Оказывается можно было старый енжин конфиг подрубить и там увеличить. Так а что с sound_notifications? Его можно юзать или только audio_mods и engine_config? Edited February 21, 2017 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 Предпочтительно ремап ивентов перенести в audio_mods, а в sound_notifications - не лазить. engine_config используется только для увеличения пула памяти, банки туда писать не стоит. P.S. Сел за работу над BanksLoader. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 (edited) Предпочтительно ремап ивентов перенести в audio_mods, а в sound_notifications - не лазить. engine_config используется только для увеличения пула памяти, банки туда писать не стоит. P.S. Сел за работу над BanksLoader. Как же теперь сделать приоритет воспроизведения событий? У меня фразы накладываются друг на друга, особенно это заметно на барабанных танках, одним выстрелом пробиваешь, другим убиваешь, потом тебя засвечивают и убивают, и того мы получаем одновременно воспроизведённых 4 или более звуков, очень некрасиво выходит. Всё круто, решил проблему. Просто заюзал старый добрый sound_notifications. Зачем вообще сказали про этот audio_mods, только пол дня времени потратил на него. Edited February 21, 2017 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 Вот скажите мне, на стандартном клиенте звуки, Вами перечисленные, накладываются друг на друга? Если нет - у Вас что-то не так настроено в ивентах в банке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 Вот скажите мне, на стандартном клиенте звуки, Вами перечисленные, накладываются друг на друга? Если нет - у Вас что-то не так настроено в ивентах в банке. На стандартном клиенте звуки по 1-й секунде, а у меня и по 5 есть. У меня всё круто сделано, не зря же более 10к человек скачало уже:) Конечно я бы не справился без нашего родного ночного дракона. Спасибо ему за гайд и за помощь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.