M1kE_NRG Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 (edited) Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно. Вообще с рацией я делал так: звук включения рация голос + шипение рации звук выключения рации Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится ))) И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков. Edited July 8, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ребят такой вопрос,мне нужно проигрывание двух звуков одновременно,например голос командира и в тоже время шум рации,но дело в том что фразы командира разной длинны,а шипение рации нужно соответствующей каждой из них,можно конечно соединить их сторонней программой и подгонять каждый звук по продолжительности,но это очень долго и нудно,звуков очень много. Может в audiokinetic можно это сделать? что бы при завершении короткой фразы останавливалась и длинная,а не проигрывалась до конца @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Blend контейнер, в нем 2 звука играют одновременно. Вообще с рацией я делал так: звук включения рация голос + шипение рации звук выключения рации Это я уже тоже сделал,а одновременно играют и другие контейнеры,мне нужна остановка обоих звуков одновременно какой бы длинны оба не были @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Про одновременный останов не знаю... Как вариант копировать звук рации, и прямо в audiokinetic редактировать длину под голос командира ( муторно конечно и место сожрет, таким же успехом в AC можно два звука совместить и тем самым место в банке сэкономить ) ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Изображение Parallels 1.jpg Я понял, что тебе надо. У меня не много не то. но оставлю может кому пригодится ))) И вообще если фразы командира не намного отличаются, взять самую длинную и под неё подогнать шипение рации, не думаю что это сильно криминально для остальных звуков. Ну вот тоже самое,только во время фразы нужно шипение рации ),а фразы то разные по длине),а зачем там blend контейнеры? trigger rate на 0 и проигрывает одновременно два трека) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 (edited) в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил. Edited July 7, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 в Бленд Контейнере, звук останавливается сам по длине более короткого файла, только что проверил. У меня не получается... два трека в одном blend контейнере,все равно более длинный играет до конца... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел. Ты прав не останавливается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Сорри это я уже в ночи в затупе, у меня звук шипения урезан прямо в audiokinetic, а я и не посмотрел. Ты прав не останавливается Бывает) ,bland контейнер он для смешивания звуков,нашел один способ но тоже долгий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Ну у меня вот так же файл шипения оказался урезан. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого <memoryManager> <defaultPool> 100 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 24 </IOPoolSize> </memoryManager> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 ктонить смотрел где в питоне лежат настройки этого <memoryManager> </memoryManager> А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 А их в питоне быть не должно, они считываются в WorldOfTanks.exe и передаются напрямую в wwise. AK::MemoryMgr::Init ясно, спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 (edited) В чем может быть дело? не воспроизводит некоторые звуки в готовом проекте voiceover.bnk например звук - попадание,выдает ошибки вроде этой Sound fail: 1491984609 Code: 2 Edited July 9, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 Это точно поменяли sound_notifications @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 (edited) Привет! Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications Срабатывает пустой звук,чем его заменить? Edited July 10, 2016 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ivan.r Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Доброго времени суток. Все сделал, но не получилось что-то. можете , кто-нибудь. объяснить что делать хотя бы на одном примере лампочки? спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Привет! Пропал этот эвент armor_pierced_by_player в sound_notifications Срабатывает пустой звук,чем его заменить? Что занчит - пропал? Что то я такого эвента не нахожу и в 0.9.14 и в 0.9.15.0.1... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 <enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound> <wwsound>event_armor_pierced_by_player</wwsound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> Я уже разобрался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.