VasyaPRO_2014 Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 (edited) Информация о засвете в бою Описание: данный мод отображает информацию о засвете в бою.Версия: 1.3Версия клиента игры: 0.9.15Возможности: -Отображение на экране информации типа "Ещё не светился", "Возможно пропал из засвета", "Рентген", "Осталось {time} сек" с возможностью полной настройки каждой как html-строки. -Таймер примерного времени до пропадания из засвета после срабатывания лампочки и после выхода из зоны рентгена, а также возможность ручного запуска таймера по нажатию клавиши на клавиатуре (по умолчанию B). -Отправка сообщений в командный/взводный (если есть живые совзводные) чат при засвете/рентгене.Скриншот: Скачать: Яндекс.диск"Конфиги от игроков" Slava7572 "История изменений" 1.0 (21.04.2016) -Первый релиз.1.1 (25.04.2016) -Добавлено сохранение позиции панели в конфиг. -Добавлен модуль чата. -Исправлен редкий баг при котором после убийства врага в зоне рентгена надпись "Рентген" не попадала. -В конфиг добавлена возможность настройки времени каждого таймера. -В конфиг добавлена настройка времени отображения текста "Возможно, пропал из засвета" (по умолчанию 10сек).1.2 (09.05.2016) -Код значительно переписан. -Исправлены баги с выходом из боя во время работы таймера. -Исправлена неправильная позиция текста, при изменении разрешения экрана и/или перехода в оконный/полноэкранный режим, если текст зафиксирован НЕ к левому верхнему углу. -В формат сообщений в чат добавлен макрос {cell} - квадрат в котором игрок засветился. -Добавлена настройка клавиши ручного запуска сообщения "Я засветился" в чат. -Теперь при ручном запуске сообщения в чат игнорируется параметр "ShowWhenLessInRandom". -Изменен конфиг.1.3 (03.06.2016) -Адаптация к 0.9.15. -Мод переделан на новую флешку (для совместимости с другими модами). "Хотелки, планы разработки, известные баги и т.д..." -Переделать структуру конфига. -Добавить информацию об отсутствии лампочки. -Переписать таймер на as. -Добавить возможность настройки изображения лампочки, позиции, звука и т.д. -Добавить отображение текущего значения маскировки и вероятности засветится при движении/после выстрела (А я ещё тот мечтатель...). -Вспомню допишу:) Большое спасибо @Ekspoint, за помощь в разработке. А также GambitER за код флешки использованный в моде. P.S. Кидайте интересные конфиги, а то я сам красиво оформить не смог:) Edited June 3, 2016 by VasyaPRO_2014 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 забью постс релизом 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Я чё-то не догоняю...а просто лампочки уже не достаточно???...или ЭТО работает без лампы??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) забью пост с релизом Спс:) Я чё-то не догоняю...а просто лампочки уже не достаточно???...или ЭТО работает без лампы???Нет, это не работает без лампы:) фишка в том, что лампа пропадает за несколько секунд и понять сколько осталось до выхода из засвета по ней точно не получится (да, можно сделать время работы лампочки 10сек но это всё равно не то), а здесь можно сделать так: засветился - заехал в сейв - нажал хоткей (по умолчанию B) и видишь удобный таймер сколько осталось до выхода из засвета (лампочка же этого конечно не может). Плюс очень удобно видить когда ты в рентгене. А ещё иногда забываешь светился ли ты в этом бою. А ещё можно предложить свою хотелку:) Edited April 21, 2016 by VasyaPRO_2014 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Спс:) Нет, это не работает без лампы:) фишка в том, что лампа пропадает за несколько секунд и понять сколько осталось до выхода из засвета по ней точно не получится (да, можно сделать время работы лампочки 10сек но это всё равно не то), а здесь можно сделать так: засветился - заехал в сейв - нажал хоткей (по умолчанию B) и видишь удобный таймер сколько осталось до выхода из засвета (лампочка же этого конечно не может). Плюс очень удобно видить когда ты в рентгене. А ещё иногда забываешь светился ли ты в этом бою. А ещё можно предложить свою хотелку:) Спасибо за интересный мод!!!А рентген я понимаю это когда не в засвете я,а противник не видя просто проводит или наугад целит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Спасибо за интересный мод!!!А рентген я понимаю это когда не в засвете я,а противник не видя просто проводит или наугад целит? Это такая фишка игровой механики если расстояние между двумя игроками из противоположных команд меньше 50м тогда засвечиваются оба независимо есть ли между ними просвет или нет (тоесть могут засветится через стены и т.д.) и пока не выехать с этой зоны пропасть с засвета не получится. А как только расстояние станет больше 50 м тогда запускается 10-секундный таймер до пропадания из засвета (как собственно и всегда после пропадания из прострела(просвета)). Тут кстати можно подчерпнуть немного полезной информации. Edited April 21, 2016 by VasyaPRO_2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Глянул немного сам мод... Часть кода взяли у Гамбитера, часть еще откуда-то подтянули (узнаваемые моменты, где-то уже видел, но не могу сходу вспомнить где), DAAPI вперемешку с ExternalInterface... Но в целом, судя по скринам, получилось довольно неплохо. @VasyaPRO_2014, я так понимаю, ты недавно начал моды писать? В принципе для начала весьма неплохо. Из пожеланий - подтянуть игровой чат и логику оповещения союзников и совзводников впилить было бы неплохо. Таймер тоже перенести на AS, ибо его обсчет на AS будет всяко идти быстрее, чем на Python + DAAPI. Кстати, ЕМНИП, у картохи анимация перезарядки в прицеле тоже обсчитывается по тем же причинам на AS. Вообще конечно для новичков модостроения колобки вещь довольно привычная, но она очень плохая в плане производительности. Использовать такой подход целесообразно только при отсутствии других вариантов реализации. Ну и код немного в порядок привести тоже было бы неплохо. А так в принципе весьма годно. Тоже плюсану пожалуй. Да, кстати. Времени свободного у меня конечно немного, но поделиться информацией мне не влом :) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Код флешки дан гамбитером @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Код флешки дан гамбитеромВы бы хоть его упомянули, что-ли :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Вы бы хоть его упомянули, что-ли :)ну это не ко мне :), я автору ток в написании кода помог и плюшками поделился @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Вы бы хоть его упомянули, что-ли :) Да без проблем:) Из пожеланий - подтянуть игровой чат и логику оповещения союзников и совзводников впилить было бы неплохо. Тоже думал над этой идеей. Нужно будет посмотреть как работает чат. Вроде видел тут на форуме даже готовый скрипт. Если не смогу то спрошу:) Таймер тоже перенести на AS, ибо его обсчет на AS будет всяко идти быстрее, чем на Python + DAAPI Не умею в AS:) Сколько раз не перечитывал темы о флеше, но не дошел даже до написания кода:) Edited April 22, 2016 by VasyaPRO_2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 (edited) Неплохо,вполне неплохо,хоть и стоит 10-ти секундная лампа(картинка висит 10 сек),но таймер рядышком прилепить намного информативней.Подкорректировать надписи,оставить только рентген и сам таймер по сути,позиционировать под самой пнгшкой.Тем более,что 90% боя играю от засвета,обзора и т.п.Надо глянуть как работает. Красаучег Судя по вышесказанному есть еще над чем работать в плане влияния на производительность. Да,еще вопросик,только по хоткею работает или можно привинтить непосредственно к лампе?Т.е.работает синхронно когда появляется и исчезает родная лампа,как дополнение,так сказать.Исключение рентген,пока в радиусе 50м-надпись горит,уходишь-пропадает. Edited April 21, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 Да,еще вопросик,только по хоткею работает или можно привинтить непосредственно к лампе?Т.е.работает синхронно когда появляется и исчезает родная лампа,как дополнение,так сказать.Исключение рентген,пока в радиусе 50м-надпись горит,уходишь-пропадает.Именно так мод сейчас и работает:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Именно так мод сейчас и работает:) Ок,просто пока не ставил,из конфига не сильно понятно)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Не умею в AS:)Не особо отличается от питона. Делать надо по сути то же самое, что и на питоне, только на немного другом языке программирования. По сути, если писать скрипт на AS, взаимодействие флеша с питоном сводится к отправке времени, оставшегося на таймере, процента остатка от суммарного и самого суммарного времени, точнее нужны только 2 параметра из трех. Дальше флешка все обсчитывает сама. Так можно делать таймеры плавнее, можно менять анимацию чисто патча флешку, без редактирования Python-скрипта и с меньшими затратами ресурсов. При грамотном подходе можно вообще закинуть все необходимые данные в флешку на старте (инициализации), или даже читать конфиг скриптом в самой флешке, и потом просто делать вызовы, а флешка сама будет выставлять нужные картинки. Опять же, при грамотном подходе можно организовать для толковых флешеров возможность замутить из всего этого весьма вкусную конфетку. Думаю, моя идея тебе понятна, дальше сам придумаешь :) Тоже думал над этой идеей. Нужно будет посмотреть как работает чат. Вроде видел тут на форуме даже готовый скрипт.Глянь в AAS. Примерно где-то тут. Там из либы подтягивается, если что. Думаю, сообразишь, что куда. А так есть еще пример мода с оповещением о засвете, тема @illabb13, ЕМНИП, поддерживает @MakcT40. но таймер рядышком прилепитьВообще прикольно бы его интегрировать с лампочкой грамотно... Edited April 22, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Желание что то сделать похвально ! Но сам мод абсолютно бесполезен ( из серии Масло маслянное) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 22, 2016 Author Share Posted April 22, 2016 Желание что то сделать похвально ! Но сам мод абсолютно бесполезен ( из серии Масло маслянное) На вкус и цвет... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 На вкус и цвет... Нормальный мод,допилить и все будет норм. В общем как я и думал,по лампе не работает,только по хоткею,или я чего не понял с конфигом.Еще одно неудобство,надпись вышел из засвета висит постоянно,это не есть хорошо,если юзать его параллельно с лампой,примеру определенное время после таймера,идеальным наверное было бы 2 сек,на случай злопамятного у врага.Т.е.10 сек задано,2 сек злопамятный,точно вышел из засвета.Правда не идеал,все таки насколько я знаю в клиенте нет инфы,когда именно Надпись еще не светился вообще убрал,по моему она не нужна....ну только для рейдера)))Рентген работает нормально,по крайней мере не заметил аномалий,логи чистые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted April 22, 2016 Author Share Posted April 22, 2016 (edited) по лампе не работает Странно. В питон логе ошибок нет? (Сори не заметил) Должен запускатся таймер на 10 сек (Время берется из параметра конфига "SixthSenseTimer"). upd: Может лампочка не прокачана? И попробуйте без модов, что хукают появление лампочки. Edited April 22, 2016 by VasyaPRO_2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 @VasyaPRO_2014 фикс выложи Нормальный мод,допилить и все будет норм. В общем как я и думал,по лампе не работает,только по хоткею,или я чего не понял с конфигом.Еще одно неудобство,надпись вышел из засвета висит постоянно,это не есть хорошо,если юзать его параллельно с лампой,примеру определенное время после таймера,идеальным наверное было бы 2 сек,на случай злопамятного у врага.Т.е.10 сек задано,2 сек злопамятный,точно вышел из засвета.Правда не идеал,все таки насколько я знаю в клиенте нет инфы,когда именно Надпись еще не светился вообще убрал,по моему она не нужна....ну только для рейдера)))Рентген работает нормально,по крайней мере не заметил аномалий,логи чистые. перемещение текста мышкой, главное успеть перетащить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.