Jump to content
Korean Random

Общее: 2 предложения


EnergizerRB
Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

1 предложение:

 

Все мы знаем, что у снарядов есть разброс урона. Но лично я наизусть не помню максимальные и минимальные значения для всех снарядов. А было бы интересно визуально наблюдать, на сколько урон отклонился от среднего значения. Например, шрифт уменьшать/увеличивать в таких пропорциях... А если выбили максимум урона, то еще можно цифры урона подсветить ярким ореолом.

Вроде мелочь, а приятно :)

 

 

2 предложение:

 

Это вообще просто необходимая вещь. Даже не понимаю, почему до сих пор этого нет :)

Итак, суть проста: отобразить две полосы, которые будут обозначать суммарное количество хп по командам. Полоски друг под другом, чтобы визуально было проще сравнивать.

Думаю, что им (полоскам) самое место под общим счетом игры.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это вообще просто необходимая вещь.

Даже если она и необходимая, то ее реализация легальными методами невозможна, ибо мы не знаем урона по незасвеченным танкам.

В принципе есть мысль, как это можно реализовать, но работать будет не всегда, да и за чит примут, наверное.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Даже если она и необходимая, то ее реализация легальными методами невозможна, ибо мы не знаем урона по незасвеченным танкам.

В принципе есть мысль, как это можно реализовать, но работать будет не всегда, да и за чит примут, наверное.

Ну, пусть будет хотя бы известный урон. А если потом окажется, что был еще и какой-то урон, то получится приятный сюрприз :)

 

Первое невостребованно, второе технически невозможно на данный момент.

1. Почему не востребовано? Ведь отлетающий урон очень даже оказался полезным, хотя его и не было изначально в игре. Не говоря уж об озвучке попадание/крит/рикошет... Ведь мы хотим знать, что либо попали с уроном, либо без урона. Поэтому логично знать, что данным выстрелом нанесли полный урон (тут радуемся) или минимальный (огорчаемся).

 

2. А почему невозможно? Ведь запросто выводится на экран лог попаданий. Даже с иконками танков и в любом месте экрана. Рисуются линии на миникарте и т.д. Почему нельзя нарисовать линии под общим счетом?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему нельзя нарисовать линии под общим счетом?
 

Потому что различные SWF модули работают в разных "песочницах". Подробнее уже писали, ищите.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А почему невозможно?

Много раз уже объяснялось в этом разделе. Сейчас нет времени объяснять заново. Почитайте например тут, ну и ещё где-то в разделе разработки я расписывал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Много раз уже объяснялось в этом разделе. Сейчас нет времени объяснять заново. Почитайте например тут, ну и ещё в разделе разработки где-то было.

Из прочитанного понял, что сразу неизвестно ТОЧНОЕ значение хп команд из-за "стоковости-топовости" башен. Но ведь список команд известен, значения хп с топовыми башнями тоже известно... если потом окажется, что была не топовая, а стоковая башня, то просто сразу подкорректировать оставшееся значение.

 

Другая трудность, которую я понял, это передать какие-либо значения от одного блока в другой...

Неужели все так плохо, что в модуле, который отвечает за вывод на экран лога попаданий нет данных о составе команд?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...