EnergizerRB Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 1 предложение: Все мы знаем, что у снарядов есть разброс урона. Но лично я наизусть не помню максимальные и минимальные значения для всех снарядов. А было бы интересно визуально наблюдать, на сколько урон отклонился от среднего значения. Например, шрифт уменьшать/увеличивать в таких пропорциях... А если выбили максимум урона, то еще можно цифры урона подсветить ярким ореолом. Вроде мелочь, а приятно :) 2 предложение: Это вообще просто необходимая вещь. Даже не понимаю, почему до сих пор этого нет :) Итак, суть проста: отобразить две полосы, которые будут обозначать суммарное количество хп по командам. Полоски друг под другом, чтобы визуально было проще сравнивать. Думаю, что им (полоскам) самое место под общим счетом игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Даже не понимаю, почему до сих пор этого нет А если немного подумать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Потрясающе! Делайте! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Это вообще просто необходимая вещь.Даже если она и необходимая, то ее реализация легальными методами невозможна, ибо мы не знаем урона по незасвеченным танкам. В принципе есть мысль, как это можно реализовать, но работать будет не всегда, да и за чит примут, наверное. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Solution 13 Posted February 22, 2013 Solution Share Posted February 22, 2013 Первое невостребованно, второе технически невозможно на данный момент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted February 22, 2013 Author Share Posted February 22, 2013 Даже если она и необходимая, то ее реализация легальными методами невозможна, ибо мы не знаем урона по незасвеченным танкам. В принципе есть мысль, как это можно реализовать, но работать будет не всегда, да и за чит примут, наверное. Ну, пусть будет хотя бы известный урон. А если потом окажется, что был еще и какой-то урон, то получится приятный сюрприз :) Первое невостребованно, второе технически невозможно на данный момент. 1. Почему не востребовано? Ведь отлетающий урон очень даже оказался полезным, хотя его и не было изначально в игре. Не говоря уж об озвучке попадание/крит/рикошет... Ведь мы хотим знать, что либо попали с уроном, либо без урона. Поэтому логично знать, что данным выстрелом нанесли полный урон (тут радуемся) или минимальный (огорчаемся). 2. А почему невозможно? Ведь запросто выводится на экран лог попаданий. Даже с иконками танков и в любом месте экрана. Рисуются линии на миникарте и т.д. Почему нельзя нарисовать линии под общим счетом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Почему нельзя нарисовать линии под общим счетом? Потому что различные SWF модули работают в разных "песочницах". Подробнее уже писали, ищите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 А почему невозможно? Много раз уже объяснялось в этом разделе. Сейчас нет времени объяснять заново. Почитайте например тут, ну и ещё где-то в разделе разработки я расписывал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted February 22, 2013 Author Share Posted February 22, 2013 Много раз уже объяснялось в этом разделе. Сейчас нет времени объяснять заново. Почитайте например тут, ну и ещё в разделе разработки где-то было. Из прочитанного понял, что сразу неизвестно ТОЧНОЕ значение хп команд из-за "стоковости-топовости" башен. Но ведь список команд известен, значения хп с топовыми башнями тоже известно... если потом окажется, что была не топовая, а стоковая башня, то просто сразу подкорректировать оставшееся значение. Другая трудность, которую я понял, это передать какие-либо значения от одного блока в другой... Неужели все так плохо, что в модуле, который отвечает за вывод на экран лога попаданий нет данных о составе команд? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.