Ganjalezz Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 (edited) @DarkWind, @demon2597, в общем удобно каждому по разному. Мне удобно когда при переходе в снайперский стоит минимальная кратность зума, так как это даёт максимальный угол обзора в этом режиме. А когда запоминается последняя кратность, а перед переходом в аркадный она обычно высокая или максимальная, то переходя обратно в снайперский я на мгновение теряюсь не понимая куда смотрю. Edited December 25, 2015 by Ganjalezz 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 переходя обратно в снайперский я на мгновение теряюсь не понимая куда смотрю. Поддержу это высказывание. Бывает переключаясь на новый объект наблюдаешь увеличенный кусок штукатурки на здании рядом, или укрупненные детали корпуса союзника, перекрывшего обзор. Реально несколько мгновений не понимаешь, куда смотришь... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 А я придерживаюсь Демоняшной теории, ибо заколёбывает каждый раз колёсиком круги нарезать . 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Если кто-то сделает пул реквест - пожалуйста.Соображающие в этом деле люди - возьмитесь пожалуйста. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 как раз наоборот, если выйти из снайперского в аркадный и зайти обратно, то сохраняется последнее использовавшееся значение и это очень удобно. тут весь вопрос про момент первого входа в снайперский в текущем бою, я заметил, что выставляется среднее из заданных значений, но почему-то иногда сбивается. постоянное заданное значение чем не удобно: вот задано например х10 в большинстве случаев мне оно оптимально, но в данном случае я зашел в снайперский и секу кого-то там далекого за домиком, жду когда высунется, секу на х16 к примеру (х10 для данного конкретного случая мне маловато). периодически выхожу в аркадный осмотреться и возвращаюсь обратно сечь, а вот когда возвращаюсь там уже не х16, а заданное стартовое х10- вот и переключай его всё время... поэтому для меня идеальный вариант- чтобы всегда запоминалось последнее использовавшееся значение, в том числе и между боями. Именно так я и имел в виду. Единственное неудобство когда один бой на открытом месте, а следующий в городе: бывает посмотришь, а там микробы на супостате видно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anhur Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Можно ли внести параметр "startDist" в снайперский режим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Можно ли внести параметр "startDist" в снайперский режим? Уже много раз отвечал - я этого делать не буду. Если кто-то реализует и сделает пул-реквест - пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anhur Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Уже много раз отвечал - я этого делать не буду. Если кто-то реализует и сделает пул-реквест - пожалуйста. блин, жаль, сори за то что заставил нервничать ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 (edited) Уже много раз отвечал - я этого делать не буду. Печалько.. Еще сегодня заметил. При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д. При смене кратности колесом туда-обратно, все возвращается в норму. Видать чего-то считает. Edited January 3, 2016 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2016 Author Share Posted January 3, 2016 При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д. так быть не должно, у меня всё отлично, первое значение 1.6проверьте без других модов, только XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Еще сегодня заметил. При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д. При смене кратности колесом туда-обратно, все возвращается в норму. Видать чего-то считает. Используй форматирование. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2016 Author Share Posted January 3, 2016 Используй форматирование. серьёзно? При использовании 1.2 в снайперском, выдает 1.20074 использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину? Это не баг, а особенность движка (с) Миша Живец. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2016 Author Share Posted January 3, 2016 Это не баг, а особенность движка (с) Миша Живец. :) 'офф' в топку... он никогда ничего не знает, кттс единственный ответ, лучше бы не давал интервью совсем 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 серьёзно? использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину? в дефолте нет дробных чисел, поэтому форматирование не нужно. RTFM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2016 Author Share Posted January 3, 2016 @sirmax,ок, но... используя такой ряд "zooms":[1.6,2.6,4.2,6.9,11.1,17.9,29], и дефолтную настройку "format": "<font face='$TitleFont' color='#95CB29' size='16'>x{{zoom}}</font>" я вижу заданные значения без багов.. но у кого то с этим проблемы..вопрос: откуда берётся значение для вывода? может брать его напрямую из конфига, минуя вычисления с плавающей запятой:) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 (edited) @sirmax,ок, но... используя такой ряд "zooms":[1.6,2.6,4.2,6.9,11.1,17.9,29], RTFM Edited January 3, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 (edited) @sirmax, уже писал в тему ночников, но так как играть вроде не мешает, повторю сюда, чтобы не забылось: после уничтожения машины при использовании в конфиге вот таких настроек камеры "посмертия": "postmortem": { // Режим после смерти "dynamicCameraEnabled": true, "distRange": [2, 375], "startDist": null, "scrollSensitivity": 30 }, в питон.логе появляется это (только после уничтожения своего танка): WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 345.000000, dir: (-0.421288, -3.77917, -8.85779) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 285.000000, dir: (-0.426979, -3.784, -8.2835) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-0.512802, -3.78089, -6.93675) при этом в хвм.логе (иногда и вроде не связано с питоном) появляется вот это: WARNING: unknown dynamic camera option type: <type 'list'> zoomExposure = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5] клиент полностью переустановил "с нуля", ставил только хвм (файлов логов не сохранил, т.к. только на хвм без других модов играть тяжко - локализовал ситуацию, и сразу наставил дополнительно модов)... avatar_input_handler.xml не заменял? не менял 'upd, логи' python.logxvm.log Edited January 14, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 (edited) Всем привет! Подскажите, как включить дрожание камеры, как на чистом клиенте? Ибо меня прикалывает, когда при выстреле камеру откидывает. Чтобы было так, как при включенной динамической камере и горизонтальной стабилизацией. Спасибо. Edited January 30, 2016 by romajrk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 30, 2016 Author Share Posted January 30, 2016 включить дрожание камеры, как на чистом клиенте по умолчанию так и есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.