profiler Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 @StranikS_Scan ок, приму к сведению. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 23 hours ago, profiler said: Хорошо, но здесь только сам вывод UI_HangarStatsEnd": "{c_damageToMark65}, {c_damageToMark85}, {c_damageToMark95}, {c_damageToMark100}", а где задаются координаты вывода этой строки? Координаты элементов интерфейса, создаваемых картошкой, прописаны, как несложно догадаться, в коде у картошки, а не в коде модификации, подменяющей локализацию. Если более конкретно, то с вероятностью 98% подобные параметры жестко прописаны в swf-файлах игры, где конкретно, сказать затрудняюсь, я в ангарном интерфейсе не разбираюсь от слова совсем, к тому же относительно недавно в игру еще и новый фреймворк завезли, а у меня все никак не найдется времени чтобы толком разобраться, что это за зверь, и с чем его едят. Так что конкретики, что и где нужно копать, я подкинуть, увы, не могу. 3 hours ago, StranikS_Scan said: если в посте нет вашего ника или цитаты ваших слов, то значит к вам не обращаются И даже не каждая цитата означает, что автор сообщения обращается к автору цитируемого. 3 hours ago, profiler said: моим к нему вопросом Задавать не-личные вопросы, ответы на которые, к тому же, могут быть полезны не только вам, конкретному человеку (особенно делать это через систему личных сообщений), мягко говоря, немного некорректно. Форумы, собственно, для того и существуют, чтобы не отвечать по 100500 раз на один и тот же вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
profiler Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 (edited) @GPCracker вот и надо было сразу конкретно сказать, что это " элемент интерфейса, создаваемого картошкой". Вот и все. Думаю, что вопрс закрыт. Edited May 25, 2019 by profiler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted May 25, 2019 Author Share Posted May 25, 2019 2 минуты назад, profiler сказал: @GPCracker вот и надо было сразу конкретно сказать, что это " элемент интерфейса, создаваемого картошкой". Вот и все. Думаю, что вопрс закрыт. Надо было сразу прочитать, это писалось ранее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
profiler Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 @spoter согласитесь, ответь вы сразу и коротко, "этот элемент интерфейса в коде картошки", вопрос был бы сразу закрыт, а так развели бла-бла-бла на 3 страницы... Давайте жить дружно! Кстати, ИМХО, не следует использовать в подобных случаях зарезервированные картошкой переменные, чтобы не было таких коллизий... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Larry Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 Всем привет, незнаю кто занимается сейчас модом "mod_crewExtended - Прокачка экипажа" поэтому обращаюсь ко всем) У меня выходит такая фигня когда открываешь список доступных членов экипажа из списка, и в казарме тоже самое, у всех так или у меня чтото не так? И еще, когда копишь опыт члена экипажа на какой то навык или умение, можно ли у квадратика с плюсом тоже отображать процент на какой откроется толи или иное умение при исследовании, так же как при наводе мышкой на квадратик с плюсом в личном деле? Просто когда копишь опыт члена экипажа сразу на 100% открытие невидно на сколько там опыта накопилось у него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted May 26, 2019 Author Share Posted May 26, 2019 16 часов назад, Larry сказал: Всем привет, незнаю кто занимается сейчас модом "mod_crewExtended - Прокачка экипажа" поэтому обращаюсь ко всем) У меня выходит такая фигня когда открываешь список доступных членов экипажа из списка, и в казарме тоже самое, у всех так или у меня чтото не так? И еще, когда копишь опыт члена экипажа на какой то навык или умение, можно ли у квадратика с плюсом тоже отображать процент на какой откроется толи или иное умение при исследовании, так же как при наводе мышкой на квадратик с плюсом в личном деле? Просто когда копишь опыт члена экипажа сразу на 100% открытие невидно на сколько там опыта накопилось у него. mod_crewExtended 6.01 фикс глюка в казарме при активном XVM добавлен новый функционал: Показывает процент прокачки неизученного скила (плюсик) Показ статуса возможности сброса навыка за серебро без штрафа (затемнён, не хватает опыта, горит нормальным, сброс возможен без штрафа) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Larry Posted May 26, 2019 Share Posted May 26, 2019 (edited) spoter спасибо, в казарме все стало отлично, % тоже появился, но проблема с падающим меню выбора члена экипажа почему то осталась. Причем она проявляется именно только на том чэ, кто сидит в танке, если высадить и о опять выбирать на вакантное место, то тот же чэ отображается нормально. Сначала подумал что у меня в папке файл gambiter.guiflash_0.3.1.wotmod т.е. более новый чем в сборке gambiter.guiflash_0.3.0.wotmod. Но с 0.3.0 тоже самое, пробовал с чистым клиентом, так же. Edited May 26, 2019 by Larry @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted May 26, 2019 Share Posted May 26, 2019 @Larry это косяк флешки ВГ. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Larry Posted May 26, 2019 Share Posted May 26, 2019 (edited) 36 минут назад, Xotabych сказал: @Larry это косяк флешки ВГ. Ясно. В принципе этого чэ вообще бы не отображать в списке, если он уже в танке сидит. Да еще сортируются в непонятном порядке, даже второй командир с того же иса оказался в конце списка. Edited May 26, 2019 by Larry @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Giggs7 Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 Подскажите пжст, как в моде Отметок на орудие изменить клавишу Alt? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted June 4, 2019 Author Share Posted June 4, 2019 1 час назад, Giggs7 сказал: Подскажите пжст, как в моде Отметок на орудие изменить клавишу Alt? Нигде, но вы лично можете скачать исходник, поправить кнопки в коде (они вшиты в код специально, мне так удобно), после исправления скомпилировать и собрать мод через сборщик ".release" и играть с версией "заточеной под вас" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 39 минут назад, spoter сказал: Нигде, но вы лично можете скачать исходник, поправить кнопки в коде (они вшиты в код специально, мне так удобно), после исправления скомпилировать и собрать мод через сборщик ".release" и играть с версией "заточеной под вас" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Giggs7 Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 2 часа назад, spoter сказал: Нигде, но вы лично можете скачать исходник, поправить кнопки в коде (они вшиты в код специально, мне так удобно), после исправления скомпилировать и собрать мод через сборщик ".release" и играть с версией "заточеной под вас" Блин, а как-то попроще,либо поподробнее можно просветить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 @spoter посмотрите plz В моде mods_spotted_extended_light в секциях конфига "UI_message_AssistRadio_text": "Ассист по засвету:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistStun_text": "Ассист по оглушению:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistTrack_text": "Ассист по сбитым тракам:{vehicles}{damage}", Не работает отображение {damage} В бою отображается "Урон по засвету и название танка", а на сколько - нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DraugDM Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Обнови плиз mod_spotMarks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted June 7, 2019 Author Share Posted June 7, 2019 1 час назад, DraugDM сказал: Обнови плиз mod_spotMarks координаты позиций сделаешь? обновлю. без позиций он бессмысленнен. 1 час назад, refaol сказал: @spoter посмотрите plz В моде mods_spotted_extended_light в секциях конфига "UI_message_AssistRadio_text": "Ассист по засвету:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistStun_text": "Ассист по оглушению:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistTrack_text": "Ассист по сбитым тракам:{vehicles}{damage}", Не работает отображение {damage} В бою отображается "Урон по засвету и название танка", а на сколько - нет. ок. гляну на выходных. не могу успокоиться... 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DraugDM Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 6 часов назад, spoter сказал: координаты позиций сделаешь? обновлю. без позиций он бессмысленнен. ну те что были вполне актуальны...) и в mod_insigniaMonitor будут ли добавляться поболее медалей? ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted June 8, 2019 Author Share Posted June 8, 2019 07.06.2019 в 10:46, refaol сказал: @spoter посмотрите plz В моде mods_spotted_extended_light в секциях конфига "UI_message_AssistRadio_text": "Ассист по засвету:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistStun_text": "Ассист по оглушению:{vehicles}{damage}", "UI_message_AssistTrack_text": "Ассист по сбитым тракам:{vehicles}{damage}", Не работает отображение {damage} В бою отображается "Урон по засвету и название танка", а на сколько - нет. mod_spotted_extended_light 4.07 Залил фикс 07.06.2019 в 11:03, DraugDM сказал: Обнови плиз mod_spotMarks Обновил, добавил внешний конфиг для точек. можете сами их записывать 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Larry Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 Похоже с mods_crewExtended проблемы после патча. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.