Jump to content
Korean Random

[Расширенная статистика игрока / UserInfo window]


Recommended Posts

its not working for other countrys to UK i know it works but SEA,NA doesnt.  it stopped working on Wednesday overnight

The problem is not in the WG.

The problem in the server XVM.

Developers XVM plans to solve it until Sunday.

Sorry for the Google translator:)))

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну у меня Q голосовой Е тимспик.

а можно в конфиг вынести переключение ставить фильтр по умолчанию или нет. И тогда каждый себе решит как удобней

Сделал опцию:

      userInfo/filterFocused - выбрать поле ввода фильтра по умолчанию

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Господа, есть ли версия или кто может поправить и привести в данный вид user.nfo ?

 

'Картинко'

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

нашёл баг, кмк

при переключении на конкретную машину иногда урон остаётся по профилю и с ним вычисляется эффективность на машине. На скринах видно

'скрины'

post-10067-0-82793700-1375042675_thumb.jpgpost-10067-0-54313700-1375042676_thumb.jpgpost-10067-0-99621900-1375042676_thumb.jpgpost-10067-0-00938600-1375042678_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

нашёл баг, кмк

при переключении на конкретную машину иногда урон остаётся по профилю и с ним вычисляется эффективность на машине. На скринах видно

'скрины'

Проверь на чистом клиенте, возможно это баг ВГ.

У кого еще так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверь на чистом клиенте

 оно воспроизводится как-то через Ж. Сегодня на той и другой (моей) машине пробовали - не хочет. Делалось так: сразу после боя взводный смотрит свою стату по машине (Т95), выбирая фильтр "в ангаре". Потом открывает мою инфу, смотрит мою СУ-122-54. закрывает и видит не тот урон. Сегодня раз 5 пробовали - не получилось (с XVM). Как уловим в чём именно дело - будем пробовать без мода

 

upd: окно моей информации открывается из окна взвода контекстным меню ПКМ. Воспроизвели с модом ещё пару раз. Будем пробовать без.

Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

Может я что-то пропустил но, в достижениях не отображается "Эффективность по танку" и в описании кнопки сортировки эффективности какая-то опечатка

 

 

post-4556-0-48799700-1375987101_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

Может я что-то пропустил но, в достижениях не отображается "Эффективность по танку" и в описании кнопки сортировки эффективности какая-то опечатка

Замените файл /res_mods/xvm/l10n/ru.xc этим

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Доброго времени суток. Может я что-то пропустил но, в достижениях не отображается "Эффективность по танку" .......

 

"Эффективность по танку" давно уже не работает, так что не заморачивайся...

 

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / E (TEFF)]

 

Многие знают, что в XVM присутствует возможность отображения эффективности на отдельном танке, а также отдельных статистических показателей на конкретном танке: процент побед, средний урон, засвет, фраги и прочее (полный список можно найти в файле readme, поставляющимся с модом). Однако далеко не все эти данные корректно отдаются серверами нашей любимой игры, а точнее API, предназначенным именно для получения этих сведений. Примерно с начала года корректно отдаются разве что количество боев и процент побед (напомню, сейчас и далее речь лишь о показателях на отдельном танке, а не в целом по аккаунту, где всё в порядке). Остальные важные данные вроде урона и фрагов не обновляются API и в большинстве случаев соответствуют значениям на начало года. В итоге ни сами эти данные, ни эффективность по танку не могут быть отображены верно.

Хотелось бы также отметить, почему эта проблема серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Казалось бы, ну и ладно, пусть показывает данные на январь, большинство игроков всё равно со временем не сильно улучшают показатели. Однако это не так. Дело в том, что API отдает не средние показатели, а абсолютные значения: количество боев (например, 500), количество побед (например, 250), урон (например, 500000), фраги (например, 500)... И потом уже можно посчитать средние, типа процента побед, урона и прочего, поделив абсолютное значение на количество боев. 250/500=50% побед, 500000/500=1000 урона за бой, 500/500=1 фраг за бой... И вот начиная с начала года обновляются только количества боев и побед. То есть мы можем корректно отобразить количество боев на танке и процент побед на танке. А вот остальные показатели отдаются такими же, как раньше. Пусть за это время игрок на данном танке отыграл еще 500 игр с теми же процентом побед, дамагом и фрагами. У него станет: количество боев 1000, количество побед 500, урон 500000 (остался старый), фраги 500 (остались старые). В итоге средний урон мы насчитаем уже 500000/1000=500, а средних фрагов 500/1000=0,5, то есть в два раза меньше, чем было до этого. И мы никак не можем узнать, насколько эти числа отличаются от действительности, ибо неизвестно сколько именно игр проведено до начала проблем с API, а сколько после. Один игрок может все игры на танке отыграл до начала года и первый раз вышел в бой в этом- у него данные верные отобразятся. Другой в прошлом году 10 игр только откатал, а в этом еще 1000- у него показатели урона/фрагов и прочего почти нулевые будут. И определить, насколько данные некорректные невозможно- реальный показатель может быть любым числом выше отображаемого значения. Скажем увидели вы квас со средним дамагом 100- у него может быть реальный средний дамаг и 100 и 1000, и 2000- неизвестно. Тоже самое непосредственно с эффективностью на танке- она рассчитывается из отдельных некорректных показателей и соответственно тоже некорректна с такой же произвольной ошибкой.

Единственное место, где вы можете увидеть правильные значения эффективности, урона и фрагов на отдельном танке- это при выборе этого танка в окне достижений. Больше нигде: ни в столбце эффективности танков в ангаре (если он у вас включен), ни при загрузке боя, ни в бою, ни на каком либо сайте (за исключением сайтов, анализирующих dossier_cache файл, загруженный непосредственно с компьютера с игрой). Нигде, кроме правой части окна достижений. На всякий случай сразу поясню: данные оттуда не получится использовать в других местах мода (поверьте, давно бы сделали, если бы это было возможно).

Подытожим вышесказанное. Если вы хотите использовать какие-то показатели на отдельном танке- используйте только количество боев и процент побед. Остальное рисует случайные числа от ноля до реальности. Ну или смотрите правую половину окна достижений.

 

upd. Примерно с начала июля wargaming вообще обнулил данные по дамагу, фрагам, засвету и выживаемости, поэтому все зависящие показатели теперь вообще нулевые.

Edited by mrBABAH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...