Speed_Of_Pain Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 найди этот блок вн8.PNG и добавь нужное количество строк, конечно вместо "деф" впиши непосредственно значения спасибо за помощь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Colt Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 Подскажыте пожалста как сменить РЭ на WN6 , при отображении в загрузочном екране в бою? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Подскажите пожалуйста, когда предполагается, что для всех игроков посчитается wn8? Очень уж много пустых полей. Подскажыте пожалста как сменить РЭ на WN6 , при отображении в загрузочном екране в бою? Найти параметр EFF и поменять его на параметр wn6 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 сменить РЭ на WN6 Найти параметр EFF и поменять его на параметр wn6 ИМХО намного понятнее использовать {{xeff}}, а если менять, то на {{xwn6}} или {{xwn8}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 ИМХО намного понятнее использовать {{xeff}}, а если менять, то на {{xwn6}} или {{xwn8}} Точно так. Но вопрос был на что заменить РЭ Какой вопрос - такой ответ. Осталось узнать когда досчитают WN8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Saboter836 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Вопрос к разработчикам ВН8. Почему используется такая шкала клац , а не такая клац? Это так и останется или это временное явление, хотелось бы видеть именно второй вариант) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 (edited) Вопрос к разработчикам ВН8. Почему используется такая шкала клац , а не такая клац? Это так и останется или это временное явление, хотелось бы видеть именно второй вариант) Не разработчик, но отвечу:) 1. Потому что первый вариант это общепринятая цветовая градация XVM по умолчанию. 2. Это так и останется, так как менять общепринятую в XVM шкалу по умолчанию никто не будет. 3. Вам никто и ничто не мешает настроить СВОЙ конфиг под любую устраивающую Вас лично шкалу (в том числе и ту, которая у Вас во второй ссылке) :) Edited January 31, 2014 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Saboter836 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Не разработчик, но отвечу:) 1. Потому что первый вариант это общепринятая цветовая градация XVM по умолчанию. 2. Это так и останется, так как менять общепринятую в XVM шкалу по умолчанию никто не будет. 3. Вам никто и ничто не мешает настроить СВОЙ конфиг под любую устраивающую Вас лично шкалу (в том числе и ту, которая у Вас во второй ссылке) :) ясно, спасибо за ответ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 Вот уже год существует шкала XVM и как и было задумано, никаких изменений в нее не вносилось. Однако сейчас придется делать изменения. Для построения шкалы использовалась статистика игроков с RU сервера, которые провели минимум 1000 боев и заходили в игру хотя бы раз за последние 30 дней на момент сбора статистики. Сейчас API WG перестал отдавать информацию по дате последнего входа в игру. В итоге теперь невозможно собрать статистику по активным игрокам и остается только общая статистика. На распределение это на первый взгляд влияет мало: Однако на фиолетовую зону влияет уже заметнее: то есть например если пересчитать по всем игрокам, оставив неизменным остальное, то граница фиолетовой зоны сдвинется на 30 баллов вверх. В принципе, разница невелика, но отмечу, что чем выше рейтинг, тем больше становится разница, и при переводе в шкалу XVM рейтинг может на пару-тройку баллов упасть. Что пытались сделать: изменить ограничение в 1000 боев на такое, которое даст общие результаты такие, как раньше с учетом 30 дней. Однако влияние этого фактора таково, что не позволяет его компенсировать изменением границы по количеству боев. Что можно сделать: 1) просто считать по новым реалиям, благо изменения не столь критичны. Кстати, частично изменение распределения можно объяснить вводом новой техники и изменением механики игры за последнее время. Плюсы: - по сути почти никому ничего не надо объяснять Минусы: - меняется процент игроков того или иного цвета (например, фиолетовых станет на 20-25% меньше) 2) изменить проценты превосходства принятые за границы цветов так, чтобы эти границы остались на прежних значениях рейтингов. Плюсы: - реальный процент игроков того или иного цвета не изменится (кто какого цвета был, таким и останется) Минусы: - получатся неровные процентики; - изменятся границы цветов в двузначном виде. 3) ваш вариант @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 Я бы оставил проценты превосходства, и от них плясал. То есть 2й вариант. Можешь новую табличку нарисовать? А то я про неровные проценты не понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 А то я про неровные проценты не понял. Есть два распределения игроков: с учетом захода в бой хотя бы раз за последние 30 дней, и без учета. Раньше для шкалы считали первый случай, теперь первый просто невозможно, остается второй. И эти распределения немного отличаются. Если раньше мы брали топ 0,1% игроков как фиолетов и граница проходила по 1735 баллам, то если не брать в расчет заход в игру за 30 дней, то топ 0,1% игроков даст границу 1770 баллов. Это первый вариант.Но по факту мы понимаем, что если бы была возможность учесть 30-ти дневную стату, то получилась бы граница примерно как старая 1735. Соответственно берем и смотрим, какой процент игроков играет лучше, чем 1735 очков сейчас. Получается примерно 0,13%, или 99,87% превосходства (вместо прежних 99,9%)- вот они неровные процентики, и это второй вариант. Но числовая шкала XVM привязана к значениям процентов, отсюда изменение значений цветовых границ для двузначной шкалы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 Теперь понятно. Я за первый вариант. Минус у него относительный - без возможности узнать количество активных участников, мы не можем сказать насколько фиолетовых станет больше или меньше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 Я так же за первый вариант. К сожалению сейчас уже нет возможности пересчитать с учетом 30 дней и без него, но мне кажется, что разница будет незначительной, а изменение границ, не обязательно связано с этим ограничение, более вероятно, это колебания среднего уровня скила на сервере, а так же с вводимой элфийской техникой например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 @seriych, а если сделать функцию перевода новой шкалы в старую. В чем минусы такого подхода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 (edited) Я тоже за первый был, на том и порешим, наверное. @Edrard, С тебя тогда статистика по wn6, а то ты мне wn7 кидал, а в XVM wn6 используется. а если сделать функцию перевода новой шкалы в старую. В чем минусы такого подхода? Я тоже мельком подумал об этом. Но там сразу выплывает много проблем. Для начала непонятно к чему переводить новые рейтинги (в чаcтности wn8). Собственно остальное уже и неважно становится, ибо без новых рейтингов нет смысла что-то думать :-) Edited February 7, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 seriych в понедельник запускаю по WN6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Всем доброго времени суток. А как на счет введения макроса {{WN8:4}}, наподобие {{eff:4}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 А как на счет введения макроса {{WN8:4}}, наподобие {{eff:4}}? А он не по умолчанию такой? Как раньше был wn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 (edited) @seriych, Нет, в ушах съезжают столбики. Edited February 12, 2014 by NikolayHAOS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2014 Author Share Posted February 12, 2014 @seriych, Нет, съезжают столбики. Не должно. Можно скрин? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.