Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Товарищи, по миникарте вопросы возникли.

файл minimapLabels.HP.xc

1. Чтобы от трупов на миникарте не оставались точки, где альфу нужно занулить?

Если здесь, то не помогает.

// Прозрачность текстовых полей.

"alpha" : {

"ally": 100,

"teamkiller": 100,

"enemy": 100,

"squad": 100,

"oneself": 100,

"lostally": 70,

"lostteamkiller": 70,

"lost": 70,

"lostsquad": 70,

"deadally": 0,

"deadteamkiller": 0,

"deadenemy": 0,

"deadsquad": 0

Вот здесь еще надо?

// Fields shadow.

// Тени полей.

// "distance"- дистанция тени относительно поля, "angle"- угол тени при дистанции > 0, "alpha"- прозрачность, "blur"- размытие, "strength'- сила.

"shadow": {

"ally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"teamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"enemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"squad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"oneself":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"lostally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lost":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"deadally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 0, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 0, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadenemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 0, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 0, "blur": 3, "strength": 3 }

Где-то еще надо что-то править?

откуда такой файл то, алло ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще вопрос по указке:

minimapLines.xc

исходный вариант прерывисто-пупырчатый, не нравится

// Camera direction.
       // Направление камеры от своей техники.
       "camera": [
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 50, "to": 80, "thickness": 1.3, "alpha": 50 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 120, "to": 180, "thickness": 1.2, "alpha": 45 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 220, "to": 280, "thickness": 1.1, "alpha": 40 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 320, "to": 380, "thickness": 1, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 420, "to": 480, "thickness": 0.9, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 520, "to": 580, "thickness": 0.8, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 620, "to": 680, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 720, "to": 780, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 820, "to": 880, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 920, "to": 980, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1020, "to": 1080, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1120, "to": 1180, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1220, "to": 1280, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1320, "to": 1380, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 1420, "to": 1480, "thickness": 0.75, "alpha": 35 },
           //Dots
           //Точки
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 99, "to": 100, "thickness": 2.2, "alpha": 70 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 199, "to": 200, "thickness": 2.1, "alpha": 65 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 299, "to": 300, "thickness": 2, "alpha": 60 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 399, "to": 400, "thickness": 1.9, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 499, "to": 500, "thickness": 1.8, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 599, "to": 600, "thickness": 1.7, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 699, "to": 700, "thickness": 1.6, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 799, "to": 800, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 899, "to": 900, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 999, "to": 1000, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1099, "to": 1100, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1199, "to": 1200, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1299, "to": 1300, "thickness": 1.5, "alpha": 55 },
         { "$ref": { "path": "def.dot" }, "from": 1399, "to": 1400, "thickness": 1.5, "alpha": 55 }
       ],

делаю вот так:

// Camera direction.
       // Направление камеры от своей техники.
       "camera": [
         { "$ref": { "path": "def.camera" }, "from": 10, "to": 1480, "thickness": 0.75, "alpha": 50 }
       ],

раньше вроде все ок было, но сейчас линия все равно получается с какими-то точками на ней. Откуда они берутся, можете подсказать?


откуда такой файл то, алло ?

алло ;) из конфига жовопака. а что, в нем что-то не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

раньше вроде все ок было, но сейчас линия все равно получается с какими-то точками на ней. Откуда они берутся, можете подсказать?

а в настройках клиента картошкины фичи карты выключены?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в настройках клиента картошкины фичи карты выключены?

Дополнительные возможности миникарты? Стоит "никогда" 


А вот, нашел, отключил в клиенте отображение направления камеры. Спасибо, этот вопрос решили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

алло ;) из конфига жовопака. а что, в нем что-то не так?

не так то, что этот ваш жовопака **лан, который собирает конфиг чёрт знает как и в конце выдаёт сборку со структурой отличной от дефолта .

вписывает он туда тоже понятно что .

А по делу - если нужно убрать отображение мёртвых союзников, то нужно в minimapLabels.xc стереть эти строки, которые на Dead заканчиваются:

   ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" },
   ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleDead" },
   ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickDead" }

запятые не забываем сохранять согласно синтаксису

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сохранять нужно в формате utf-8, когда правишь, особое внимание на запятые, ими должны быть разделены все блоки, в конце последнего запятая не ставится.

если конфиг ломается из-за ошибки, то при загрузке реплея на экране загрузки обычно появляется сообщение с подсказкой где эта ошибка

вроде наковырял миникарта заработала как нада...спс

post-32547-0-16316700-1448361745_thumb.jpg

есть ещё один вопросик по хит логу ...вместо значка танка квадратики..скопировал с твоего всё равно квадраты...ошибок не показывает...шрифт установил....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в нем что-то не так?

да, он древний 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопросик по хит логу ...вместо значка танка квадратики..скопировал с твоего всё равно квадраты...ошибок не показывает...шрифт установил....

в твоем texts.xc должен быть прописан "vtype" как в моем.

а еще у тебя еще нет значков типа урона- это потому, что мой хит-лог еще завязан на измененный файл локализации, там тоже есть секция, относящаяся к хит-логу (res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc)

post-6084-0-70346000-1448363243.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в твоем texts.xc должен быть прописан "vtype" как в моем.

а еще у тебя еще нет значков типа урона- это потому, что мой хит-лог еще завязан на измененный файл локализации, там тоже есть секция, относящаяся к хит-логу (res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc)

ок ща посмотрю и поправлю...спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не так то, что этот ваш жовопака **лан, который собирает конфиг чёрт знает как и в конце выдаёт сборку со структурой отличной от дефолта . вписывает он туда тоже понятно что .
 

ну ладно че там... я когда то вообще собирался без модов играть на чистом клиенте, так опытные товарищи уговорили, мол без модов не нагнуть, и жовопак подложили. Так и подсел на него, меня все устраивает.


 

 

да, он древний 

кто древний? Год назад такого файла в сборке жовопака не было, конфиг файлов по миникарте явно прибавилось. Вот я уже и не могу сам победить ситуацию, прошу помощи. когда то было достаточно занулить альфу, чтобы на миникарте пятнышки не оставались


 

 

А по делу - если нужно убрать отображение мёртвых союзников, то нужно в minimapLabels.xc стереть эти строки, которые на Dead заканчиваются: ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" },    ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleDead" },    ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickDead" } запятые не забываем сохранять согласно синтаксису

Если честно, я бы хотел их не убрать, а сделать менее заметными... Не в каждом бою, но иногда необходимо чекнуть, где полегли союзники 


 

 

есть ещё один вопросик по хит логу ...вместо значка танка квадратики..скопировал с твоего всё равно квадраты...ошибок не показывает...шрифт установил....

ну да, сначала в файле hitlog.xc посмотри что там должно отображаться, и каким шрифтом все это прописано.

ЗЫ вот видите, что бывает когда моды надергивать вручную, вместо того чтобы юзать сборку центрозавозом, мод фиганули с конфигом, а фонтов нужных не завезли. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ну да, сначала в файле hitlog.xc посмотри что там должно отображаться, и каким шрифтом все это прописано.

ЗЫ вот видите, что бывает когда моды надергивать вручную, вместо того чтобы юзать сборку центрозавозом, мод фиганули с конфигом, а фонтов нужных не завезли. 

 

 

все сборки делаются под себя .... а мне не нравится вся эта наляпанность ..я взял что мне нравится...и много патчей все работало (с 0.8...+ - ) без проблем...пока на весь хвм не перелопатили по новой...

вот и приходится по новой ковырять и подстраивать

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

все сборки делаются под себя .... а мне не нравится вся эта наляпанность ..я взял что мне нравится...и много патчей все работало (с 0.8...+ - ) без проблем...пока на весь хвм не перелопатили по новой... вот и приходится по новой ковырять и подстраивать

все правильно, когда мне не понравилось ничего из предложенных готовых вариантов, я сел и начал свой конфиг писать на весь хумовский набор модов. Хотя поначалу было тяжеловато разбираться во всех этих многоэтажных скобках, форматах написания строк и пр, потом втянулся и запилил все как хотел сам. Чем и пользовался успешно почти 2 года 


Надо понимать, что выбирая модпак, выбираешь только набор самих модов, а конфигуряешь их сам потом, как по твоему вкусу


Жовопак вышел в новой версии, там файла minimapLabels.HP.xc уже нет. С какого перепугу (если он стар, как я понял) он вылез в предыдущей версии?


По видимому, все теперь находится в файле minimapLabelsTemplates.xc

Товарищи, кто-нибудь может ввести меня в курс дела по поводу возможного конфигурирования вот этого блока:

 

// Тип техники, мертвый
    "vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 90
    },
    // Название техники, мертвый
    "vehicleDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>",
      "alpha": 85,
      "x": 2,
      "y": -1
    },
    // Ник игрока, мертвый
    "nickDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "x": 2,
      "y": -9

Что означают эти загадочные надписи, какой визуальный результат на минимапе они отображают в натуре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

По видимому, все теперь находится в файле minimapLabelsTemplates.xc

Товарищи, кто-нибудь может ввести меня в курс дела по поводу возможного конфигурирования вот этого блока:

 

// Тип техники, мертвый

"vtypeDead": {

"$ref": { "path":"def.defaultItem" },

"flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],

"format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",

"shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },

"align": "center",

"valign": "center",

"alpha": 90

},

// Название техники, мертвый

"vehicleDead": {

"$ref": { "path":"def.defaultItem" },

"flags": [ "squadman", "dead" ],

"format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>",

"alpha": 85,

"x": 2,

"y": -1

},

// Ник игрока, мертвый

"nickDead": {

"$ref": { "path":"def.defaultItem" },

"flags": [ "squadman", "dead" ],

"format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>",

"shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },

"x": 2,

"y": -9

Что означают эти загадочные надписи, какой визуальный результат на минимапе они отображают в натуре?

там находятся шаблоны, виды и случаи отображения текстовых полей .

Список отображаемых полей находится в Labels, цвета - LabelsData .

В вашем случае , например, первое поле означает: ссылку на параметры отображения в том же файле, случаи применения - союзник, враг, совзводный, тимкиллер, мёртвый, затем формат - шрифт, цвет с подхватом из LabelsData секции lostDot, в данном случае не символ типа техники - а просто точку, затем тень, центрирование и прозрачность .

Дальше по аналогии

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, играю в Превосходство, в режиме "Бой до последнего". При использование боевых резервов (арт. обстрел и авиаудар) очень удаленный зум, хотя, по дефолту (без установки ХВМ), он более приближенный и комфортый для стрельбы. Как можно этот параметр подкорректировать.

З.Ы.: мне очень важна корректировка начального отдаления камеры в режиме арт-сау, так как колесико на мышке не работает

Edited by Partition

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли, чтобы при остановке танка и включении стереотрубы круг обзора исчезал и появлялся круг обзора увеличенный стереотрубой, соответственно, и наоборот при движении. Сейчас же оба круга работают одновременно, независимо стоит танк или едет?

post-7768-0-53087800-1448716227_thumb.jpg

minimapCircles.xc

Edited by Ляша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли, чтобы при остановке танка и включении стереотрубы круг обзора исчезал и появлялся круг обзора увеличенный стереотрубой, соответственно, и наоборот при движении. Сейчас же оба круга работают одновременно, независимо стоит танк или едет?

attachicon.gifshot_081.jpg

attachicon.gifminimapCircles.xc

Попробуйте

minimapCircles.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте

Почти получилось... А чтобы не перепрыгивало через круг в 445 м., когда стоишь и включается стереотруба?

 

ПС. Поигрался с различными параметрами и понял что мне достаточно включение только одно "blindarea", всё остальное отключил. Спасибо, Metallist95, направил на изыскания.

Edited by Ляша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ляша, кстати я давно не заглядывал и не видел, что появились функции blindarea_motion и прочее ..

и да, странно что файл не сломался, ведь я переписал его через текстовый редактор в телефоне о.о

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Metallist95, тогда ничего не могу сказать про твой редактор в телефоне, т.к. я просто открыл то, что ты переделал, посмотрел что включено и те же функции включил в своём. Мне очень хотелось знать, что переделывается, для себя и на будущее. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Does anyone know, why I do not see the configured icon for the player minimap symbol? I'm using build 5010 and I'm quite sure it did work in earlier builds.

 

minimapLabels.xc

  "labels": {
    "enabled": true,
    // Format set
    // Набор форматов
    "formats": [
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.player" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickSpotted" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeLost" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleLost" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickLost" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickDead" }
    ]
  }

minimapLabelsTemplates.xc

    "player": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "player" ],
      "format": "<font face='vtype' size='11' color='#FFFFFF'>w</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 70,
      "y": -1
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...