sirmax Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 несогласованно получается - squadman есть только у союзников, а добавляться будет и противникам тоже. плюс подумай как это отразить в редакторе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gr1f Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А в чем собственно проблема, прописать новые строки в конфиге? Кто может объяснить, на более менее понятном языке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А в чем собственно проблема, прописать новые строки в конфиге? Вопрос в том, что именно нужно прописать. Кто может объяснить, на более менее понятном языке? Так я и прошу - напишите как нужно сделать чтобы всем было понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2013 Author Share Posted February 28, 2013 (edited) Вопрос в том, что именно нужно прописать Я обязательно прикину более детально. Пока до дома ехал- понял, что с тенью тормознул, настройки тени же надо целиком для всех squadman есть только у союзников, а добавляться будет и противникам тоже Так противникам то в первую очередь и надо, взводный же по ним палит, а не по своим:) В цветах по источнику урона тоже взводный один, а цвет прописан для всех, по моему все вполне логично. Ладно, все понял, подумаю над этим всем @sirmax, Вобщем я покумекал малясь. Делаем общую выключалку (или можно в каждом блоке- как удобнее) и дополняем каждый из 8 блоков damageText : // Блок маркеров над танками. "markers": { "alternative damageText": false, ............................................. "damageText": { // всплывающий урон ............................................. "alternative damageText": { // альтернативный урон (наносимый игроком и взводным) "player hit color": null, // цвет урона от игрока (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "squadman hit color": null, // цвет урона от взводного (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "player hit shadow": { // параметры тени урона от игрока "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "squadman hit shadow": { // параметры тени урона от взводного "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "player hit damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне от игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt) "squadman hit damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне от взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt) "player hit blowupMessage": "Blown-up!" // текст при взрыве боеукладки от игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt) "squadman hit blowupMessage": "Blown-up!" // текст при взрыве боеукладки от взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt) } }, По поводу редактора: Думаю под кнопкой "наносимый урон" добавить еще одну "альтернативный урон" (ну или как-то еще обозвать). А там по аналогии с обычным уроном: галка-выключалка, ну и параметры текста и тени только два варианта каждого параметра- от игрока и от взводного. Переключалки по кому наносится там уже есть. По моему вполне нормально выйдет Edited February 28, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 это получается слишком сложно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 1, 2013 Author Share Posted March 1, 2013 (edited) это получается слишком сложно Зато понятно и по возможностям гибко. Я думал еще над вариантом сделать один такой блок и применять его к каждому damagetext, но минус в том, что тогда для всех будет прописано одно и то же, что для союзника, что для противника. И вообще не удобно, для живиых надо один текст, для мертвых другой. Вобщем отбросил эту мысль- получается путано и хуже со всех сторон. А что сложного то? Мы просто дописываем еще два цвета, две тени, и два формата урона. Для более лучшего восприятия все выводим в отдельный подблок. Я бы и рад попроще, но убей не предствляю как. Всё вроде надо И чего делать? Только не говори, что идея вообще накроется медным тазом, не уверен, что смогу это пережить:) Edited March 1, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 пока не буду ничего обещать, нужно думать дальше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 1, 2013 Author Share Posted March 1, 2013 (edited) пока не буду ничего обещать, нужно думать дальше так ты подскажи, что было бы приемлимо, какие требования? Я тогда тоже подумаю. А то я ж не знаю в каком виде устроит Edited March 1, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 да пока достаточно, я сам подумаю как время будет. Я болею сейчас, плохо соображаю. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 1, 2013 Author Share Posted March 1, 2013 (edited) да пока достаточно, я сам подумаю как время будет. Я болею сейчас, плохо соображаю. :) Ага, понятно тогда. Вот на тебя обнова не вовремя свалилась. Лечись, желаю скорейшего выздоровления. Буду ждать известий, вернее будем- не я один жажду эту штуку в конфиге лицезреть:) Edited March 1, 2013 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Ага, понятно тогда. Вот на тебя обнова не вовремя свалилась. Лечись, желаю скорейшего выздоровления. Буду ждать известий, вернее будем- не я один жажду эту штуку в конфиге лицезреть:) присоединяюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 тема затухла походу.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 очень надеюсь, что нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skino Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Меня это тоже бесило разделения урона на твои и не твой, решил проблему ручками так: "colors": { "damage": { "squadman_enemy_hit": "0xFFC8C8", "squadman_enemy_kill": "0xFFC8C8", "squadman_enemy_blowup": "0xFFC8C8" } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 @Skino, речь вообще не об этом, тему почитай @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skino Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 @Skino, речь вообще не об этом, тему почитай Понял, ну то что в топике вообще не нужно. хватает и того что есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 (edited) Понял, ну то что в топике вообще не нужно. хватает и того что есть. Кому хватает, а кому очень даже не хватает. Ты просто видать не представляешь, что можно состряпать в конфиге, будь эта хотелка реализована Edited March 15, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 @sirmax, без продвижений пока эта штука? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 @sirmax, без продвижений пока эта штука? пока не занимался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 (edited) пока не занимался sirmax,жаль.....ждёмс Edited March 17, 2013 by yavaseck 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.