demon2597 Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 (edited) Ну вот к ним и взываю:) Как негде? А вот http://s002.radikal.ru/i199/1301/68/c869efcea48c.pngНо как я понял ты хочешь такое же для теней и вообще для формата текста? Тогда точно к разрабам. :) Ааа, вон ты чего никак понять не мог- ты по редактору ориентируешься:) В конфиге есть секция damagetext где указывается формат урона и каким цветом красить его текст и тень. Она сейчас единая для всех, взводных и не взводных. А я прошу, чтобы сделали такую же для себя и для взводного, чтобы можно было задать им урон по разному. А цвета добавлять дополнительно не нужно, хватит и тех что у тебя на скрине Edited January 15, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 закладку поставил, подумаю как будет время. Хотя у меня тут много новых проектов вырисовывается по работе после общения в Нью Йорке, так что есть большая вероятность, что я от XVM отдалюсь на довольно приличное время. Бизнес есть бизнес, сорри... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 закладку поставил, подумаю как будет время. Хотя у меня тут много новых проектов вырисовывается по работе после общения в Нью Йорке, так что есть большая вероятность, что я от XVM отдалюсь на довольно приличное время. Бизнес есть бизнес, сорри... Елки-палки, прям расстроил, хотя про бизнес утверждение конечно верное, ничего не поделать. Но спасибо, что взял на карандашик, будем очень ждать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 @sirmax, если руки дойдут (на что я очень надеюсь), то может можно будет до кучи и такое припаять http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2502-цвет-урона-в-полосе-здоровья/? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Как можно настроить цвета тени отлетающео урона для себя и взводного?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 (edited) Как можно настроить цвета тени отлетающео урона для себя и взводного?? На данный момент- нужно красить по урону тень а не текст урона. Т.е. цвет текста надо задавать жестко, один для всех. Цвета для тени в этом случае, так же как и если красить по урону текст, выставляютсмя секции // Цвет для отлетающего урона. "squadman_enemy_hit": "0xFF0066", -перввое- кто наносит урон (squadman- взводный), второе- кто получает этот урон (enemy- враг), третье- тип урона (hit- обычный урон) и т.п. Edited January 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 (edited) Как можно настроить цвета тени отлетающео урона для себя и взводного?? Отдельно - ни как. Тень есть только для урона союзниками (твоя команда, ты, со взводные - для всех одна) и для урона врагами. Edited January 16, 2013 by FromShadow @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 да тени было бы очень кстати. но сейчас можно и цветом перебится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 На данный момент- нужно красить по урону тень а не текст урона. Т.е. цвет текста надо задавать жестко, один для всех. Цвета для тени в этом случае, так же как и если красить по урону текст, выставляютсмя секции // Цвет для отлетающего урона. "squadman_enemy_hit": "0xFF0066", -перввое- кто наносит урон (squadman- взводный), второе- кто получает этот урон (enemy- враг), третье- тип урона (hit- обычный урон) и т.п. Т.е если у текста фиксированный цвет, то для тени цвет берется из блока "Цвет для отлетающего урона"? Отдельно - ни как. Тень есть только для урона союзниками (твоя команда, ты, со взводные - для всех одна) и для урона врагами. Не удобно, не все цвета сочетаются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Не удобно, не все цвета сочетаются. Я в курсе. Сам давно хочу тени для каждого из типов урона. Пока у разработчиков нету времени на это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Pro100Nikolay_ Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Я в курсе. Сам давно хочу тени для каждого из типов урона. Пока у разработчиков нету времени на это. Да!!! Было бы просто отлично!!!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Спс за тему. сам наверно и не искал бы такое. поставил оранжевый цвет и радуюсь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 8, 2013 Author Share Posted February 8, 2013 Эхх, недельку жду, другую жду, вообще не помню уже с каких времен этого жду, с тех пор как придумали матрицу цветов урона. Дождусь- пузырь куплю наверно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 Эхх, недельку жду, другую жду, вообще не помню уже с каких времен этого жду, с тех пор как придумали матрицу цветов урона. Дождусь- пузырь куплю наверно Да с формулами гемор. Может, после ввода новой eff у Сирмакса и появится время на эту хотелку... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 8, 2013 Author Share Posted February 8, 2013 Да с формулами гемор. Может, после ввода новой eff у Сирмакса и появится время на эту хотелку... ага, очень на это надеюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 будем ждать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 27, 2013 Author Share Posted February 27, 2013 @sirmax, мы до этой вещи как скоро доберемся? Хотелось бы знать, чтобы как-то планы строить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2013 Author Share Posted February 28, 2013 Вчера слепил и затестил предполагаемое оформление смертельного урона вражине от себя любимого. Шикарная, надо сказать, вещь вышла! Макс, ну сделай наконец игроку и взводному свой damageText, а? А то вот пенсия нагрянет, а я так и не реализую эту штуку, не знаю как другим, а для меня это хотелка N1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Вчера слепил и затестил предполагаемое оформление смертельного урона вражине от себя любимого. Шикарная, надо сказать, вещь вышла! Макс, ну сделай наконец игроку и взводному свой damageText, а? А то вот пенсия нагрянет, а я так и не реализую эту штуку, не знаю как другим, а для меня это хотелка N1 Как ты себе это в конфиге представляешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 28, 2013 Author Share Posted February 28, 2013 Как ты себе это в конфиге представляешь? По сути подразумеваются отдельные дополнительные блоки damageText для себя и взводного. Но поскольку нужны не все настройки (часть у всех будет общая) можно было бы просто расширить существующие блоки, добавив туда параметры, в которых будут различия (по минимуму- это цвета текста и тени и сам формат текста). Представляю примерно так: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "player color": "0xFFFFFF", "squadman color": "0xBBBBBB", "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "player color": null, "squadman color": null, "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "speed": 3, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении (см. описание макросов в readme-ru.txt) "playerdamageMessage": "............", "squadmandamageMessage": "............", "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) "playerblowupMessage": "............", "squadmanblowupMessage": "............" }, Остальные параметры текста и тени оставить всем одинаковые- это не так уж и необходимо. Для размеров и типов шрифтов ничего не нужно, тем более, что можно задать в формате с помощью HTML. Ну и в итоге, обходимся малой кровью, чтоб не лепить каждому по полноценному блоку. Секцию цветов по источнику урона при этом тоже не трогаем, достаточно уже выбора кому что по урону красить. Вот как-то так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.