Jump to content
Korean Random

Маркеры: отдельные настройки урона для себя и взводного


demon2597

Recommended Posts

Ну вот к ним и взываю:)

 

 

Как негде? А вот

http://s002.radikal.ru/i199/1301/68/c869efcea48c.png
Но как я понял ты хочешь такое же для теней и вообще для формата текста? Тогда точно к разрабам. :)

 

 

Ааа, вон ты чего никак понять не мог- ты по редактору ориентируешься:) В конфиге есть секция damagetext где указывается формат урона и каким цветом красить его текст и тень. Она сейчас единая для всех, взводных и не взводных. А я прошу, чтобы сделали такую же для себя и для взводного, чтобы можно было задать им урон по разному. А цвета добавлять дополнительно не нужно, хватит и тех что у тебя на скрине

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

закладку поставил, подумаю как будет время. Хотя у меня тут много новых проектов вырисовывается по работе после общения в Нью Йорке, так что есть большая вероятность, что я от XVM отдалюсь на довольно приличное время. Бизнес есть бизнес, сорри...

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

закладку поставил, подумаю как будет время. Хотя у меня тут много новых проектов вырисовывается по работе после общения в Нью Йорке, так что есть большая вероятность, что я от XVM отдалюсь на довольно приличное время. Бизнес есть бизнес, сорри...

Елки-палки, прям расстроил, хотя про бизнес утверждение конечно верное, ничего не поделать. Но спасибо, что взял на карандашик, будем очень ждать

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как можно настроить цвета тени отлетающео урона для себя и взводного??

На данный момент- нужно красить по урону тень а не текст урона. Т.е. цвет текста надо задавать жестко, один для всех.

Цвета для тени в этом случае, так же как и если красить по урону текст, выставляютсмя секции  // Цвет для отлетающего урона.

"squadman_enemy_hit": "0xFF0066", -перввое- кто наносит урон (squadman- взводный), второе- кто получает этот урон (enemy- враг), третье- тип урона (hit- обычный урон) и т.п.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как можно настроить цвета тени отлетающео урона для себя и взводного??

Отдельно - ни как. Тень есть только для урона союзниками (твоя команда, ты, со взводные - для всех одна) и для урона врагами.

Edited by FromShadow
Link to comment
Short link
Share on other sites

На данный момент- нужно красить по урону тень а не текст урона. Т.е. цвет текста надо задавать жестко, один для всех.

Цвета для тени в этом случае, так же как и если красить по урону текст, выставляютсмя секции  // Цвет для отлетающего урона.

"squadman_enemy_hit": "0xFF0066", -перввое- кто наносит урон (squadman- взводный), второе- кто получает этот урон (enemy- враг), третье- тип урона (hit- обычный урон) и т.п.

Т.е если у текста фиксированный цвет, то для тени цвет берется из блока "Цвет для отлетающего урона"?

 

Отдельно - ни как. Тень есть только для урона союзниками (твоя команда, ты, со взводные - для всех одна) и для урона врагами.

Не удобно, не все цвета сочетаются.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Эхх, недельку жду, другую жду, вообще не помню уже с каких времен этого жду, с тех пор как придумали матрицу цветов урона. Дождусь- пузырь куплю наверно :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эхх, недельку жду, другую жду, вообще не помню уже с каких времен этого жду, с тех пор как придумали матрицу цветов урона. Дождусь- пузырь куплю наверно :heh:

 

Да с формулами гемор. Может, после ввода новой eff у Сирмакса и появится время на эту хотелку...

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера слепил и затестил предполагаемое оформление смертельного урона вражине от себя любимого. Шикарная, надо сказать, вещь вышла! Макс, ну сделай наконец игроку и взводному свой damageText, а?

А то вот пенсия нагрянет, а я так и не реализую эту штуку, не знаю как другим, а для меня это хотелка N1

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера слепил и затестил предполагаемое оформление смертельного урона вражине от себя любимого. Шикарная, надо сказать, вещь вышла! Макс, ну сделай наконец игроку и взводному свой damageText, а?

А то вот пенсия нагрянет, а я так и не реализую эту штуку, не знаю как другим, а для меня это хотелка N1

Как ты себе это в конфиге представляешь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как ты себе это в конфиге представляешь?

По сути подразумеваются отдельные дополнительные блоки damageText для себя и взводного. Но поскольку нужны не все настройки (часть у всех будет общая) можно было бы просто расширить существующие блоки, добавив туда параметры, в которых будут различия (по минимуму- это цвета текста и тени и сам формат текста). Представляю примерно так:

 

"damageText": {                     // всплывающий урон

            "visible": true,                  //   false - не отображать

            "x": 0,                           //   положение по оси X

            "y": -65,                         //   положение по оси Y

            "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

            "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

            "player color": "0xFFFFFF",

            "squadman color": "0xBBBBBB",

            "font": {                         //   параметры шрифта

              "name": "$FieldFont",           //     название

              "size": 15,                     //     размер

              "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)

              "bold": false,                    //     обычный (false) или жирный (true)

              "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

            },

            "shadow": {                       //   параметры тени

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

             "player color": null,

             "squadman color": null,

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "strength": 150,                //     интенсивность

              "distance": 1,                  //     дистанция смещение

              "size": 1                       //     размер

            },

            "speed": 3,                       //   время отображения отлетающего урона

            "maxRange": 80,                   //   расстояние, на которое отлетает урон

            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //   текст при обычном уничтожении (см. описание макросов в readme-ru.txt)

            "playerdamageMessage": "............",

            "squadmandamageMessage": "............",

            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",       //   текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

            "playerblowupMessage": "............",

            "squadmanblowupMessage": "............"

          },

Остальные параметры текста и тени оставить всем одинаковые- это не так уж и необходимо. Для размеров и типов шрифтов ничего не нужно, тем более, что можно задать в формате с помощью HTML. Ну и в итоге, обходимся малой кровью, чтоб не лепить каждому по полноценному блоку. Секцию цветов по источнику урона при этом тоже не трогаем, достаточно уже выбора кому что по урону красить. Вот как-то так

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...