VicKing Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 Не то что бы правда, но так для затравки. На дальних дистанциях. 400 и более метров. При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах). А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще. Или мне просто кажется? Надеюсь понятно изложил свою мысль. понятно сам ну оччень редко зум включаю, стреляю из аркадного от башни, и таки да, попадает чаще :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey64RnD Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Да,есть такое.Просто есть игроки,которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов.А так,да,в аркаде даже при пересчитанном зуме снаряды летят точнее,х.з.почему...... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Значит игроки (мои знакомые кому настраиваю танки) были правы, а я то сомневался, попытаюсь играть без снайперского прицела на дальних дистанциях. Потому как: которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов Это и есть я :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CKOMOPOXOB Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Не то что бы правда, но так для затравки. На дальних дистанциях. 400 и более метров. При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах). А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще. Или мне просто кажется? Надеюсь понятно изложил свою мысль. тоже есть такое ощущение, в аркадном режиме издалека чаще попадаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Да фигня это все! Именно что "ощущение". Аркадный "прицел" только для того чтобы осмотреться. И не надо мне сейчас писать что эта фигня не лагает, и в ответственные моменты не прыгает во время выстрела! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sleepy_fly Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Не первый раз такое мнение слышу. На мой взгляд это потому, что в аркадном режиме прицел имеет свойство "прилипать" к танку (не путать с автоприцелом по правой кнопке мыши). И это прилипание идет в центр танка. В итоге шанс попасть в танк выше, чем при попытке в снайперском режиме выцелить отдельную зону. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Вообше уже есть 8ми ступенчатые зуммы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Вообше уже есть 8ми ступенчатые зуммы. На арт или снайперский? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 снайперский @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey64RnD Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Ссылочку мона на аж 8-ми ступенчатый зум? Буду благодарен,интересно бы глянуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 (edited) ВАРИАНТ1 1) Зум мод;2) Многоступенчатый зум;3) УГН и УВН, не ограничивающие обзор;4) avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры и присутствует 8 ступеней (1 2 4 8 16 32 64 128) мультизум ограничен 4096 ступенями. Ну, мало ли? 5) NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);6) limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;7) Камера не улетает после смерти ВАРИАНТ2(мне нравится больше) убирание ограничения углов наводки только при нажатой правой кнопке мыши Edited February 18, 2013 by MICROB 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey64RnD Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Спасибо,пробуем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
menfise Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Народ, установил мод, но пропали ограничения на прицеле пт УГН Как исправить, не удаляя мод? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 второй вариант поставь или в первом выстави true на значения limityaw (УВН) и limitpitch (УГН) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey64RnD Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Спасибо за ссылку,работает. Многоступенчатыйзум,конечно,адово изобретение.Сказать,что процент попаданий стал выше,нельзя,но сам факт многократного,четкого на большом расстоянии и не кривого увеличения уже радует.Кто ставил,отпишитесь,пожалуйста,результаты и впечатления от него.Если есть дельные советы по многоступенчатой кратности,тоже пишите.Тема актуальна особенно для ПТ-шников,танки в основном статичны,есть время хорошо свестись.Уже понял-на зуме от 32 надо брать выше башни противника,ибо недолет-с....Особенно у крупного калибра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwentin Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) к сожалению не поддерживается старый серверный прицел.нельзя ли прикрутить поддержку старого серверного прицела к данному моду?хотя в avatarinputhandler присуствуют такие строки <gunMarker> <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker.dds</texture>, <gunMarker2> <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker_blue.dds</texture> Edited February 23, 2013 by qwentin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Х.з. у меня работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwentin Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 Х.з. у меня работает а какой вариант? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Уже не актуально-у меня из-за мода пропали трассера.Кто может адаптируйте плиз. Edited February 28, 2013 by MICROB 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IamNoob Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.