Sergey64RnD
User-
Content Count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NoobContacts
-
Nick
Sergey64RnD
-
звук сведения орудия -кто запилит
Sergey64RnD replied to gekmars's topic in Modding General Discussion
Видел мод с гидравлическим сведением-как бы работает привод сведения,и по окончании звука сведения сводится и сервер.Не поставил только из-за того,что при этом устанавливаются и посторонние звуки (переговоры,рация и т.п.).а так очень хорошо сделано.По моему ,мод называется "Живой экипаж",и оттуда звук сведения и дернули. -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Спасибо за ссылку,работает. Многоступенчатыйзум,конечно,адово изобретение.Сказать,что процент попаданий стал выше,нельзя,но сам факт многократного,четкого на большом расстоянии и не кривого увеличения уже радует.Кто ставил,отпишитесь,пожалуйста,результаты и впечатления от него.Если есть дельные советы по многоступенчатой кратности,тоже пишите.Тема актуальна особенно для ПТ-шников,танки в основном статичны,есть время хорошо свестись.Уже понял-на зуме от 32 надо брать выше башни противника,ибо недолет-с....Особенно у крупного калибра. -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Спасибо,пробуем. -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Ссылочку мона на аж 8-ми ступенчатый зум? Буду благодарен,интересно бы глянуть. -
Включение/отключение кустов и крон деревьев
Sergey64RnD replied to danyasin's topic in Modding General Discussion
Знаю людей,которые играют с данными девайсами.....Их два-либо полное убирание кустов на всех картах,либо убирание кустов,но только в снайперском режиме.Найти,если есть желание,конечно же,можно,но.......Зловещее и неприятное во всех отношениях слово БАН будет незримой тенью летать над твоими танками.Решать тебе. -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Да,есть такое.Просто есть игроки,которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов.А так,да,в аркаде даже при пересчитанном зуме снаряды летят точнее,х.з.почему...... -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Привет,дружище. -
Максимальное приближение в снайперском режиме
Sergey64RnD replied to DoBrbIu KOT's topic in Modding General Discussion
Путем подбора и испытания(играл на СУ 122-44,пушка калибра 122 мм,соответственно и разброс большой ,остановился на значениях зума 1 6 14,т.к.при большем увеличении зума разброс остается прежним,таким,как его заложили разработчик,и с этим ничего уже не сделаешь.Большая кратность зума,как 6 12 24,дает ложную картинку сведения-зону прицеливания видно очень хорошо,но снаряд с учетом разброса пушки,в эту самую зону не попадает.Посему мое личное мнение- 1 6 14.Да,и если интересно,то элементарно можно проверить на пушках легкоуровневых танков (я тестировал на АТ-1).Сведение и разброс при больших значениях просто бесят.А вообще,с изменением кратности прицела(в разумных пределах),играть стало приятнее и комфортнее.