Jump to content
Korean Random
DoBrbIu KOT

Максимальное приближение в снайперском режиме

Recommended Posts

Не то что бы правда, но так для затравки.

На дальних дистанциях. 400 и более метров.

При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах).

А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще.

Или мне просто кажется?

Надеюсь понятно изложил свою мысль. :ok:

понятно

сам ну оччень редко зум включаю, стреляю из аркадного от башни, и таки да, попадает чаще :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,есть такое.Просто есть игроки,которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов.А так,да,в аркаде даже при пересчитанном зуме снаряды летят точнее,х.з.почему......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит игроки (мои знакомые кому настраиваю танки) были правы, а я то сомневался, попытаюсь играть без снайперского прицела на дальних дистанциях.

Потому как:

которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов

Это и есть я :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не то что бы правда, но так для затравки.

На дальних дистанциях. 400 и более метров.

При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах).

А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще.

Или мне просто кажется?

Надеюсь понятно изложил свою мысль. :ok:

тоже есть такое ощущение, в аркадном режиме издалека чаще попадаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да фигня это все! Именно что "ощущение". Аркадный "прицел" только для того чтобы осмотреться. И не надо мне сейчас писать что эта фигня не лагает, и в ответственные моменты не прыгает во время выстрела!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не первый раз такое мнение слышу. На мой взгляд это потому, что в аркадном режиме прицел имеет свойство "прилипать" к танку (не путать с автоприцелом по правой кнопке мыши). И это прилипание идет в центр танка. В итоге шанс попасть в танк выше, чем при попытке в снайперском режиме выцелить отдельную зону.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВАРИАНТ1

1) Зум мод;
2) Многоступенчатый зум;
3) УГН и УВН, не ограничивающие обзор;
4) avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры и присутствует 8 ступеней (1 2 4 8 16 32 64 128)

мультизум ограничен 4096 ступенями. Ну, мало ли?

5) NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);
6) limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;
7) Камера не улетает после смерти

 

 

 

ВАРИАНТ2(мне нравится больше)

 

убирание ограничения углов наводки только при нажатой правой кнопке мыши

 

 

 

Edited by MICROB
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, установил мод, но пропали ограничения на прицеле пт УГН

Как исправить, не удаляя мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

второй вариант поставь



или в первом выстави true на значения limityaw (УВН) и limitpitch (УГН)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ссылку,работает. Многоступенчатыйзум,конечно,адово изобретение.Сказать,что процент попаданий стал выше,нельзя,но сам факт многократного,четкого на большом расстоянии и не кривого увеличения уже радует.Кто ставил,отпишитесь,пожалуйста,результаты и впечатления от него.Если есть дельные советы по многоступенчатой кратности,тоже пишите.Тема актуальна особенно для ПТ-шников,танки в основном статичны,есть время хорошо свестись.Уже понял-на зуме от 32 надо брать выше башни противника,ибо недолет-с....Особенно у крупного калибра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к сожалению не поддерживается старый серверный прицел.нельзя ли прикрутить поддержку старого серверного прицела к данному моду?хотя в avatarinputhandler присуствуют такие строки <gunMarker>
      <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker.dds</texture>, <gunMarker2>
      <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker_blue.dds</texture>

Edited by qwentin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

Уже не актуально-у меня из-за мода пропали трассера.Кто может адаптируйте плиз.

Edited by MICROB
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...