ktulho Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) Хотелось бы иметь макрос в маркере отдающий "оставшееся hp противника поделенное на средний урон моего танка", то есть за сколько, примерно, выстрелов я убью противника. Его можно было бы использовать для отображения маркера атаки. Edited April 10, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 за сколько, примерно, выстрелов я убью противника C разбросом в 25% каждый выстрел? Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития. Не востребовано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития.и это при условии 100% шанса попадания и пробития за выстрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 Ну мне кажется, что это точнее, чем по оставшемся процентам прочности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 Ну мне кажется, что это точнее, чем по оставшемся процентам прочности. что мешает отобрашать оставшиеся hp, а не проценты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 что мешает отобрашать оставшиеся hp, а не проценты? Потому что, 100 хп на первом уровне это много, а на десятом мало. Поэтому делают через проценты прочности, допустим при 50% желтый, при 25% красный и т.д. Я может не понятно выразился. Сейчас, то что обведено красным, отображается в зависимости от % прочности. Хочется, чтобы это зависело от моего танка и оставшегося количества очков прочности противника. Есть же разница вышел я на Jg.Pz. E100 против Mausa или против среднего танка. Или вышел на ЛТ, СТ против Mausa или другой СТ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 @ktulho, маркер засвета можешь в зависимости от уровня боя сделать при помощи макроса {{.}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 маркер засвета можешь в зависимости от уровня боя сделать при помощи макроса {{.}} Допустим, а как узнать орудие у меня 1000 урона наносит или 300? C разбросом в 25% каждый выстрел? Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития. Мне и не надо когда еще 4 выстрела надо делать, мне надо когда остается 1-2 выстрела до уничтожения противника. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 равен 1.5 среднего урона чёт многовато +-25% так что 1,25 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 чёт многовато +-25% так что 1,25 мне надо когда остается 1-2 выстрела до уничтожения противника. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 1 - 1,25 2 - 2,5 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета как-то так 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах. 1 - 1,25 2 - 2,5 Тогда с опцией для настройки - кому какой ваншот нужней)) "oneshot": 1,0 Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета как-то так Симпатично) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 (edited) Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах. Не правильно. Нужен макрос, которой отдает ПРИМЕРНОЕ количество выстрелов, которое нужно мне нанести противнику что бы его уничтожить. Значение от 1 и хоть до 100. Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета как-то так Вот у тебя череп в мишени появляется в соответствии с оставшимся процентом прочности противника? А я хочу, что бы он появлялся в соответствии с количеством выстрелов, которое необходимо нанести мне противнику до его уничтожения. Edited May 5, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 (edited) Вот у тебя череп в мишени появляется в соответствии с оставшимся процентом прочности противника? А я хочу, что бы он появлялся в соответствии с количеством выстрелов, которое необходимо нанести мне противнику до его уничтожения. Да, ниже 20%. Лично я тебя понял, как мне кажется остальные тоже. Если по тупому, то настройки нужны такие, как я вижу: "если у противника HP меньше, чем на [X] выстрелов при ([Y] * [Z]), то рисовать что-то" Где X и Y настраивается, Z - взято из клиента по твоему текущему снаряду и его альфе, а что выводить на экран решит тот, кто будет реализовывать. Я просто рамку предложил рисовать. Как итог, у меня бы получилась такая картина, что подранков я вижу черепом, а тех, кому мне нужно всандалить и он помрёт я вижу с рамкой. Иногда череп и рамка будут совпадать, в зависимости от моей альфы. При игре на больших калибрах и фугасках, половина команды будет ездить с рамкой тогда правда ) upd могу предложить, чтобы череп становился виднее/краснее, не знаю, или оранжевым тоже ) >>> Edited May 5, 2015 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 (edited) Лично я тебя понял Ну слава богу, а я уж начал думать, что совсем разучился писать по-русски. могу предложить, чтобы череп становился виднее/краснее, не знаю, или оранжевым тоже ) То же вариант. Я сейчас прозрачностью тени регулирую, чем темнее, тем ближе к ангару противник. Edited May 5, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 (edited) То же вариант. Я сейчас прозрачностью тени регулирую, чем темнее, тем ближе к ангару противник. Надеешься по градации тени различать количество шотов для убиения? тогда уж лучше динамически перекрашивать саму шкалу хп? Edited May 5, 2015 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 Надеешься по градации тени различать количество шотов для убиения? тогда уж лучше динамически перекрашивать саму шкалу хп? У меня сейчас при 50% появляется значок без тени, при 25% тень полупрозрачная, при 10% - черная. Картинка есть выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 29, 2020 Share Posted August 29, 2020 очень интересная и нужная тема. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.