Jump to content
Korean Random

Технические характеристики в подсказках ангара к танкам.


Recommended Posts

demon2597 ktulho

правильно ли я понимаю, что с ведением battlelables в ангре и отключением упрощёных WG характеристик, возможно вернуть старый привычный список характеристик техники? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

я вопросом возвращения старого вида ангарных ТТХ не интересовался, мне нынешние ВГ-шные нравятся больше. сами эти упрощенные абстрактные величины ни о чем не говорят, да, но если все пункты держать развернутыми, то имеем подробные динамические ТТХ с отличным дизайном и подсказками, лично на мой взгляд это гораздо лучше того, что было раньше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

"rateOfFire",                           - Скорострельность оружия (в барабанах заменяется их специфичными)

"turretRotationSpeed",             - Скорость вращения башни (и оружия)

"radioRange",                         - Дальность связи

 

Привел к реальным значениям. Название и значение некоторых параметров изменились, добавился новый параметр.

 

 

- названия параметров "Углы ГН" и "Углы ВН" наверное неплохо было бы писать полностью и с единицами измерения. а вот формат самих значений углов мне лично больше нравится как в подсказках, чем как в клиенте, поэтому не уверен, надо ли его приводить к клиентскому.
, сделал как в клиенте. 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

большое спасибо!

 

Название и значение некоторых параметров изменились

 но есть вопросы по переименованиям:

- почему вдруг rateOfFire стал reloadTime? это же совсем разные вещи, последнее означает время перезарядки, первое- скорострельность. было правильно

- по поводу gunYawLimits- старое traverseLimits так же правильнее и означает именно углы горизонтальной наводки, к тому же было однотипно с линиями УГН на миникарте (traverseAngle)

- старое radioRange опять же корректнее, чем новое radioDistance, так как range- более применимо к круговой области, distance- скорее расстояние по прямой (отсюда и до забора)

я бы предложил переименования вернуть обратно, поскольку правильность и польза сомнительна, а подстройка конфигов обеспечена

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я вопросом возвращения старого вида ангарных ТТХ не интересовался, мне нынешние ВГ-шные нравятся больше. сами эти упрощенные абстрактные величины ни о чем не говорят, да, но если все пункты держать развернутыми, то имеем подробные динамические ТТХ с отличным дизайном и подсказками, лично на мой взгляд это гораздо лучше того, что было раньше.

они не убористые только, а так, вполне ничего себе
Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

они не убористые только, а так, вполне ничего себе

это да, все развернутые в экран не умещаются, но меня не напрягает скроллом шевельнуть)

Link to comment
Short link
Share on other sites

- почему вдруг rateOfFire стал reloadTime? это же совсем разные вещи, последнее означает время перезарядки, первое- скорострельность. было правильно - по поводу gunYawLimits- старое traverseLimits так же правильнее и означает именно углы горизонтальной наводки, к тому же было однотипно с линиями УГН на миникарте (traverseAngle) - старое radioRange опять же корректнее, чем новое radioDistance, так как range- более применимо к круговой области, distance- скорее расстояние по прямой (отсюда и до забора)

, потому что так называются в клиенте.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

, потому что так называются в клиенте.

мне кажется вовсе не обязательно во всем ориентироваться на клиент, тем более если там некорректно. к тому же без веских оснований всех заставляем править конфиги. я бы еще понял если бы было неправильно, исправили на правильно, но у нас наоборот получается.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Могу вернуть старые названия параметров.

да, если можно, пожалуйста

Параметр "clipFireRate" как назвать?

с этим сложнее. на вскидку наверное можно clipReloading (перезарядка барабана), то есть как бы более обобщенно, так как параметр хитрый и в нем аж 3 параметра

или может даже лучше clipParameters или clipParams 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

, вернул. 

спасибо!

@ktulho, заметил, что "turretRotationSpeed" перестал показывать скорость горизонтального наведения для машин без башни, можно поправить?

на  7431 из ветки default это работает

по поводу TO DO коммента для clipParams (мне не удобно пуллить в NA ветку) можно так написать: Clip reload time/shell reload time/number of shells in the clip

кстати подумал, если "turretRotationSpeed" может показывать два параметра или башню или, если её нет, скорость горизонт. наведения, то может можно было проделать так же с "reloadTimeSecs" и не вводить clipParams отдельно? это не критично конечно, просто в голову пришло

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, а можно еще один момент реализовать? если у машины есть башня, но она не вращается на 360 градусов, то вместо УГН в характеристиках отображаются углы поворота башни (пример- Pz.Sfl.IVb): 

post-6084-0-50108100-1493325362.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Или тогда указывать по аналогии с коэффициентами сопротивления грунтов в виде хх/хх/хх, но в таком виде тогда для обычного пользователя будет не совсем понятно, что это за показатели, ему проще будет воспринять один параметр.

, мне кажется нормально будет, главное описание понятное придумать.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

shotDispersionAngle есть, если по аналогии shotDispersionStabilization? Разброс орудия в зависимости от движения ходовой/ поворота ходовой/ поворота башни

Link to comment
Short link
Share on other sites

shotDispersionAngle есть, если по аналогии shotDispersionStabilization? Разброс орудия в зависимости от движения ходовой/ поворота ходовой/ поворота башни

меня устраивает, осталось придумать текст для подсказок в клиенте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Жаль танк инсп. сейчас не пашет , не обновлялся, скрин бы скинул , о чём я говорил. Просто , есть к примеру два танка - Т-54 и Т-55А . Вроде одина и та же пушка, но у Т-55А стабилизация явно лучше. 

Есть вот такой сайт , http://tanks.ggподозреваю , что это те параметры , о которых я пишу. Но я в Инглише не силён, не уверен.

 

78076a08338c20d38ff27ff66648952b.jpeg

Edited by _RALFS_
Link to comment
Short link
Share on other sites

осталось придумать текст для подсказок в клиенте.

ну так как там сильно не распишешься, то может оставить просто - стабилизация орудия (или стабилизация орудия в/при движении)? 

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...