pioner28rus Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 demon2597 ktulho правильно ли я понимаю, что с ведением battlelables в ангре и отключением упрощёных WG характеристик, возможно вернуть старый привычный список характеристик техники? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 Можно, но нужно делать, работы прилично. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 я вопросом возвращения старого вида ангарных ТТХ не интересовался, мне нынешние ВГ-шные нравятся больше. сами эти упрощенные абстрактные величины ни о чем не говорят, да, но если все пункты держать развернутыми, то имеем подробные динамические ТТХ с отличным дизайном и подсказками, лично на мой взгляд это гораздо лучше того, что было раньше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 "rateOfFire", - Скорострельность оружия (в барабанах заменяется их специфичными) "turretRotationSpeed", - Скорость вращения башни (и оружия) "radioRange", - Дальность связи Привел к реальным значениям. Название и значение некоторых параметров изменились, добавился новый параметр. - названия параметров "Углы ГН" и "Углы ВН" наверное неплохо было бы писать полностью и с единицами измерения. а вот формат самих значений углов мне лично больше нравится как в подсказках, чем как в клиенте, поэтому не уверен, надо ли его приводить к клиентскому. , сделал как в клиенте. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) большое спасибо! Название и значение некоторых параметров изменились но есть вопросы по переименованиям: - почему вдруг rateOfFire стал reloadTime? это же совсем разные вещи, последнее означает время перезарядки, первое- скорострельность. было правильно - по поводу gunYawLimits- старое traverseLimits так же правильнее и означает именно углы горизонтальной наводки, к тому же было однотипно с линиями УГН на миникарте (traverseAngle) - старое radioRange опять же корректнее, чем новое radioDistance, так как range- более применимо к круговой области, distance- скорее расстояние по прямой (отсюда и до забора) я бы предложил переименования вернуть обратно, поскольку правильность и польза сомнительна, а подстройка конфигов обеспечена Edited April 26, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) я вопросом возвращения старого вида ангарных ТТХ не интересовался, мне нынешние ВГ-шные нравятся больше. сами эти упрощенные абстрактные величины ни о чем не говорят, да, но если все пункты держать развернутыми, то имеем подробные динамические ТТХ с отличным дизайном и подсказками, лично на мой взгляд это гораздо лучше того, что было раньше. они не убористые только, а так, вполне ничего себе Edited April 26, 2017 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 они не убористые только, а так, вполне ничего себе это да, все развернутые в экран не умещаются, но меня не напрягает скроллом шевельнуть) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) - почему вдруг rateOfFire стал reloadTime? это же совсем разные вещи, последнее означает время перезарядки, первое- скорострельность. было правильно - по поводу gunYawLimits- старое traverseLimits так же правильнее и означает именно углы горизонтальной наводки, к тому же было однотипно с линиями УГН на миникарте (traverseAngle) - старое radioRange опять же корректнее, чем новое radioDistance, так как range- более применимо к круговой области, distance- скорее расстояние по прямой (отсюда и до забора) , потому что так называются в клиенте. Edited April 26, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) , потому что так называются в клиенте. мне кажется вовсе не обязательно во всем ориентироваться на клиент, тем более если там некорректно. к тому же без веских оснований всех заставляем править конфиги. я бы еще понял если бы было неправильно, исправили на правильно, но у нас наоборот получается. Edited April 26, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 Дело не в ориентации, просто так проще было сделать. Могу вернуть старые названия параметров. Параметр "clipFireRate" как назвать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) Могу вернуть старые названия параметров. да, если можно, пожалуйста Параметр "clipFireRate" как назвать? с этим сложнее. на вскидку наверное можно clipReloading (перезарядка барабана), то есть как бы более обобщенно, так как параметр хитрый и в нем аж 3 параметра или может даже лучше clipParameters или clipParams Edited April 26, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 я бы предложил переименования вернуть обратно , вернул. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 (edited) , вернул. спасибо! @ktulho, заметил, что "turretRotationSpeed" перестал показывать скорость горизонтального наведения для машин без башни, можно поправить? на 7431 из ветки default это работает по поводу TO DO коммента для clipParams (мне не удобно пуллить в NA ветку) можно так написать: Clip reload time/shell reload time/number of shells in the clip кстати подумал, если "turretRotationSpeed" может показывать два параметра или башню или, если её нет, скорость горизонт. наведения, то может можно было проделать так же с "reloadTimeSecs" и не вводить clipParams отдельно? это не критично конечно, просто в голову пришло Edited April 26, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) @ktulho, спасибо за последние изменения! потестить не успел правда, но, судя по коммитам- то, что доктор прописал:) Edited April 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 @ktulho, а можно еще один момент реализовать? если у машины есть башня, но она не вращается на 360 градусов, то вместо УГН в характеристиках отображаются углы поворота башни (пример- Pz.Sfl.IVb): @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) Или тогда указывать по аналогии с коэффициентами сопротивления грунтов в виде хх/хх/хх, но в таком виде тогда для обычного пользователя будет не совсем понятно, что это за показатели, ему проще будет воспринять один параметр. , мне кажется нормально будет, главное описание понятное придумать. Edited May 4, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 shotDispersionAngle есть, если по аналогии shotDispersionStabilization? Разброс орудия в зависимости от движения ходовой/ поворота ходовой/ поворота башни @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 shotDispersionAngle есть, если по аналогии shotDispersionStabilization? Разброс орудия в зависимости от движения ходовой/ поворота ходовой/ поворота башни меня устраивает, осталось придумать текст для подсказок в клиенте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) Жаль танк инсп. сейчас не пашет , не обновлялся, скрин бы скинул , о чём я говорил. Просто , есть к примеру два танка - Т-54 и Т-55А . Вроде одина и та же пушка, но у Т-55А стабилизация явно лучше. Есть вот такой сайт , http://tanks.ggподозреваю , что это те параметры , о которых я пишу. Но я в Инглише не силён, не уверен. Edited May 4, 2017 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) осталось придумать текст для подсказок в клиенте. ну так как там сильно не распишешься, то может оставить просто - стабилизация орудия (или стабилизация орудия в/при движении)? Edited May 4, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.