Jump to content
Korean Random
Alastanka

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0

Recommended Posts

Есть такая беда у некоторых - лечить заменой на другую лампу и все будет ОК

Спасибо! Помогло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Помогло.

 

Пожалуйста!

Некоторые лампы просто криво начинают отображаться (со смещением вправо и вниз экрана)!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во удалил этот файл uragan_minimap_tankview.pyc  и игра начала летать, чтож сразу не сказали )))

Edited by croner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как вернуть прежнюю цветовую гамму всплывающего дамага.

Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ...

Манипуляции с файлами colors и colorsdamage.xc приводят к "нерабочести" мода. :(

Замена на свой colors полученный после ковертации конфига старого образца цвет отлетающего дамага не меняет.

Как вернуть старую гамму?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ...

 

 а можно скрин того что было? может тогда поможем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 а можно скрин того что было? может тогда поможем

Не сохранилось. Просто с определенного момента в моде были введены, в дополнение к цифрам дамага, графические элементы отображающие кто в кого попал и тогда цвет цифр стал одинаковым.

Я постоянно обновлял свой конфиг не задевая поля касаемые этого момента.

Счас с переходом на XVM новой версии я воспользовался @split9_5 для переделки в новый формат, но подстановка моего colors.xc или замена на мои строчки в файлах colors.xc и colorsDamage.xc цвет не меняет. Отлетающий урон все также остается однотонным. 

На скринах на первой странице это есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не сохранилось. Просто с определенного момента в моде были введены, в дополнение к цифрам дамага, графические элементы отображающие кто в кого попал и тогда цвет цифр стал одинаковым.

Я постоянно обновлял свой конфиг не задевая поля касаемые этого момента.

Счас с переходом на XVM новой версии я воспользовался @split9_5 для переделки в новый формат, но подстановка моего colors.xc или замена на мои строчки в файлах colors.xc и colorsDamage.xc цвет не меняет. Отлетающий урон все также остается однотонным. 

На скринах на первой странице это есть.

а нельзя просто оленеметр  заново поставить?

Edited by croner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во удалил этот файл uragan_minimap_tankview.pyc  и игра начала летать, чтож сразу не сказали )))

не сказали? или вы не читаете файл Files.txt?

Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить)

\res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.pyc

 

Подскажите пожалуйста, как вернуть прежнюю цветовую гамму всплывающего дамага.

Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ...

Манипуляции с файлами colors и colorsdamage.xc приводят к "нерабочести" мода. :(

Замена на свой colors полученный после ковертации конфига старого образца цвет отлетающего дамага не меняет.

Как вернуть старую гамму?

markersAliveNormal.xc

щас цвет дамага {{c:dmg-kind}}  - цвет в зависимости от вида урона(атака, пожар, таран,  столкновение с объектами, падение, другое)

    },

какой вы хотите чтоб цвет был? (настройки colors я никогда не менял использовал дефоультный цвета)

есть еще макрос {{c:dmg}}       - цвет в зависимости от источника урона (союзник, взводный, тимкиллер, противник)

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал, установил, не работает. В архиве нет xvm файла. Помогите нубу, ткните носом. СПС

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал, установил, не работает. В архиве нет xvm файла. Помогите нубу, ткните носом. СПС

xvm-stat.exe больше не нужен для запуска используем ярлыки игры(просто запускаем игру)

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни подскажите где подредактировать чтобы отображались полностью названия кланов на ГК там где

'стрелочка'

5BpVb.jpg
 за ранее спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Ув. @Alastanka, помогите пожалуйста.

В вашем конфиге сделано вот такое отображение получаемого урона.

Что надо взять из вашего конфига чтоб так же отображалось и у меня?

 

 

post-6966-0-28609300-1379396379_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что надо взять из вашего конфига чтоб так же отображалось и у меня?

имеете ввиду -64 хп?

так это дамаг панель любая показывает

я использую эту http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/569413-standart-rabbit-damage-panel-082/page__pid__14242977#entry14242977

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые господа, у меня переодически игра зависает во время боя что на это может влиять, раньше такого не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, бузусловно, но в данном случае коласальное проседание может быть вызвано тем, что не обновлен файл preferences.xml находящийся по адресу C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks. стоит удалить этот файл. он отвечает за все настройки в игре. управление, звук, и графика. после удаления придется все заново настраивать в том числе провести повторную авторизацию перед входом в игру. но в результате фпс перестает проседать.

прочитал на форуме, советовал друзьям, сказали что помогло. и мне тоже впрочем. как раз после обновы.

 

но осталась другая проблема, как раз касается моего конфига, из за миникарты тормозит, отключаю ее через редактор и тормоза исчезают а если включить еще и статус засвета в ушах.(как раз от миникарты инфа черпается) то еще в два раза хуже будет.

 

это типа мода показывающего направления орудий врага на миникарте, с нимтормозит еще хуже кстати даже  без  включеной в редакторе миникарты. пришлось удалить весьма полезный мод.

 

пришел к такому выводу, что миникарта нагружает процессор если нагружать ее квадратами, палками, кругами, иконками, названия танков... и тд

а без них как без рук

А какой фаил отвечает за статус засвета в ушах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только я заметил - в этих конфигах рога показываются к сожалению только для союзников и двухзначный олень :(

Все работает, Олень Рога показывает если у игрока общий процент побед на всей технике - 0 - 46.5  - очень плохой игрок(тобиш если у игрока процент побед меньше 47% то высвечиваются рога)(если вам надо еще для 46.5 - 48.5 - плохой игрок то делаем еще один файл с рогами и называем его #FE7903.png)

P/s кстате если проголосуете большенством то по умолчанию зделаю и для 46.5 - 48.5

 

Вот за это спасибо большое, только скажите пожалуйста, какая часть (какие файлы) мода отвечает ТОЛЬКО за рога, чтобы я поставил только их )))))

 

P/s голосую большенством)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А какой фаил отвечает за статус засвета в ушах?

файл playersPanel.xc секция: "enemySpottedMarker" 

 

 

ТОЛЬКО за рога,

для обычного режима файл markersAliveNormal.xc текстовое поле "Олень-рога" ну и png еще  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какой фаил отвечает за статус засвета 

в файле playersPanel.xc помимо прочего, прописаны настройки статуса засвета в ушах.

секция "enemySpottedMarker"

 

ой незаметил что уже ответили

Alastanka друг. подскажи что нужно исправить? я перекинул с твоего конфига в свой файл миникарты с лейбами, так у меня в бою одна иконка на другую накладывается. оригинальная+измененная. в чем причина может быть?

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

подскажи что нужно исправить?

смотреть в конфиге миникарты какие png ресурсы используются и скопировать их или переименовать свои(ну изменить на свои) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...