Staff163 9 #100856 Posted September 16, 2013 Есть такая беда у некоторых - лечить заменой на другую лампу и все будет ОК Спасибо! Помогло. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #100858 Posted September 16, 2013 (edited) Спасибо! Помогло. Пожалуйста! Некоторые лампы просто криво начинают отображаться (со смещением вправо и вниз экрана)! Edited September 16, 2013 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
croner 2 #100937 Posted September 16, 2013 (edited) во удалил этот файл uragan_minimap_tankview.pyc и игра начала летать, чтож сразу не сказали ))) Edited September 16, 2013 by croner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stare 7 #100963 Posted September 16, 2013 Подскажите пожалуйста, как вернуть прежнюю цветовую гамму всплывающего дамага. Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ... Манипуляции с файлами colors и colorsdamage.xc приводят к "нерабочести" мода. :( Замена на свой colors полученный после ковертации конфига старого образца цвет отлетающего дамага не меняет. Как вернуть старую гамму? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Schmuzer 1 #100989 Posted September 16, 2013 Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ... а можно скрин того что было? может тогда поможем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stare 7 #101019 Posted September 16, 2013 а можно скрин того что было? может тогда поможем Не сохранилось. Просто с определенного момента в моде были введены, в дополнение к цифрам дамага, графические элементы отображающие кто в кого попал и тогда цвет цифр стал одинаковым. Я постоянно обновлял свой конфиг не задевая поля касаемые этого момента. Счас с переходом на XVM новой версии я воспользовался @split9_5 для переделки в новый формат, но подстановка моего colors.xc или замена на мои строчки в файлах colors.xc и colorsDamage.xc цвет не меняет. Отлетающий урон все также остается однотонным. На скринах на первой странице это есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
croner 2 #101029 Posted September 16, 2013 (edited) Не сохранилось. Просто с определенного момента в моде были введены, в дополнение к цифрам дамага, графические элементы отображающие кто в кого попал и тогда цвет цифр стал одинаковым. Я постоянно обновлял свой конфиг не задевая поля касаемые этого момента. Счас с переходом на XVM новой версии я воспользовался @split9_5 для переделки в новый формат, но подстановка моего colors.xc или замена на мои строчки в файлах colors.xc и colorsDamage.xc цвет не меняет. Отлетающий урон все также остается однотонным. На скринах на первой странице это есть. а нельзя просто оленеметр заново поставить? Edited September 16, 2013 by croner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #101076 Posted September 16, 2013 (edited) во удалил этот файл uragan_minimap_tankview.pyc и игра начала летать, чтож сразу не сказали ))) не сказали? или вы не читаете файл Files.txt? Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить) \res_mods\0.8.8\scripts\client\mods\uragan_minimap_tankview.pyc Подскажите пожалуйста, как вернуть прежнюю цветовую гамму всплывающего дамага. Ну что бы как раньше были зеленый, красный, синий ... Манипуляции с файлами colors и colorsdamage.xc приводят к "нерабочести" мода. :( Замена на свой colors полученный после ковертации конфига старого образца цвет отлетающего дамага не меняет. Как вернуть старую гамму? markersAliveNormal.xc щас цвет дамага {{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона(атака, пожар, таран, столкновение с объектами, падение, другое) }, какой вы хотите чтоб цвет был? (настройки colors я никогда не менял использовал дефоультный цвета) есть еще макрос {{c:dmg}} - цвет в зависимости от источника урона (союзник, взводный, тимкиллер, противник) Edited September 16, 2013 by Alastanka 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sansey2006 1 #101145 Posted September 16, 2013 Скачал, установил, не работает. В архиве нет xvm файла. Помогите нубу, ткните носом. СПС Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #101157 Posted September 16, 2013 (edited) Скачал, установил, не работает. В архиве нет xvm файла. Помогите нубу, ткните носом. СПС xvm-stat.exe больше не нужен для запуска используем ярлыки игры(просто запускаем игру) Edited September 16, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Schmuzer 1 #101302 Posted September 17, 2013 парни подскажите где подредактировать чтобы отображались полностью названия кланов на ГК там где 'стрелочка' за ранее спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #101321 Posted September 17, 2013 Всем доброго времени суток. Ув. @Alastanka, помогите пожалуйста. В вашем конфиге сделано вот такое отображение получаемого урона. Что надо взять из вашего конфига чтоб так же отображалось и у меня? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #101345 Posted September 17, 2013 (edited) Что надо взять из вашего конфига чтоб так же отображалось и у меня? имеете ввиду -64 хп? так это дамаг панель любая показывает я использую эту http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/569413-standart-rabbit-damage-panel-082/page__pid__14242977#entry14242977 Edited September 17, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
croner 2 #101351 Posted September 17, 2013 Уважаемые господа, у меня переодически игра зависает во время боя что на это может влиять, раньше такого не было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex75 3 #101361 Posted September 17, 2013 да, бузусловно, но в данном случае коласальное проседание может быть вызвано тем, что не обновлен файл preferences.xml находящийся по адресу C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks. стоит удалить этот файл. он отвечает за все настройки в игре. управление, звук, и графика. после удаления придется все заново настраивать в том числе провести повторную авторизацию перед входом в игру. но в результате фпс перестает проседать. прочитал на форуме, советовал друзьям, сказали что помогло. и мне тоже впрочем. как раз после обновы. но осталась другая проблема, как раз касается моего конфига, из за миникарты тормозит, отключаю ее через редактор и тормоза исчезают а если включить еще и статус засвета в ушах.(как раз от миникарты инфа черпается) то еще в два раза хуже будет. это типа мода показывающего направления орудий врага на миникарте, с нимтормозит еще хуже кстати даже без включеной в редакторе миникарты. пришлось удалить весьма полезный мод. пришел к такому выводу, что миникарта нагружает процессор если нагружать ее квадратами, палками, кругами, иконками, названия танков... и тд а без них как без рук А какой фаил отвечает за статус засвета в ушах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
БабаОгонь 0 #101374 Posted September 17, 2013 Только я заметил - в этих конфигах рога показываются к сожалению только для союзников и двухзначный олень :( Все работает, Олень Рога показывает если у игрока общий процент побед на всей технике - 0 - 46.5 - очень плохой игрок(тобиш если у игрока процент побед меньше 47% то высвечиваются рога)(если вам надо еще для 46.5 - 48.5 - плохой игрок то делаем еще один файл с рогами и называем его #FE7903.png) P/s кстате если проголосуете большенством то по умолчанию зделаю и для 46.5 - 48.5 Вот за это спасибо большое, только скажите пожалуйста, какая часть (какие файлы) мода отвечает ТОЛЬКО за рога, чтобы я поставил только их ))))) P/s голосую большенством))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #101381 Posted September 17, 2013 А какой фаил отвечает за статус засвета в ушах? файл playersPanel.xc секция: "enemySpottedMarker" ТОЛЬКО за рога, для обычного режима файл markersAliveNormal.xc текстовое поле "Олень-рога" ну и png еще Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #101385 Posted September 17, 2013 (edited) А какой фаил отвечает за статус засвета в файле playersPanel.xc помимо прочего, прописаны настройки статуса засвета в ушах. секция "enemySpottedMarker" ой незаметил что уже ответили Alastanka друг. подскажи что нужно исправить? я перекинул с твоего конфига в свой файл миникарты с лейбами, так у меня в бою одна иконка на другую накладывается. оригинальная+измененная. в чем причина может быть? Edited September 17, 2013 by Arthur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex75 3 #101396 Posted September 17, 2013 (edited) Спасибо полазим. Разобрался получилось Edited September 17, 2013 by Alex75 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #101427 Posted September 17, 2013 подскажи что нужно исправить? смотреть в конфиге миникарты какие png ресурсы используются и скопировать их или переименовать свои(ну изменить на свои) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites