Jump to content
Korean Random
Alastanka

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0

Recommended Posts

И у меня вопрос :-)

Вот так сделать сложно? Чтоб кол-во снарядов крупно отображалось.

В том моде откуда взято идет замена файла XVM (PlayersPanel.swf), что не есть хорошо.

Может есть обходные пути?

-----------------------------------------

нашел решение файл прилагаю.

post-6966-0-99429800-1380480496_thumb.jpg

BattleShellCooldownButton.7z

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,такой вопрос-очень понравилось в этой сборке реализация хитлога,а именно нанесенного тобой урона..Все красиво и информативно.Всю сборку ставить не хочу,уже привык к своей,а вот прикрутить хитлог нанесенного мною урона хотел бы..Возможно ли это? Если да то какие файлы нужно  перенести из этой сборки в мою,так чтобы в точности все отображалось как на скрине в шапке темы.Заранее благодарю)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,такой вопрос-очень понравилось в этой сборке реализация хитлога,а именно нанесенного тобой урона..Все красиво и информативно.Всю сборку ставить не хочу,уже привык к своей,а вот прикрутить хитлог нанесенного мною урона хотел бы..Возможно ли это? Если да то какие файлы нужно  перенести из этой сборки в мою,так чтобы в точности все отображалось как на скрине в шапке темы.Заранее благодарю)

 

Файл hitlog.xc

будет работать, если ни каких внешних ссылок в нем нет конечно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013.zip

зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига

 

"изменения"

Добавилось:[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
  * статистика в ротах - в окне рот поставить галочку "Загрузить статистику"

Revision r2624
  * новые опции (xvm-autologin.swf):
      login.xc | login/skipIntro - Пропустить вступительное видео
     // Skip intro movie
     // Пропустить вступительное видео
      "skipIntro": true,
      login.xc | login/autologin - Автоматический вход в игру
     // Auto enter to the game
     // Автоматический вход в игру
     "autologin": false,

Revision r2654
      @xvm.xc | editorVersion - Изменена версия редактора
     // Version of the editor.
     // Версия редактора.
     "editorVersion": "0.64",

Revision r2656
      hangar.xc | userInfo/startPage - Начальная страница окна достижений (по умолчанию: 4)
     // Initial page (1, 2, 3, 4).
     // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4).
     "startPage": 4,

Revision r2668
  * конфиг: секция "finalStatistic" переименована в "battleResults" @xvm.xc
  * battleResults: удалена опция "sortColumn", т.к. встроена в клиент с 0.8.8
      battleResults.xc | battleResults/showNetIncome
     // true - Display net income of credits in first page
     // true - Отображать чистый доход в послебоевой статистике
     "showNetIncome": true,
      battleResults.xc | battleResults/showExtendedInfo
     // true - Display shots precision and damage in first page under credits and XP
     // true - Отображать процент попаданий и урон в послебоевой статистике
     "showExtendedInfo": true,

Revision r2704
      test3

+Статистика за сесию http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6967-

Удалил из сборки
     Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить)
     \res_mods\0.8.8\scripts\client\uragan_minimap_tankview.pyc
     Дамаг панель
     \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\CDPSetting.xml
     \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\DamagePanel.swf

Edited by Alastanka
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013.zip

зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига

 

"изменения"

Добавилось:[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]

  * статистика в ротах - в окне рот поставить галочку "Загрузить статистику"

Revision r2624

  * новые опции (xvm-autologin.swf):

      login.xc | login/skipIntro - Пропустить вступительное видео

     // Skip intro movie

     // Пропустить вступительное видео

      "skipIntro": true,

      login.xc | login/autologin - Автоматический вход в игру

     // Auto enter to the game

     // Автоматический вход в игру

     "autologin": false,

Revision r2654

      @xvm.xc | editorVersion - Изменена версия редактора

     // Version of the editor.

     // Версия редактора.

     "editorVersion": "0.64",

Revision r2656

      hangar.xc | userInfo/startPage - Начальная страница окна достижений (по умолчанию: 4)

     // Initial page (1, 2, 3, 4).

     // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4).

     "startPage": 4,

Revision r2668

  * конфиг: секция "finalStatistic" переименована в "battleResults" @xvm.xc

  * battleResults: удалена опция "sortColumn", т.к. встроена в клиент с 0.8.8

      battleResults.xc | battleResults/showNetIncome

     // true - Display net income of credits in first page

     // true - Отображать чистый доход в послебоевой статистике

     "showNetIncome": true,

      battleResults.xc | battleResults/showExtendedInfo

     // true - Display shots precision and damage in first page under credits and XP

     // true - Отображать процент попаданий и урон в послебоевой статистике

     "showExtendedInfo": true,

Revision r2704

      test3

+Статистика за сесию http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6967-

Удалил из сборки

     Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить)

     \res_mods\0.8.8\scripts\client\uragan_minimap_tankview.pyc

     Дамаг панель

     \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\CDPSetting.xml

     \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\DamagePanel.swf

Дмитрий как всегда гранд Мерси за сборочку!!! :no1:  Статистика за сессию просто бомба!!! :rice:

Дим а поясни последнюю строчку?!? "зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига", как то не конца мысль сказана. Что ты этим хотел сказать?

UPD: в шапке всё прочёл, а то я уж думал ты сборку больше делать не будешь а только конфиг к XVM делать...

Edited by SlaYer_SAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите,пожалуйста,как сдделать карусель танков в ангаре в 2 ряда вместо трех ,как было в предыдущем хвм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка

Эм... Это признание авторства)))

Но раз уж так мешает то выполнить следующие:

Проследовать по пути ... \res_mods \ xvm \ configs \ Alastanka, найти файл "elements.xc", затем открыть с помощью Notepad++, затем как писал ранее сам автор сборки Дмитрий aka Alastanka перед каждым не нужным сниппетом поставить два двойных слэша "//" тем самых их отключить.

Могу дать свой файлик "elements.xc" и приложу скриншот что я отключил.

b450c86223d5.png

Красными точками отмечены отключённые сниппеты, в конфиги они все подписаны, так что отключай что мешает или чем не пользуешься. Пользуйся на здоровье!

 


подскажите,пожалуйста,как сдделать карусель танков в ангаре в 2 ряда вместо трех ,как было в предыдущем хвм?

Такс... я видимо сегодня оператор call-центра поддержки, ну благо время есть, почему бы и не помочь! :)

И так для того чтобы сделать привычную карусель в танках в 2 ряда выполнить следующие:

Проследовать по пути ... res_mods \ 0.8.8 \ gui \ flash, найти файл "TankCarousel.cfg" затем открыть с помощью Notepad++ (чтобы не сломать кодировку)

Затем следует изменить следующие значения:

Редактирование конфига:

<rowCount>2</rowCount>   -  количество строк (3-три ряда, 2-два ряда ... 10-десять рядов)

<scaleFactor>0.75</scaleFactor>   - размер иконок танков в карусели (по дефолту идёт   0.75   я бы рекомендовал  0.9  или 1)  

<scaleTextFactor>1</scaleTextFactor>  - размер шрифта текста в иконках  (более 1.3 не ставьте, будет некрасиво)

c25b68bf5932.png

 

На моём мониторе (19" ASUS PG191) выставлено разрешение 1280x1024 и на нём 3 ряда карусели смотрятся отлично, а так можно хоть 10 строк выставить.

Мои значения такие:

<rowCount>3</rowCount>

<scaleFactor>0.8</scaleFactor>

<scaleTextFactor>1</scaleTextFactor>

Если совсем всё кажется сложным то просто скопируйте мой файл "TankCarousel.cfg" для Вас я сделал 2-ряда карусель танков.

elements.xc

TankCarousel.rar

Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка

 

Чтобы убрать это, удали или закоменти строчку.

 

  "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ],

 

В файле  res_mods\xvm\configs\snippet\snippet-battleTimer.xc

Edited by irk72ag
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

irk72ag

За снипеты отвечает лиш один файл elements.xc и папка snippet

все остальные файлы не в счет, другими словами дефоултные с xvm

а уже снипеты в папке snippet берут данные с  дефоультных файлов или измененных вами или мной

пример с файла battle.xc берется строка время

 

P/s ах как хорошо когда ктото помагает отвечать на вопросы, большое им спасибо, не будем тыкать пальцами:)

Edited by Alastanka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'цитата'

irk72ag

За снипеты отвечает лиш один файл elements.xc и папка snippet

все остальные файлы не в счет, другими словами дефоултные с xvm

а уже снипеты в папке snippet берут данные с  дефоультных файлов или измененных вами или мной

пример с файла battle.xc берется строка время

 

P/s ах как хорошо когда ктото помагает отвечать на вопросы, большое им спасибо, не будем тыкать пальцами:)

Я тебя понял, я потер все что писал, потому, что сам разобрался. Конкретно у меня была проблема в том, что стоял не родной батлтаймер, и он этими сниппетами ну никак не контролировался, только шрифт менялса, а положение фиг. И тк я не силев в управлении посторонними свф  через сниппеты, пришлось тот баттлтаймер удалить. Просто на нем был завязан мод прицела мелтимапс, уж не знаю, что автору прицела в голову стукнуло...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Alastanka очень понравилась сборка всё что необходимо есть :D


Подскажите друзья, какой файл  отключает засветную лампочку в ушах?

Edited by croner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Alastanka очень понравилась сборка всё что необходимо есть :D

Подскажите друзья, какой файл  отключает засветную лампочку в ушах?

 

Файл playersPanel.xc

 

// Enemy spotted status marker at right side panel.

    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.

    "enemySpottedMarker": {

      // false - Disable.

      // false - отключить.

      "enabled": true,

 

true поменять на false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл playersPanel.xc

 

// Enemy spotted status marker at right side panel.

    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.

    "enemySpottedMarker": {

      // false - Disable.

      // false - отключить.

      "enabled": true,

 

true поменять на false

большое спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста: куда бы и как не вставляю надпись об убитых, выходит всякая ахинея ... даже при вставке вот только одной строчки ...

post-16967-0-06490600-1380966014_thumb.pngpost-16967-0-28960000-1380966019_thumb.png

Как сделать правильно, что бы при убийстве союзника отлетала надпись зеленого цвета "Союзник убит!" с наименованием техники через пробел и аналогично при взрыве боеукладки?

Ну и по врагам и взводным так же, только цвета обычные: красный и золотистый (как при дамаге).

markersDeadNormal.xc

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. скажите, пожалуйста какой мод вы используете для автовхода в клиент игры? пытался найти в сборке и не нашёл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. скажите, пожалуйста какой мод вы используете для автовхода в клиент игры? пытался найти в сборке и не нашёл.

 

Автовход встроен в XVM и управляется через его конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просьба к автору:  сделай в ангаре как у некого PROТанки в ангаре вот эту детальку  , а то прям жизнь не мила без этих показателей  )))

 

 

 

да и с каруселькой танков в ангаре у него приятные примочки выбора.

 

PS Выражаю искреннее почтение за Ваш труд

post-16709-0-31961700-1381334729_thumb.png

Edited by __ZLOVRED__

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...