NikolayHAOS 274 #107945 Posted September 29, 2013 (edited) И у меня вопрос :-) Вот так сделать сложно? Чтоб кол-во снарядов крупно отображалось. В том моде откуда взято идет замена файла XVM (PlayersPanel.swf), что не есть хорошо. Может есть обходные пути? ----------------------------------------- нашел решение файл прилагаю. BattleShellCooldownButton.7z Edited October 29, 2013 by NikolayHAOS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uvaxa 2 #107951 Posted September 29, 2013 Ребята,такой вопрос-очень понравилось в этой сборке реализация хитлога,а именно нанесенного тобой урона..Все красиво и информативно.Всю сборку ставить не хочу,уже привык к своей,а вот прикрутить хитлог нанесенного мною урона хотел бы..Возможно ли это? Если да то какие файлы нужно перенести из этой сборки в мою,так чтобы в точности все отображалось как на скрине в шапке темы.Заранее благодарю) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #107954 Posted September 29, 2013 Ребята,такой вопрос-очень понравилось в этой сборке реализация хитлога,а именно нанесенного тобой урона..Все красиво и информативно.Всю сборку ставить не хочу,уже привык к своей,а вот прикрутить хитлог нанесенного мною урона хотел бы..Возможно ли это? Если да то какие файлы нужно перенести из этой сборки в мою,так чтобы в точности все отображалось как на скрине в шапке темы.Заранее благодарю) Файл hitlog.xc будет работать, если ни каких внешних ссылок в нем нет конечно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #107955 Posted September 29, 2013 (edited) Обновил XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013.zip зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига "изменения" Добавилось:[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * статистика в ротах - в окне рот поставить галочку "Загрузить статистику" Revision r2624 * новые опции (xvm-autologin.swf): login.xc | login/skipIntro - Пропустить вступительное видео // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, login.xc | login/autologin - Автоматический вход в игру // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": false, Revision r2654 @xvm.xc | editorVersion - Изменена версия редактора // Version of the editor. // Версия редактора. "editorVersion": "0.64", Revision r2656 hangar.xc | userInfo/startPage - Начальная страница окна достижений (по умолчанию: 4) // Initial page (1, 2, 3, 4). // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4). "startPage": 4, Revision r2668 * конфиг: секция "finalStatistic" переименована в "battleResults" @xvm.xc * battleResults: удалена опция "sortColumn", т.к. встроена в клиент с 0.8.8 battleResults.xc | battleResults/showNetIncome // true - Display net income of credits in first page // true - Отображать чистый доход в послебоевой статистике "showNetIncome": true, battleResults.xc | battleResults/showExtendedInfo // true - Display shots precision and damage in first page under credits and XP // true - Отображать процент попаданий и урон в послебоевой статистике "showExtendedInfo": true, Revision r2704 test3 +Статистика за сесию http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6967- Удалил из сборки Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить) \res_mods\0.8.8\scripts\client\uragan_minimap_tankview.pyc Дамаг панель \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\CDPSetting.xml \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\DamagePanel.swf Edited September 29, 2013 by Alastanka 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Schmuzer 1 #107987 Posted September 29, 2013 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #108166 Posted September 30, 2013 (edited) Обновил XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013.zip зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига "изменения" Добавилось:[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * статистика в ротах - в окне рот поставить галочку "Загрузить статистику" Revision r2624 * новые опции (xvm-autologin.swf): login.xc | login/skipIntro - Пропустить вступительное видео // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, login.xc | login/autologin - Автоматический вход в игру // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": false, Revision r2654 @xvm.xc | editorVersion - Изменена версия редактора // Version of the editor. // Версия редактора. "editorVersion": "0.64", Revision r2656 hangar.xc | userInfo/startPage - Начальная страница окна достижений (по умолчанию: 4) // Initial page (1, 2, 3, 4). // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4). "startPage": 4, Revision r2668 * конфиг: секция "finalStatistic" переименована в "battleResults" @xvm.xc * battleResults: удалена опция "sortColumn", т.к. встроена в клиент с 0.8.8 battleResults.xc | battleResults/showNetIncome // true - Display net income of credits in first page // true - Отображать чистый доход в послебоевой статистике "showNetIncome": true, battleResults.xc | battleResults/showExtendedInfo // true - Display shots precision and damage in first page under credits and XP // true - Отображать процент попаданий и урон в послебоевой статистике "showExtendedInfo": true, Revision r2704 test3 +Статистика за сесию http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6967- Удалил из сборки Направление стволов противников и союзной арты(проседает FPS, на слабых компьютерах удалить) \res_mods\0.8.8\scripts\client\uragan_minimap_tankview.pyc Дамаг панель \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\CDPSetting.xml \res_mods\0.8.8\gui\scaleform\DamagePanel.swf Дмитрий как всегда гранд Мерси за сборочку!!! Статистика за сессию просто бомба!!! Дим а поясни последнюю строчку?!? "зделал(и буду теперь делать) отдельно для Mr 13 только файлы конфига", как то не конца мысль сказана. Что ты этим хотел сказать? UPD: в шапке всё прочёл, а то я уж думал ты сборку больше делать не будешь а только конфиг к XVM делать... Edited September 30, 2013 by SlaYer_SAS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
obezyanich 0 #108460 Posted October 1, 2013 подскажите,пожалуйста,как сдделать карусель танков в ангаре в 2 ряда вместо трех ,как было в предыдущем хвм? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #108472 Posted October 1, 2013 как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #108479 Posted October 1, 2013 (edited) как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка Эм... Это признание авторства))) Но раз уж так мешает то выполнить следующие: Проследовать по пути ... \res_mods \ xvm \ configs \ Alastanka, найти файл "elements.xc", затем открыть с помощью Notepad++, затем как писал ранее сам автор сборки Дмитрий aka Alastanka перед каждым не нужным сниппетом поставить два двойных слэша "//" тем самых их отключить. Могу дать свой файлик "elements.xc" и приложу скриншот что я отключил. Красными точками отмечены отключённые сниппеты, в конфиги они все подписаны, так что отключай что мешает или чем не пользуешься. Пользуйся на здоровье! подскажите,пожалуйста,как сдделать карусель танков в ангаре в 2 ряда вместо трех ,как было в предыдущем хвм? Такс... я видимо сегодня оператор call-центра поддержки, ну благо время есть, почему бы и не помочь! :) И так для того чтобы сделать привычную карусель в танках в 2 ряда выполнить следующие: Проследовать по пути ... res_mods \ 0.8.8 \ gui \ flash, найти файл "TankCarousel.cfg" затем открыть с помощью Notepad++ (чтобы не сломать кодировку) Затем следует изменить следующие значения: Редактирование конфига: <rowCount>2</rowCount> - количество строк (3-три ряда, 2-два ряда ... 10-десять рядов) <scaleFactor>0.75</scaleFactor> - размер иконок танков в карусели (по дефолту идёт 0.75 я бы рекомендовал 0.9 или 1) <scaleTextFactor>1</scaleTextFactor> - размер шрифта текста в иконках (более 1.3 не ставьте, будет некрасиво) На моём мониторе (19" ASUS PG191) выставлено разрешение 1280x1024 и на нём 3 ряда карусели смотрятся отлично, а так можно хоть 10 строк выставить. Мои значения такие: <rowCount>3</rowCount> <scaleFactor>0.8</scaleFactor> <scaleTextFactor>1</scaleTextFactor> Если совсем всё кажется сложным то просто скопируйте мой файл "TankCarousel.cfg" для Вас я сделал 2-ряда карусель танков. elements.xc TankCarousel.rar Edited October 1, 2013 by SlaYer_SAS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #108714 Posted October 1, 2013 (edited) как убрать в бою вот это XVM_5.0.0-xpm-test3-build-2724_Alastanka_29_09_2013 и сайт аластанка Чтобы убрать это, удали или закоменти строчку. "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ], В файле res_mods\xvm\configs\snippet\snippet-battleTimer.xc Edited October 1, 2013 by irk72ag 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #108771 Posted October 1, 2013 (edited) irk72ag За снипеты отвечает лиш один файл elements.xc и папка snippet все остальные файлы не в счет, другими словами дефоултные с xvm а уже снипеты в папке snippet берут данные с дефоультных файлов или измененных вами или мной пример с файла battle.xc берется строка время P/s ах как хорошо когда ктото помагает отвечать на вопросы, большое им спасибо, не будем тыкать пальцами:) Edited October 1, 2013 by Alastanka 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #108780 Posted October 1, 2013 'цитата' irk72ag За снипеты отвечает лиш один файл elements.xc и папка snippet все остальные файлы не в счет, другими словами дефоултные с xvm а уже снипеты в папке snippet берут данные с дефоультных файлов или измененных вами или мной пример с файла battle.xc берется строка время P/s ах как хорошо когда ктото помагает отвечать на вопросы, большое им спасибо, не будем тыкать пальцами:) Я тебя понял, я потер все что писал, потому, что сам разобрался. Конкретно у меня была проблема в том, что стоял не родной батлтаймер, и он этими сниппетами ну никак не контролировался, только шрифт менялса, а положение фиг. И тк я не силев в управлении посторонними свф через сниппеты, пришлось тот баттлтаймер удалить. Просто на нем был завязан мод прицела мелтимапс, уж не знаю, что автору прицела в голову стукнуло... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
croner 2 #108890 Posted October 2, 2013 (edited) Спасибо Alastanka очень понравилась сборка всё что необходимо есть :D Подскажите друзья, какой файл отключает засветную лампочку в ушах? Edited October 2, 2013 by croner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #108985 Posted October 2, 2013 Спасибо Alastanka очень понравилась сборка всё что необходимо есть :D Подскажите друзья, какой файл отключает засветную лампочку в ушах? Файл playersPanel.xc // Enemy spotted status marker at right side panel. // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, true поменять на false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
croner 2 #109018 Posted October 2, 2013 Файл playersPanel.xc // Enemy spotted status marker at right side panel. // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, true поменять на false большое спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stare 7 #110039 Posted October 5, 2013 Подскажите пожалуйста: куда бы и как не вставляю надпись об убитых, выходит всякая ахинея ... даже при вставке вот только одной строчки ... Как сделать правильно, что бы при убийстве союзника отлетала надпись зеленого цвета "Союзник убит!" с наименованием техники через пробел и аналогично при взрыве боеукладки? Ну и по врагам и взводным так же, только цвета обычные: красный и золотистый (как при дамаге). markersDeadNormal.xc markersAliveNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
majaleks 0 #110070 Posted October 5, 2013 Здравствуйте. скажите, пожалуйста какой мод вы используете для автовхода в клиент игры? пытался найти в сборке и не нашёл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110090 Posted October 5, 2013 Здравствуйте. скажите, пожалуйста какой мод вы используете для автовхода в клиент игры? пытался найти в сборке и не нашёл. Автовход встроен в XVM и управляется через его конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Schmuzer 1 #110604 Posted October 7, 2013 Stare в ЛС глянь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
__ZLOVRED__ 2 #111755 Posted October 9, 2013 (edited) Просьба к автору: сделай в ангаре как у некого PROТанки в ангаре вот эту детальку , а то прям жизнь не мила без этих показателей ))) да и с каруселькой танков в ангаре у него приятные примочки выбора. PS Выражаю искреннее почтение за Ваш труд Edited October 9, 2013 by __ZLOVRED__ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites