Jump to content
Korean Random

Stare

User
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-7 Oops

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2,544 profile views
  1. Ну да есть ряд однокнопочных программ типа DNSQuerySniffer, NetworkTrafficView, SmartSniff и прочие, что бы посмотреть что куда, сколько, чем, что и когда (если нет встроенных средств в фаерволе), так в том то и дело что никто не пользуется ими или вообще чем либо. Качают мод и в бой. А кто там отправляет, куда и вообще отправляет ли об этом не думают или не знают как узнать. И таких большинство почти все игроки. Мод требует доработки, как минимум возможности хотя бы конфигом выпускать некоторые моды, да и обойти его не сложно как писал выше spoter, но идея интересная. А так то да, необходимые для работы клиента игры адреса есть на оф.сайте - проще их прописать в белые\доверенные для игры, а остальные, кроме xvm и модов которым "доверяем" (прицельному скрипту тоже несколько лет доверяли, ага) блочить. Так то конечно и надобности в подобных модах нет если с этой стороны подходить.
  2. Игре разрешен доступ только к определенным ip ведь так? Или почему то нет? Хм. Тогда запретите. Прописать несколько кликов и ctrl+c ctrl+v. После посмотрите у себя в файерволе ломится куда после установки его скрипта или нет и если да, то что и как пытается передать. Опасности нет хоть при тестовой установке модов которые куда то что то пытаются отправить (монопенисуально - им доступ закрыт), хоть при его скрипте. "Удобство" его скрипта в том, что если модов много, то видно какие и проще отсортировать. Но я бы советовал делать изначально правильно - как написано выше - через блокировку в файерволе всех ip кроме разрешенных и мониторинга на какие ломится игра после установки мода\модов.
  3. Странно, почему накинулись на ТС? Ну сделал он мод с определенной направленностью, кто то даже будет им пользоваться ... но это ведь право игрока, его выбор? Всегда на всех форумах пишут - не нравится не пользуйся. Ну так ... не ставьте и не заставляют вроде. Такое ощущение что и правда от кормушки какой то отодвигают, агр и минусы сплошные. Вообще элементарными вещами проверяют на какие ip лезет игра, и модами которые что то там собирают или анализируют не пользоваться. Тут покажет какой именно мод не выпустив его. Сегодня гугланалитика, завтра пароли или еще какая пакость ... зачем? На веру? Ну так был один, и известен и уважаем, до его короны и не дотянутся 99%, так прицельный скрипт слепил, в каждом первом прицеле который был ... это из того что известно стало ... Пусть пилит мод, может кому и пригодится.
  4. Решил английскую версию поставить, а там какие то щелчки после каждой фразы. Старая русская версия без щелчков. Это только у меня так?
  5. Выше же есть ссылка в моем сообщении №322. Там рабочая версия под 0.9.10 и сведение как просите. Артприцел мне там не нравится, ну что есть. Аркадный снайперский и сведение норм. И работает со скриптом MS.pyc (в архиве есть) Ссылка не моя, автора, там лежат все его моды включая прицел что вам нужен. Удачи!
  6. И двух нет, куда уж четыре ...
  7. Подскажите пожалуйста: под 0.9.10 будет арт-прицел или в этом патче не ждать уже?
  8. Спасибо огромное! А то я уж и забил на надежду, что кто-нибудь восстановит этот мод.
  9. Kriegstreiber и yaotzin несколько патчей назад, locastan в этом, уже отказались вести работу по обновлению модов. Небольшая часть их модов еще работает конечно ... но замену другим не найти. Теперь и часы с калькулятором в ангаре ... автор с апреля не был на форуме ... :(
  10. В логе: INFO: [sL_PRO] Executed Script: HangarShowVehicle.pyc и в ангаре: HangarShowVehicle.pyc executed. Но на этом всё ... :( Никаких видимых изменений в ангаре нет.
  11. С радаром не пускает в бой. С CircleSmile всё нормально. Скрипт и конфиг брал с последних сообщений в теме. Радар у кого нибудь работает?
  12. Вот тут http://rghost.net/7lmYZxWp9 видимо переделанный Ваш прицел. Из минусов там: 1. неубираемые горизонтальные полосы, слева и справа от центрального маркера, в аркадной и снайперской сетках. 2. чудовищно огромная сетка в артприцеле, перекрывающая танк противника, отсутствие в артрежиме времени полета снаряда и максимальной дальности стрельбы. Уже не так минималистично. :( Но из плюсов - сведение с полным заполнением (заливка красным всего круга) имеет индикацию пробития, центральные маркеры прицельных сеток яркие, в тон прицелу и в снайперском отображается индикация зума. Добавьте пожалуйста, если можно, в Ваш прицел эти зеленые маркеры и индикатор зума.
  13. У кого не отображаются все элементы в прицеле замените скрипт на другой. Вот с этим всё нормально: newsights.zip
  14. Заменой одного файла решается проблема. Этот файл и есть мод. Предлагаете перепроверить все другие моды, переустановить клиент, выпрямить руки (это вообще просто хамство), а на деле другой файл (не из той темы) вполне себе работает нормально в любых ситуациях\условиях. Еще и всю страницу убеждали меня, что без хвм вообще не должно ничего показывать и вдруг сами с чистого клиента показываете скрин где опыт\кредиты вполне себе отображены и без хвм ... Как всегда выходит проще найти мод на другом сайте ...
×
×
  • Create New...