ХАЛДЕЙ 0 #52611 Posted March 31, 2013 (edited) 'Текст на карте' "css": { // CSS стиль.(шрифт, размер, цвет) // возможность подстановки cстиля: ally=.mm_a, enemy=.mm_e, squad=.mm_s, lost=.mm_l, oneself=.mm_o, vehicleclassmacro=.mm_lclass, или свой=.mm_my // Пример1: ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;}" // Использование1: "<span class='mm_l'><i>{{level}}</i></span>" // Пример2: ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:10px; color:#FFBBDD;}" // Использование2: "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{level}}</i></span>" "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#96FF00;}", //BBEEBB союзник "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#F50800;}", //EEBBBB враг "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFB964;}", //FFEE44 взводный "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#8278FE;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:10px; color:#FFBBDD;}", //FFFFFF пропавший "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FF00DC;}" //EEAACC вы }, По поводу надписей над танками: После этой надписи "// Блок маркеров над танками." идет перечисление всех элементов над танками. Находите лишние элементы и выключаете все лишние которые вам не нужны. Например находите: // Текстовое поле картинка "олень-рога" { "name": "картинка олень-рога", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, меняете true на false вы выключите отображение олень рогов над танками. Спасибо, целый день проковырялся, сделал всё кроме того, что выделил на скриншоте (как это убрать?) и никак не могу найти где изменить параметры цифр которые отлетают от танка, когда я наношу ему урон, подскажите пожалуйста. Edited March 31, 2013 by ХАЛДЕЙ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #52618 Posted March 31, 2013 никак не могу найти где изменить параметры цифр которые отлетают от танка, когда я наношу ему урон, подскажите пожалуйста Находишь в конфиге стоки: "damageText": { // всплывающий урон ниже идут параметры, которые ты можежешь настроить. Настойки идут отдельно свой,чужой,мертвый. В конфиге автора есть подсказки, думаю разберешься. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #52650 Posted March 31, 2013 что выделил на скриншоте (как это убрать?) // Текстовое поле с названием танка "format": "{{vehicle}} (э-{{teff2}})" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt сделать "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOPOH44 1 #52665 Posted April 1, 2013 Alastanka, Вопрос можно реализовать отлетающий урон в gif анимации? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #52703 Posted April 1, 2013 Alastanka, Вопрос можно реализовать отлетающий урон в gif анимации? gif не поддерживается флешем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOPOH44 1 #52716 Posted April 1, 2013 gif не поддерживается флешем Тогда несколько png подряд или цикл, хочу попробовать вместо черепа голубя или ворону запустить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #52724 Posted April 1, 2013 Аластаныч, хочу твои иконки запилить, и вопрос - а какой это у тебя вариант? Ведь у Андрея можно было выбрать, я ставил: лт - зеленый; ст - желтый; тт - темный; арта - коричневый.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #52732 Posted April 1, 2013 (edited) Повторю вопрос к автору конфига Alastanka У вас на экране загрузки боя зеленый и красный градиент надписей "Наши" и "Враги" соответсвенно. Поделитесь секретом, как реализовать такое в своем конфиге xvm? Edited April 1, 2013 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #52733 Posted April 1, 2013 Поделитесь секретом, как реализовать такое в своем конфиге xvm? Мод FragCorellation.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #52754 Posted April 1, 2013 Мод FragCorellation.swfНикак нет!Вот этот: battleloading.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #52755 Posted April 1, 2013 Никак нет! Вот этот: battleloading.swf Ааа, не в бою, а в загрузке - да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #52990 Posted April 2, 2013 Тогда несколько png подряд или цикл, хочу попробовать вместо черепа голубя или ворону запустить. нет цыкла в конфиге Повторю вопрос к автору конфига Alastanka дорисовывал сам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дмитрийzp 2 #53034 Posted April 2, 2013 должно работать либо у вас малипусенький экран исправил лог попаданий(наложение на счет игроков, ограничил 10 строками) миникарта(для тех у кого меньше монитор, открываем в блокноте файл XVM.xvmconf и ищем строку "iconScale" по умолчанию значение 2, меняем на сколько вам нужно увеличит надпись и иконки например 6) в версии тест 3 исправил приемлемо для всех, время показа сделал минимально, сразу начинает исчезать (долго исчезает но прозрачно) в релизе выложу что и где самому менять шас этим не заморачиваюсь Добрый день! Уважаемый Alastanka, установил ваш player_messages_panel.xml и почему то периодически криво стала отображаться инфа о только что убитом танке( без разницы враг или союзник), т.е. не с задержкой, а вообще бывает не отображается, что есть неудобно и напряжно! файлы ставил только Вашей сборки: xvm-3.4.0_Alastanka_28_02_2013, но xvm конфиг demon2597 ( мне он удобнее :)) Подскажите: 1. Как исправить? 2. player_messages_panel.xml +vehicle_errors_panel.xml работает только в купе с Вашим xvm. конфигом? 3. если нет то vehicle_errors_panel.xml как включить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #53163 Posted April 2, 2013 (edited) если нет то vehicle_errors_panel.xml как включить? player_messages_panel.xml удалите Edited April 2, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #53281 Posted April 3, 2013 (edited) обновлено исправлены ошибки предыдущих версий добавлено: окно набора роты http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2857-окно-набора-роты-company-window/ окно взвода http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ разширенная статистика http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2784-расширенная-статистика-игрока-userinfo-window/ увеличение миникарты по клавише латинской X http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3230-конфигурируемые-клавиатурные-команды/ подсветка в ушах http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-пометка-засвеченных/ Edited April 5, 2013 by Alastanka 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hameleon 2 #53683 Posted April 5, 2013 (edited) Alastanka, подскажи, можно ли поставить отдельно полосу захвата? Разобрался сам :) Edited April 5, 2013 by hameleon Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bob 0 #53841 Posted April 6, 2013 Alastanka, подскажи, с выходом на тесре патча 8.5 появилась ПРОБЛЕМА С ЗУМОМ. при попытке в снайперском режиме максимально приблизить упрвление танком просто зависает и помаргивает экран в верхнем левом углу. может поможешь разобраться, а то никакого каяха от теста - к зуму уже привык , без него никак. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #53850 Posted April 6, 2013 Alastanka, подскажи, с выходом на тесре патча 8.5 появилась ПРОБЛЕМА С ЗУМОМ. при попытке в снайперском режиме максимально приблизить упрвление танком просто зависает и помаргивает экран в верхнем левом углу. может поможешь разобраться, а то никакого каяха от теста - к зуму уже привык , без него никак. Спасибо. 1) какое отношение xvm к увеличению? 2) для 8.5 еще не делали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #53878 Posted April 6, 2013 (edited) Alastanka, подскажи, с выходом на тесре патча 8.5 появилась ПРОБЛЕМА С ЗУМОМ. при попытке в снайперском режиме максимально приблизить упрвление танком просто зависает и помаргивает экран в верхнем левом углу. может поможешь разобраться, а то никакого каяха от теста - к зуму уже привык , без него никак. Спасибо. ZOOM для World of Tanks 0.8.5 Zoom 085CT автор "?+Alexlv2" Если у кого-то на тесте возникают проблемы с прицеливанием в снайперском режиме и работой командирской камеры, то этот мод для Вас. Zoom_085CT_Alexlv2.rar Edited April 6, 2013 by GRON_10 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #53909 Posted April 6, 2013 (edited) версия xvm-3.5.0-test7 not ready (WoT client 0.8.4) XVM Stat 1.4.1-alpha for XVM 3.5.0 миникарта на весь экран (по умолчанию клавиша Ctrl) переделан конфиг дополнительную статистику(засвет, фраги, ...) перенес на клавишу Alt поменяны картинки взвод и роты во взводе плюшки добалены автопосадка экипажа и не забываем голосовать! Конфигом какого автора вы пользуетесь сейчас? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3265-авторские-конфиги-в-архиве-мода-author-configs-in-mods-archive/ Edited April 7, 2013 by Alastanka 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites