bob
User-
Content Count
19 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NoobContacts
-
Nick
bobbomb
-
Alastanka, подскажи, с выходом на тесре патча 8.5 появилась ПРОБЛЕМА С ЗУМОМ. при попытке в снайперском режиме максимально приблизить упрвление танком просто зависает и помаргивает экран в верхнем левом углу. может поможешь разобраться, а то никакого каяха от теста - к зуму уже привык , без него никак. Спасибо.
-
как-то удачно ты выложил файл -- не могу скачать?!! хотя в предыдущем твоем сообщении без проблем.... повтори пож еще раз .. как в предыдущем сообщении все ок! скачал . это какая-то доработка предыдущего твоего файла вот дела!!!! твое сообщение не полностью отображается на странице - я его только при цитировании увидел , при ссылке ---- иду пробовать . спасибо за участие. по-моему, eff это эффективность игрока? "name": "Эфективность на танке", "x": 0, "y": -58, "visible": true, "format": "{{teff}}", "font": { "bold": false, "align": "center", "size": 13, "name": "$FieldFont" }, "alpha": 100, "color": "{{c:e}}" }, -------------------------------------- "name": "Эффективность", "x": 0, "y": -60, "visible": true, "format": "{{eff}}", "font": { "bold": false, "align": "center", "size": 13, "name": "$FieldFont" }, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}" }, -------------------------------------- кажеться так ..????
-
[Миникарта / Minimap]
bob replied to █XlebniDizele4ku's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Прошу пояснить втрой пост это где? -
Alastanka:1) я что-то не понял, такие параметры уже стоят в конфиге, при попытке их изменить получается ерунда. А сместить и правда надо - урон забивает полоса захвата. Как сделать это? 2)- по-поводу информации, по-моему я читал это у chessman там в процессе игры всплывают иконки сутуации игрока в игре - массированная атака на него и т. д. кажатся XVM PING light.
-
огромное спасибо! поскажи,как долго ждать поправки с лучем ( тест7)? предложение - сделать вид иконок на миникарте по уровню. встречал еще одну полезную штуку - над танками инфа по напраженности ситуации танка в бою (сколько его мочат динамически меняется по ситуации, пошел в атаку...) кажется у cheess