Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

без арты игра превратится в тупую контру

а я и не спорю, без нее не интересно, я касательно только этого частного случая

 

@my3dat@seriych, вопрос к артоводам по миникарте- обязательно арте нужны УГН во всю карту? Есть желание ограничить их линии по диагонали квадрата. С точки зрения ПТ этого достаточно, а чем меньше маячит- тем по-моему лучше. На арте я не играю, вот и спрашиваю

 

post-6084-0-54211700-1363423095_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

на миникарте когда я на арте ими вообще не пользуюсь неудобно у меня вот-эти угн

хмм, интересно, так можно обрезать лучи или нет? Еще есть мнения?

Link to comment
Short link
Share on other sites

для ПТ хватит и диагонали. Для арты на дальность стрельбы (а проще на всю карту). Я ими пользуюсь для поворота корпусом в нужное направление, что бы приблизительно представлять себе сектор обстрела на карте. Хотя на артах с малыми УГН они и не слишком полезны (у меня GWP)

Edited by Milenart
Link to comment
Short link
Share on other sites

на миникарте когда я на арте ими вообще не пользуюсь неудобно у меня вот-эти угн

Может потому что ты не задумываешься о том, что они нужны для этого:

 

для поворота корпусом в нужное направление, что бы приблизительно представлять себе сектор обстрела на карте

 

 

Скажем мы переводимся куда-нибудь. Если в этом секторе есть препятствие/край карты, то целесообразно один из углов выставить только до этого препятствия, чтобы остальной сектор был максимальным без необходимости доворота гусеницами. На приведенном скрине как раз неправильное расположение. Зачем половину сектора обстрела выставлять туда, где всё равно недостаешь, если можно было только до горы довернуть, ничего не потеряв в обстреле этой точки, но плюс зацепить воду.

 

Хотя на артах с малыми УГН они и не слишком полезны (у меня GWP)
Как раз таки они очень полезны на артах с малым УГН.
Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может потому что ты не задумываешься о том, что они нужны для этого:

 

Скажем мы переводимся куда-нибудь. Если в этом секторе есть препятствие/край карты, то целесообразно один из углов выставить только до этого препятствия, чтобы остальной сектор был максимальным без необходимости доворота гусеницами. На приведенном скрине как раз неправильное расположение. Зачем половину сектора обстрела выставлять туда, где всё равно недостаешь, если можно было только до горы довернуть, ничего не потеряв в обстреле этой точки, но плюс зацепить воду.

Как раз таки они очень полезны на артах с малым УГН.

+

Всё верно, сперва ориентируюсь по УГН на карте (особенно если там отмечены пропавшие из засвета) а потом уже по УГН в прицеле....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всё верно, сперва ориентируюсь по УГН на карте (особенно если там отмечены пропавшие из засвета) а потом уже по УГН в прицеле.

ни чо не верно абсолютно, вы с моими пробовали угн? я по ним прекрасно выставляю угол, пробуйте потом говорите что удобней, а то говорите чепуху не попробовав

Link to comment
Short link
Share on other sites

пробуйте потом говорите что удобней

ты не прав, на карте глобальный УГН, по нему ориентируем АРТу в аркадном режиме, по второму УГН (хз как его назвать) ориентируем АРТу для более торного позиционирования в режиме стратегического прицела

Link to comment
Short link
Share on other sites

ни чо не верно абсолютно, вы с моими пробовали угн? я по ним прекрасно выставляю угол, пробуйте потом говорите что удобней, а то говорите чепуху не попробовав

именно с такими я уже год как играю. вы сперва вникните в смысл того чего люди пишут.   никто не говорит что УГН в прицеле теперь не нужны.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, вот увидел твой альтернативный хит-лог - а чувство юмора у тебя есть  :heh: зачет.

Вот хотел спросить, а в стандартном хит-логе чего поменял? скринов то нема. Выложи скрин, пожалуйста.

Edited by zico
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...