Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

как пользоваться данным конфигом, оставив стандартные маркеры техники?

в markers.xc:

    // true - use standard client vehicle markers.

    // true - использовать стандартные маркеры клиента.

    "useStandardMarkers": true

Естественно, стандартным станет всё что касается маркеров, в том числе и урон.

 

а я пару дней назад играла вдвоем во взводе на 7-х уровнях, то у нас в команде взвод в количестве 4-х человек (то есть 2 взвода по 2 человека отображались одной цифрой), то на мне иконка взвода не отображалась. по табу все нормально..

моды не меняла, но вчера чуток играла втроем на 5х и глюков не было.

Все уши переписаны через экстра (нестандартные) поля. Я говорил @sirmax'у о странном поведении в них некоторых макросов. К сожалению тут от меня мало что зависит. Единственное, могу слепить для вас тестовый вариант ушей, где взвода будут отображаться через стандартные поля, чтобы выяснить- макросы вообще себя так ведут или только в экстра полях. Сам взводами играю крайне редко. Это как в помощь разработчикам, но без их участия решить проблему не возможно, в конфиге всё написано правильно. От вас тогда будут нужны результаты тестов.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

в markers.xc:

    // true - use standard client vehicle markers.

    // true - использовать стандартные маркеры клиента.

    "useStandardMarkers": true

Естественно, стандартным станет всё что касается маркеров, в том числе и урон.

То есть, при этом уберутся значения побед и прочее?

А что с уроном? Имеется в виду его отображение?

Link to comment
Short link
Share on other sites

То есть, при этом уберутся значения побед и прочее?

А что с уроном? Имеется в виду его отображение?

1. да

2. да

Маркеры будут полностью как на чистом клиенте

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Все уши переписаны через экстра (нестандартные) поля. Я говорил sirmax'у о странном поведении в них некоторых макросов. К сожалению тут от меня мало что зависит. Единственное, могу слепить для вас тестовый вариант ушей, где взвода будут отображаться через стандартные поля, чтобы выяснить- макросы вообще себя так ведут или только в экстра полях. Сам взводами играю крайне редко. Это как в помощь разработчикам, но без их участия решить проблему не возможно, в конфиге всё написано правильно. От вас тогда будут нужны результаты тестов.

сейчас играю не часто. да и проблема то есть то нет, непонятно.. пока не сильно напрягает )

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597

 

Есть еще вопросы:

1. Как сделать, чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета (как в оригинале)?

2. Как убрать средний уровень техники игрока?

3. Как сделать так, чтобы значения в окошке по табу были не в зеркальном отражении? Надеюсь, понятен вопрос.

 

Еще заметил, что СТ отображаются на миникарте как арта (квадратом).

Edited by andy_flight
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597

 

Есть еще вопросы:

1. Как сделать, чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета (как в оригинале)?

2. Как убрать средний уровень техники игрока?

3. Как сделать так, чтобы значения в окошке по табу были не в зеркальном отражении? Надеюсь, понятен вопрос.

1. А я и не замечал:) Это надо переделывать уши обратно в стандартные поля, в экстра полях видно не перекрашиваются, уже подумываю вернуть как было или про комбинированные уши. Чета много косяков в экстра полях набирается, хотя жаль- они удобнее. Но в стандартных полях и взводов в ушах кроме широких не будет и HP тоже и местоположение некоторых данных не изменить.

2. Стереть его из форматов панелей в statisticForm.xc и battleLoading.xc

3. Скопировать формат из одной панели (левой или правой) в другую

 

Еще заметил, что СТ отображаются на миникарте как арта (квадратом).

а вот это древний глюк, возникал раньше когда в клиенте оставались ошметки от других миникарт (карта XVM не совместима с другими):

Не баги:

Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д.

- Удалить шмотки от других модов карты. Подсказка: res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета
хотя чета я сразу не сообразил, можно так сделать и в экстра полях, да еще не просто другим цветом, а вообще как угодно, хоть написать вместо ника "откинул копыта". Надо покумекать
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, привет. Не помню, спрашивали раньше или нет, как сделать чтоб в ушах ники взводных тож подсвечивались? А то раньше это было, они как то выделялись, а щас ток свой ник.. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, привет. Не помню, спрашивали раньше или нет, как сделать чтоб в ушах ники взводных тож подсвечивались? А то раньше это было, они как то выделялись, а щас ток свой ник.. 

можно красить ник в зависимости от признака взвода, но такой вариант не пойдет если ники покрашены по стате, как например в средних ушах. Есть мысли на этот счет, потыкаю вместе с затемнением ников убитых

UPD. , покумекал.... я подумал, а зачем вообще плясать вокруг выделения ников взводных, если по идее у них есть иконка взвода специфичного цвета? Это в стандартном варианте иконку видно только в широких ушах- вот там ники и красят, а тут я думаю что это лишнее будет- двойное выделение

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я подумал, а зачем вообще плясать вокруг выделения ников взводных, если по идее у них есть иконка взвода специфичного цвета?

А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных?

я полоску хп сделал отдельную для взвода 

post-8744-0-22454400-1403682439_thumb.png
Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

я полоску хп сделал отдельную для взвода 

Ну, вот. Значит, и подложку можно запилить отдельно. С текстом не надо будет мутить, и выделение есть

Link to comment
Short link
Share on other sites

А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных?

да, можно, я так и предполагал сначала, чтоб ники не красить

 

я полоску хп сделал отдельную для взвода 

ну я и говорю, что полоска своя, что иконки- тогда не за чем еще и ники выделять 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

да, можно, я так и предполагал сначала, чтоб ники не красить

 

ну я и говорю, что полоска своя, что иконки- тогда не за чем еще и ники выделять 

Я просто хп в ушах отключил, и иконки взвода тож хочу убрать. А как подложку замутить, подскажи? Просто иконки взводов в ушах не всегда корректно отображаются

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А как подложку замутить, подскажи?
надо создать отдельное поле в экстра, тут два варианта или картинкой (можно сделать с градиентом) или прямоугольным элементом (по типу полоски HP)
Link to comment
Short link
Share on other sites

хотя чета я сразу не сообразил, можно так сделать и в экстра полях, да еще не просто другим цветом, а вообще как угодно, хоть написать вместо ника "откинул копыта". Надо покумекать

Вот это хорошая идея. Накумекаете, дайте знать.  :thx:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597,

'оффтоп'

я аж вздрогнул, когда результат боя увидел, думал глючит что-то в клиенте опять :heh:  

post-10271-0-68315100-1403712474_thumb.png

как-то не упорот я по боевым задачам и забыл о них совсем :))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...