Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Добрый вечер, demon2597

 

После добавления мода прозрачного интерфейса панель счета (противники - союзники) стала вот такой:

 

post-15299-0-46863300-1403114533_thumb.jpg

 

При замене или удалении файла  FragCorrelation.swf  панель пропадает совсем.

Есть ли мысли, как с этим бороться? Как вернуть системные цвета при сохранении прозрачного интерфейса?

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть ли мысли, как с этим бороться?
Неа, вообще без понятия, я и модом этим не пользуюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неа, вообще без понятия, я и модом этим не пользуюсь

надо просто заменить battle!и всё!пять дней с этим боролась и оно оказалось этот файл о котором я и не думала!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi to everybody !

 

At first I would like to say that this is BEST xvm config ever ! I using it for very long time.

But I have a simple question, can somebody help me please ?

I dont know what kind a info is a number ONE 1 or TWO 2 in square, shield like box/window over the tank in game ? This number not to often is visible over other tanks in battle and I cant find out what it is.

 

Thanks !

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@bratdalton, thanks for review. This are the squad markers with the squad numbers within. Didn't you guess?:) Only your own squad has no these markers becouse marked with colour.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон привет, подскажи, где настраивается вид ушей по умолчанию, а то при старте боя они переключаются автоматом в средние и стата наезжает на иконку танка, приходится делать короткие, а потом снова широкие. Есть настройка, чтобы уши по умолчанию были сразу широкие?

Edited by OlimpFil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопросик почему если я вставляю в конфиг другой captureBar то захват почему то не красный не зелёный а белый?какой файл отвечает за цвет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Димон привет, подскажи, где настраивается вид ушей по умолчанию, а то при старте боя они переключаются автоматом в средние и стата наезжает на иконку танка, приходится делать короткие, а потом снова широкие. Есть настройка, чтобы уши по умолчанию были сразу широкие?

http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/playersPanel.xc?at=default

// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    "startMode": "large", 
вопросик почему если я вставляю в конфиг другой captureBar то захват почему то не красный не зелёный а белый?какой файл отвечает за цвет?

 

В последней версии в captureBar.xc есть секция задания цвета полоски, по-умолчанию должны использоваться системные цвета как в клиенте. 

http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/captureBar.xc?at=default

// Ally and enemy bars colors (default: use system color)
    // Цвета полос захвата союзников и противников (по умолчанию используется системный цвет)
    "allyColor": null,
    "enemyColor": null,

если ты используешь swf модифицированный(не xvm) файл то не факт что xvm будет изменять цвет бара... (цвет по-умолчанию задается в формате - "0x60FF00")

Edited by Hawk1983x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large",

 

Не помогает :(

Опишу проблему подробнее. При старте боя, пока идет начальный отсчет, показываются широкие уши, все нормально рис.1, но как только отсчет заканчивается, они становятся узкими рис.2 (на реплее не видно но там прямо на иконках отображается eff) Хотелось бы, чтобы после окончания отсчета размер ушей не менялся, а оставался широким.

 

post-13582-0-27471400-1403170661_thumb.jpg

post-13582-0-67304200-1403170665_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Thanks for answer :) As usual, simplest solution sometimes are hardest to find hehehe

Too much weed I think ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не помогает :(

случайно сниплеты не юзаешь, там так то тоже можно сделать выбор начальных ушей 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

случайно сниплеты не юзаешь, там так то тоже можно сделать выбор начальных ушей 

 

Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут?

Значит не юзаешь, не парься)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут?

лучше выложи свой конфиг(папку xvm) мы посмотрим.... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/

и там есть пример sirmax-snippet-pp.xc 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не помогает :(

Опишу проблему подробнее. При старте боя, пока идет начальный отсчет, показываются широкие уши, все нормально рис.1, но как только отсчет заканчивается, они становятся узкими рис.2 (на реплее не видно но там прямо на иконках отображается eff) Хотелось бы, чтобы после окончания отсчета размер ушей не менялся, а оставался широким.

Да это по ходу косяк какой-то ВГ-шный, в прошлом патче такого не было. Если раз крутнуть реплей, то там уши переключаются на средние и, хотя потом переключаю опять на широкие, это положение не запоминается, а запоминается как-будто последним было среднее. Соответственно когда после этого иду в бой- там тоже после отсчета переключается на средние. Но вот если в бою уже переключу на широкие, то запоминает и в следующем бою получаются тоже широкие. Бесит кстати жутко

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Бесит кстати жутко

но это только если реплей смотреть,  OlimpFil вроде ничего не писал про реплеи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но это только если реплей смотреть,  OlimpFil вроде ничего не писал про реплеи.

Дык не писал- это не значит, что он реплей не смотрел, может смотрел:) У меня других вариантов нет, только такой косяк знаю

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Пользуюсь димоновым конфигом давно ну и по мелочи переделываю под себя. Поставил вот такую лабуду

post-19967-0-90876200-1403182267_thumb.jpg

как убрать маркер класса техники отсюда?

Edited by DnevnoySwet

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как убрать маркер класса техники отсюда?

отключить в настройках игры:) 

post-6084-0-16249800-1403182469_thumb.jpg
Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...