BestTm 5 #193817 Posted June 18, 2014 Добрый вечер, demon2597 После добавления мода прозрачного интерфейса панель счета (противники - союзники) стала вот такой: При замене или удалении файла FragCorrelation.swf панель пропадает совсем. Есть ли мысли, как с этим бороться? Как вернуть системные цвета при сохранении прозрачного интерфейса? Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #193830 Posted June 18, 2014 Есть ли мысли, как с этим бороться? Неа, вообще без понятия, я и модом этим не пользуюсь Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #193836 Posted June 18, 2014 Неа, вообще без понятия, я и модом этим не пользуюсь надо просто заменить battle!и всё!пять дней с этим боролась и оно оказалось этот файл о котором я и не думала! Share this post Link to post Short link Share on other sites
bratdalton 1 #193850 Posted June 18, 2014 Hi to everybody ! At first I would like to say that this is BEST xvm config ever ! I using it for very long time. But I have a simple question, can somebody help me please ? I dont know what kind a info is a number ONE 1 or TWO 2 in square, shield like box/window over the tank in game ? This number not to often is visible over other tanks in battle and I cant find out what it is. Thanks ! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #193885 Posted June 19, 2014 (edited) @bratdalton, thanks for review. This are the squad markers with the squad numbers within. Didn't you guess?:) Only your own squad has no these markers becouse marked with colour. Edited June 19, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #193923 Posted June 19, 2014 (edited) Димон привет, подскажи, где настраивается вид ушей по умолчанию, а то при старте боя они переключаются автоматом в средние и стата наезжает на иконку танка, приходится делать короткие, а потом снова широкие. Есть настройка, чтобы уши по умолчанию были сразу широкие? Edited June 19, 2014 by OlimpFil Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #193924 Posted June 19, 2014 вопросик почему если я вставляю в конфиг другой captureBar то захват почему то не красный не зелёный а белый?какой файл отвечает за цвет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193925 Posted June 19, 2014 (edited) Димон привет, подскажи, где настраивается вид ушей по умолчанию, а то при старте боя они переключаются автоматом в средние и стата наезжает на иконку танка, приходится делать короткие, а потом снова широкие. Есть настройка, чтобы уши по умолчанию были сразу широкие? http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/playersPanel.xc?at=default // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", вопросик почему если я вставляю в конфиг другой captureBar то захват почему то не красный не зелёный а белый?какой файл отвечает за цвет? В последней версии в captureBar.xc есть секция задания цвета полоски, по-умолчанию должны использоваться системные цвета как в клиенте. http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/captureBar.xc?at=default // Ally and enemy bars colors (default: use system color) // Цвета полос захвата союзников и противников (по умолчанию используется системный цвет) "allyColor": null, "enemyColor": null, если ты используешь swf модифицированный(не xvm) файл то не факт что xvm будет изменять цвет бара... (цвет по-умолчанию задается в формате - "0x60FF00") Edited June 19, 2014 by Hawk1983x 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #193939 Posted June 19, 2014 // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", Не помогает :( Опишу проблему подробнее. При старте боя, пока идет начальный отсчет, показываются широкие уши, все нормально рис.1, но как только отсчет заканчивается, они становятся узкими рис.2 (на реплее не видно но там прямо на иконках отображается eff) Хотелось бы, чтобы после окончания отсчета размер ушей не менялся, а оставался широким. Share this post Link to post Short link Share on other sites
bratdalton 1 #193945 Posted June 19, 2014 Thanks for answer :) As usual, simplest solution sometimes are hardest to find hehehe Too much weed I think ... 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193947 Posted June 19, 2014 Не помогает :( случайно сниплеты не юзаешь, там так то тоже можно сделать выбор начальных ушей Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #193962 Posted June 19, 2014 случайно сниплеты не юзаешь, там так то тоже можно сделать выбор начальных ушей Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #193965 Posted June 19, 2014 Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут? Значит не юзаешь, не парься) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193966 Posted June 19, 2014 Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут? лучше выложи свой конфиг(папку xvm) мы посмотрим.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #193967 Posted June 19, 2014 Что такое сниплеты? Как они выглядят, в каких файлах и в каких каталогах живут? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/и там есть пример sirmax-snippet-pp.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #193972 Posted June 19, 2014 (edited) Не помогает :( Опишу проблему подробнее. При старте боя, пока идет начальный отсчет, показываются широкие уши, все нормально рис.1, но как только отсчет заканчивается, они становятся узкими рис.2 (на реплее не видно но там прямо на иконках отображается eff) Хотелось бы, чтобы после окончания отсчета размер ушей не менялся, а оставался широким. Да это по ходу косяк какой-то ВГ-шный, в прошлом патче такого не было. Если раз крутнуть реплей, то там уши переключаются на средние и, хотя потом переключаю опять на широкие, это положение не запоминается, а запоминается как-будто последним было среднее. Соответственно когда после этого иду в бой- там тоже после отсчета переключается на средние. Но вот если в бою уже переключу на широкие, то запоминает и в следующем бою получаются тоже широкие. Бесит кстати жутко Edited June 19, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #193994 Posted June 19, 2014 Бесит кстати жутко но это только если реплей смотреть, OlimpFil вроде ничего не писал про реплеи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #194001 Posted June 19, 2014 (edited) но это только если реплей смотреть, OlimpFil вроде ничего не писал про реплеи. Дык не писал- это не значит, что он реплей не смотрел, может смотрел:) У меня других вариантов нет, только такой косяк знаю Edited June 19, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DnevnoySwet 4 #194003 Posted June 19, 2014 (edited) Привет. Пользуюсь димоновым конфигом давно ну и по мелочи переделываю под себя. Поставил вот такую лабуду как убрать маркер класса техники отсюда? Edited June 19, 2014 by DnevnoySwet Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #194005 Posted June 19, 2014 (edited) как убрать маркер класса техники отсюда? отключить в настройках игры:) Edited June 19, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites