DnevnoySwet 4 #194008 Posted June 19, 2014 отключить в настройках игры:) 111.jpg прикинь я клацал первый раз эту галочку и нихера не сработало, поэтому написал сюда подумал может конфиг мешает отключить , потом сработало, хер знает что надо этой игре как хочет так и работает сама по себе, Спасибо за ответ Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #194017 Posted June 19, 2014 (edited) но это только если реплей смотреть, OlimpFil вроде ничего не писал про реплеи. У меня без реплеев проблема. Захожу в бой, уши широкие все как надо, идет отсчет до нуля и тут они становятся средние, причем кнопка как бы нажата что ухи широкие, т.е. жму на широкие, а она хрен типа тебе, у тебя и так широкие, приходится выбрать любые другие, а потом опять выбирать широкие, и это заметь когда уже разъезд начался ))) И так каждый бой. Немного упрощает во время последнего отсчета врубить средние уши, тогда после окончания отсчета достаточно только выбрать широкие, но если забываешь, то опять во время боя туда сюда переключать приходится, бесит аж прям. Edited June 19, 2014 by OlimpFil Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #194025 Posted June 19, 2014 У меня без реплеев проблема. может в модах проблема? В 9.0 с p-mod была проблема с значками взвода вроде.... выложи папку ресмодс проверим или проверяй моды по одному так вернее будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #194038 Posted June 19, 2014 У меня без реплеев проблема. Захожу в бой, уши широкие все как надо, идет отсчет до нуля и тут они становятся средние, причем кнопка как бы нажата что ухи широкие, т.е. жму на широкие, а она хрен типа тебе, у тебя и так широкие, приходится выбрать любые другие, а потом опять выбирать широкие, и это заметь когда уже разъезд начался ))) И так каждый бой. Немного упрощает во время последнего отсчета врубить средние уши, тогда после окончания отсчета достаточно только выбрать широкие, но если забываешь, то опять во время боя туда сюда переключать приходится, бесит аж прям. хренасе! не, такого не встречал Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #194054 Posted June 19, 2014 надо просто заменить battle!и всё! Пробовал менять все файлы, результат плачевный. Сбрось, если не трудно файлы мода, стоящего у тебя. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #194122 Posted June 19, 2014 Пробовал менять все файлы, результат плачевный. Сбрось, если не трудно файлы мода, стоящего у тебя. Спасибо. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_06_2014/post-5468261-0-69065700-1403002132.zip http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_06_2014/post-5468261-0-69065700-1403002132.zip я от сюда взяла http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/playersPanel.xc?at=default // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", В последней версии в captureBar.xc есть секция задания цвета полоски, по-умолчанию должны использоваться системные цвета как в клиенте. http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/captureBar.xc?at=default // Ally and enemy bars colors (default: use system color) // Цвета полос захвата союзников и противников (по умолчанию используется системный цвет) "allyColor": null, "enemyColor": null, если ты используешь swf модифицированный(не xvm) файл то не факт что xvm будет изменять цвет бара... (цвет по-умолчанию задается в формате - "0x60FF00") вот !отключила!и скрин! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #194142 Posted June 19, 2014 скрин! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #194163 Posted June 19, 2014 (edited) ахахаха Даша, ну я же говорю TeamBasesPanel.swf модифицирован, используй из стандартной поставки xvm и будет работать... И большая просьба прячь картинки под спойлер! Edited June 19, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #194173 Posted June 19, 2014 даша, on 19 Jun 2014 - 21:50, said: http://cdn-frm-eu.wa...-1403002132.zip я от сюда взяла Даша, спасибо. Помогло. Успехов тебе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #194175 Posted June 19, 2014 (edited) Tanksk.PNG ахаах))я думал игруха сама директорию обзывает, когда устанавливаешь) ахахаха Даша, ну я же говорю TeamBasesPanel.swf модифицирован, используй из стандартной поставки xvm и будет работать... И большая просьба прячь картинки под спойлер! Чем тебе картинки то помешали?? Я понимаю спойлерить тонны текста, но пикчи, тем более одну? Edited June 19, 2014 by vELEPHANTv Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #194177 Posted June 19, 2014 (edited) Чем тебе картинки то помешали?? тем что прокручивать 1 пост как-то не очень... вот еще пример Edited June 19, 2014 by Hawk1983x 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #194178 Posted June 19, 2014 тем что прокручивать 1 пост как-то не очень... У тебя колёсико на мышке чугунное ?! О_о, не знал.... 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #194185 Posted June 19, 2014 Доброй ночи, demon2597 Подскажи, как убрать из "ушей" колонку со знаками классности. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #194189 Posted June 19, 2014 Подскажи, как убрать из "ушей" колонку со знаками классности. во первых значок взвода это, во вторых, если они есть во всех ушах (кроме large они там будут всегда и фиг уберёшь), то ройся в коде и ищи что нибудь с макросом {{squad-num}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #194204 Posted June 20, 2014 (edited) Подскажи, как убрать из "ушей" колонку со знаками классности. как уже сказали- это взвода. Чтобы убрать надо стереть для всех ушей где есть поле такого вида: Но пустое место останется, чтобы убрать его, надо уменьшать координату Х всех остальных полей на величину поля взвода и уменьшать ширину ушей кроме large, они там будут всегда там тоже убираются Edited June 20, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mazuta 1 #194218 Posted June 20, 2014 demon2597, приветствую тебя. Пользуюсь твоим конфигом с мин. доработками под себя. Подскажи, плиз, как сделать в конфиге, что бы над союзниками выводился ник. Два дня е...сь, ни хера не получается. Если можно чуть подробнее, чем просто по аналогии со взводами ( в каких файлах, какие строки). Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #194222 Posted June 20, 2014 demon2597, приветствую тебя. Пользуюсь твоим конфигом с мин. доработками под себя. Подскажи, плиз, как сделать в конфиге, что бы над союзниками выводился ник. Два дня е...сь, ни хера не получается. Если можно чуть подробнее, чем просто по аналогии со взводами ( в каких файлах, какие строки). В markersAliveNormal.xc, блок текстовых полей для союзника: Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #194227 Posted June 20, 2014 как уже сказали- это взвода. Чтобы убрать надо стереть для всех ушей где есть поле такого вида: Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
mazuta 1 #194234 Posted June 20, 2014 (edited) В markersAliveNormal.xc, блок текстовых полей для союзника: 111.jpg Я, хоть убей, не въеду как отформатировать вывод ника. Я не программист. Подскажи, плиз. {"name": "PlayerName", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -57, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "????????" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Ща втыкаю, надо просто тупо вывести {{name}} и {{clannb}}? Edited June 20, 2014 by mazuta Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #194238 Posted June 20, 2014 (edited) Ща втыкаю, надо просто тупо вывести {{name}} и {{clannb}}? да вот тебе пример: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Ник и клан", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -51, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "a_RubricaCn", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 517, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 4 // размер }, "format": "{{name%.16s~..}} <font size='16' color='#ff9900'>{{clannb}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, если тебе надо только для союзников то в секции ally Edited June 20, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites