SteveGOLD 0 #54570 Posted April 10, 2013 (edited) Поставил мод и у меня пропала стата по игрокам, хотел по танкам -теперь нету вообще никакой :) Шансы показывает. Edited April 10, 2013 by SteveGOLD Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54571 Posted April 10, 2013 (edited) а зачем их отличать? :) например мне это не нужно... то что вижу на миникарте - достаточно бросил взгляд с миникарты в ухо- быстренько нашел стату интересующего товарища. Прикинь, что в команде 4 Кваса, а тебя интересует конкретно один из них ДА одних светящихся отмечать- толку на мой взгляд ноль Поставил мод и у меня пропала стата по игрокам, хотел по танкам -теперь нету вообще никакой :) Шансы показывает. ну видно так поставил "прямо". Сюды загляни http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/ Edited April 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #54574 Posted April 10, 2013 Те кто светился и пропал я увижу на миникарте по остаточному засвету. И боле-мение можно представить где они могут быть. А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты. Share this post Link to post Short link Share on other sites
julia 7 #54575 Posted April 10, 2013 бросил взгляд с миникарты в ухо- быстренько нашел стату интересующего товарища. Прикинь, что в команде 4 Кваса, а тебя интересует конкретно один из них допустим интересует, но гоняться за ним не буду а вот если в пределах моей видимости несколько танков, то как правило свожусь на того кто с лучшей статой ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54576 Posted April 10, 2013 Те кто светился и пропал я увижу на миникарте по остаточному засвету. И боле-мение можно представить где они могут быть. А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты. я тебе про другое толкую то. Тут все верно, все понятно. Я про то, чтобы выделить кроме этих еще кого-то в ушах, для того чтобы быстро определить статус конкретно интересующего игрока. Читай выше про 4 кваса. Чего вы с картой то привязались? У вас на карте стата нарисована? Share this post Link to post Short link Share on other sites
julia 7 #54578 Posted April 10, 2013 А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты. так точно! ) и если решаешь допустим пройти на базу, заранее предполагаешь самый худший вариант, что можешь встретить всех незасвеченных.. важно быстро оценивать риски ) У вас на карте стата нарисована? ух ты, а это вообще реально? хотя бы теоретически? )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54580 Posted April 10, 2013 допустим интересует, но гоняться за ним не буду а вот если в пределах моей видимости несколько танков, то как правило свожусь на того кто с лучшей статой ) Про в пределах видимости- само собой все ясно. А если у тебя два врага вовсе не перед носом, один светится, другой нет и тебе все равно надо к какому-то из них ехать? ух ты, а это вообще реально? хотя бы теоретически? ) теоретически можно и зайца научить курить :) Реально, но в моде не реализовано, а по мне- и нафиг не нужно, прикинь, какой венегрет цветной на карте будет @julia, @Worlock, вобщем вашу позицию я понял, вам кроме ни разу не светившихся больше ничего в ушах не нужно. Согласен наполовину. Ни разу не светившиеся нужны обязательно- да, больше ничего не нужно- нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #54584 Posted April 10, 2013 Про в пределах видимости- само собой все ясно. А если у тебя два врага вовсе не перед носом, один светится, другой нет и тебе все равно надо к какому-то из них ехать? Ну приоритет тут явно не стата врага. Я бы поехал исходя из тактических соображений - там где нет никого или база близко или арту надо прикрывать. Но если чисто теоретически - то поехал бы сначала аленя убивать! Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #54586 Posted April 10, 2013 (edited) Edited April 10, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #54587 Posted April 10, 2013 Zz.png Goodman.png Ух-ты, а как определить что танк АФК? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ErnestoGuevara7 21 #54588 Posted April 10, 2013 одних светящихся отмечать- толку на мой взгляд ноль Да честно сказать я еще и сам не могу понять что к чему применять надо хотяб недельку откатать Вот сделал свой вариант в фотошопе, но он мне тоже не нравится, хочется чего то не бросающегося в глаза но и в нужный момент не прозивать))) - revealed - neverseen - lost берем кому нравится Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #54589 Posted April 10, 2013 Ух-ты, а как определить что танк АФК? он никогда не светился)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SteveGOLD 0 #54590 Posted April 10, 2013 (edited) ну видно так поставил "прямо". Сюды загляни http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/ у меня стоял xvm-3.4.0, скачал xvm-3.5.0-test7 not ready.zip затянул все svf-ки в gui/flash. туда же закинул ваш конфигуратор и рисунки шрифты закинул в папку фонтов на xvm-3.4.0 - показывало нормально, теперь только шанс на победу, а уши игроков пустые. может я что-то не так сделал? Edited April 10, 2013 by SteveGOLD Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54595 Posted April 10, 2013 (edited) @SteveGOLD, всё правильно, а ключик в XVM Stat 1.3.0 http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list Edited April 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SteveGOLD 0 #54603 Posted April 10, 2013 @SteveGOLD, всё правильно, а ключик в XVM Stat 1.3.0 http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list Демон, ну ты демон :) Красота, то какая вышла. Большое спс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwentin 0 #54614 Posted April 10, 2013 (edited) demon2597,а нельзя ли значек уничтоженных прикрутить и к левым ушам? Edited April 10, 2013 by qwentin Share this post Link to post Short link Share on other sites
my3dat 3 #54617 Posted April 10, 2013 Точка для арты на миникарте, для XVM 3.5.0 test7 not ready. Minimap.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
ErnestoGuevara7 21 #54623 Posted April 10, 2013 (edited) А как добавить иконку мертвому союзнику? Edited April 10, 2013 by ErnestoGuevara7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54628 Posted April 10, 2013 (edited) demon2597,а нельзя ли значек уничтоженных прикрутить и к левым ушам? А как добавить иконку мертвому союзнику? Я бы очень не против. Думаю, что мертвых имеет смысл помечать только если у обеих команд. Но к сожалению, разработчики мода другого мнения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry52945 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry53192 На вопрос стоит ждать или нет возможности пометить мертвых союзников пока ответа нет. Я бы особо губу не раскатывал Edited April 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ErnestoGuevara7 21 #54633 Posted April 10, 2013 (edited) Я бы очень не против. Думаю, что мертвых имеет смысл помечать только если у обеих команд. Но к сожалению, разработчики мода другого мнения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry52945 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry53192 На вопрос стоит ждать или нет возможности пометить мертвых союзников пока ответа нет. Я бы особо губу не раскатывал ну да, непойму негатива я некогда в жизни не смотрю на верх где написано скоко у нас скок у врагов живы, все как то пытался по ушам считать как по мне было бы красиво похоже на "ВЕСЫ" - соотношения)) И кстате я оставил только тех кто не светился и мертвых сегодня весь день катался со всем включенными, без надобности кто в засветке и кто был в засветке да же наоборот оно дает ненужную инфрмацию (это все время) - на карте все есть, чтоб тактически оценивать ситуацию а вот скоко не пытался через уши)) получается бред , просто теряешся. Не засветившиеся особенно помогают против ПТ на ДЕФ картах Миникарта ДЕмон расшифруй { "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFE7903" } }, "thickness": 1 -? "alpha": 40 - ? Хочу подставить некоторые свои танки из ангара точнее их идивидуальный обзор под дальность стрельбы арты, то есть подставить значения(надеюсь ты понял) Будет 2 обзора первый круг 450, а второй реальный этого танка с трубой итд кпримеру 350 Edited April 10, 2013 by ErnestoGuevara7 Share this post Link to post Short link Share on other sites