Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Поставил мод и у меня пропала стата по игрокам, хотел по танкам  -теперь нету вообще никакой :)

Шансы показывает.

Edited by SteveGOLD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем их отличать? :) 

например мне это не нужно... то что вижу на миникарте - достаточно

бросил взгляд с миникарты в ухо- быстренько нашел стату интересующего товарища. Прикинь, что в команде 4 Кваса, а тебя интересует конкретно один из них

 

ДА

одних светящихся отмечать- толку на мой взгляд ноль

 

Поставил мод и у меня пропала стата по игрокам, хотел по танкам  -теперь нету вообще никакой :)

Шансы показывает.

ну видно так поставил "прямо". Сюды загляни http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Те кто светился и пропал я увижу на миникарте по остаточному засвету. И боле-мение можно представить где они могут быть. А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
бросил взгляд с миникарты в ухо- быстренько нашел стату интересующего товарища. Прикинь, что в команде 4 Кваса, а тебя интересует конкретно один из них
 

допустим интересует, но гоняться за ним не буду 

 

а вот если в пределах моей видимости несколько танков, то как правило свожусь на того кто с лучшей статой )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Те кто светился и пропал я увижу на миникарте по остаточному засвету. И боле-мение можно представить где они могут быть. А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты.

я тебе про другое толкую то. Тут все верно, все понятно. Я про то, чтобы выделить кроме этих еще кого-то в ушах, для того чтобы быстро определить статус конкретно интересующего игрока. Читай выше про 4 кваса. Чего вы с картой то привязались? У вас на карте стата нарисована?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вот те танки которые ни разу не светились, представляют реальную угрозу, потому как я совсем не представляю где они! И если я буду видеть танки которые не светились, то смогу хоть в общем определить их расположение, где не было нашего засвета вообще, или ожидать их в "темных" участках карты.

так точно! )

 

и если решаешь допустим пройти на базу, заранее предполагаешь самый худший вариант, что можешь встретить всех незасвеченных..

важно быстро оценивать риски )



У вас на карте стата нарисована?

ух ты, а это вообще реально? хотя бы теоретически? ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

допустим интересует, но гоняться за ним не буду 

 

а вот если в пределах моей видимости несколько танков, то как правило свожусь на того кто с лучшей статой )

Про в пределах видимости- само собой все ясно.

А если у тебя два врага вовсе не перед носом, один светится, другой нет и тебе все равно надо к какому-то из них ехать?

 

ух ты, а это вообще реально? хотя бы теоретически? )
теоретически можно и зайца научить курить :) Реально, но в моде не реализовано, а по мне- и нафиг не нужно, прикинь, какой венегрет цветной на карте будет

 

@julia, @Worlock, вобщем вашу позицию я понял, вам кроме ни разу не светившихся больше ничего в ушах не нужно. Согласен наполовину. Ни разу не светившиеся нужны обязательно- да, больше ничего не нужно- нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Про в пределах видимости- само собой все ясно. А если у тебя два врага вовсе не перед носом, один светится, другой нет и тебе все равно надо к какому-то из них ехать?

Ну приоритет тут явно не стата врага. Я бы поехал исходя  из тактических соображений - там где нет никого или база близко или арту надо прикрывать. Но если чисто теоретически - то поехал бы сначала аленя убивать!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-10271-0-80827600-1365593444_thumb.png          post-10271-0-61819500-1365593790_thumb.png
 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

одних светящихся отмечать- толку на мой взгляд ноль

 

Да честно сказать я еще и сам не могу понять что к чему применять надо хотяб недельку откатать

 

 

Вот сделал свой вариант в фотошопе, но он мне тоже не нравится, хочется чего то не бросающегося в глаза но и в нужный момент не прозивать)))

 

41a61dde1d0c46e098b7e0659c462b28.png

 

3a2a65185b4425d157babf447ef6aadd.png - revealed

dca79ae5bd3ec6dcc96c6e7e4ceb31e2.png- neverseen 

 

2f11403d6dd53639712786d9c9759096.png- lost

 

берем кому нравится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ух-ты, а как определить что танк АФК?

он никогда не светился))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну видно так поставил "прямо". Сюды загляни http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/

 

у меня стоял xvm-3.4.0, скачал xvm-3.5.0-test7 not ready.zip затянул все svf-ки в gui/flash.

туда же закинул ваш конфигуратор и рисунки

шрифты закинул в папку фонтов

 

на xvm-3.4.0 - показывало нормально, теперь только шанс на победу, а уши игроков пустые.

 

может я что-то не так сделал?

Edited by SteveGOLD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597,а нельзя ли значек уничтоженных прикрутить и к левым ушам?

Edited by qwentin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597,а нельзя ли значек уничтоженных прикрутить и к левым ушам?

 

А как добавить иконку мертвому союзнику?

Я бы очень не против. Думаю, что мертвых имеет смысл помечать только если у обеих команд. Но к сожалению, разработчики мода другого мнения

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry52945

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry53192

На вопрос стоит ждать или нет возможности пометить мертвых союзников пока ответа нет. Я бы особо губу не раскатывал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы очень не против. Думаю, что мертвых имеет смысл помечать только если у обеих команд. Но к сожалению, разработчики мода другого мнения

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry52945

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/page-6#entry53192

На вопрос стоит ждать или нет возможности пометить мертвых союзников пока ответа нет. Я бы особо губу не раскатывал

ну да, непойму негатива

я некогда в жизни не смотрю на верх где написано скоко у нас скок у врагов живы, все как то пытался по ушам считать

 

как по мне было бы красиво похоже на "ВЕСЫ" - соотношения))

 

 

И кстате я оставил только тех кто не светился и мертвых

 

 

сегодня весь день катался со всем включенными, без надобности кто в засветке и кто был в засветке

да же наоборот оно дает ненужную инфрмацию (это все время) - на карте все есть, чтоб тактически оценивать ситуацию

а вот скоко не пытался через уши)) получается бред , просто теряешся.

 

Не засветившиеся особенно помогают против ПТ на ДЕФ картах

 

 

 

 

Миникарта

057134f5cd43a855b2b0400c0a16bdd0.png

 

 

ДЕмон расшифруй

 

{ "su_18":            { "enabled": true, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFE7903" } },

 

"thickness": 1 -?

"alpha": 40 - ?

 

Хочу подставить некоторые свои танки из ангара точнее их идивидуальный обзор  под дальность стрельбы арты, то есть подставить значения(надеюсь ты понял)

 

Будет 2 обзора первый круг 450, а второй реальный этого танка с трубой итд кпримеру 350

Edited by ErnestoGuevara7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...