TOP-ic Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 (edited) Из архива с конфигом не скопирована папка l10n Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc А все, решил вопрос. С переустановкой XVM полностью, теперь все ок. Спасибо. Edited August 26, 2013 by TOP-ic Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc действительно странно тогда. а сам XVM обновлен до 4.1.1? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TOP-ic Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 действительно странно тогда. а сам XVM обновлен до 4.1.1? Ага, ответил выше. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 А зачем собственно? Медали поднять можно, а вот с полосой захвата сложнее Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 (edited) Димон а мне вот именно нужно полосу опускать элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/ "Союзники | Противники" убирать не хочу это конечно мое мнение, но не пойму, зачем тебе это страшное уродство. Я сразу вырубил, как возможность появилась Edited August 26, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу shot_009.jpg В файл elements.xc вписал тебе строку {"teamBasesPanel": { "_y": 90 }} вместо 90 можеш подобрать подходящий сдвиг. (цифра больше - строка захвата ниже) Готовый файлик закинь к себе с заменой elements.xc элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто, одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 (edited) На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто, одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть. а мне просто не треба ничего двигать- перекрашивать, поэтому я как-то и не вникал, ну и советовать что-то поэтому тут не могу:) Edited August 26, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rbl_rbl Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM? нет, это сторонний мод, с XVM он не совместим. Обсуждалось уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5310-хп-танков-возле-иконок-в-ушах/#entry77977 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 (edited) Готовый файлик закинь к себе с заменой elements.xc Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал. 'Скриншоты' Вот как было И вот как стало Изменённый конфиг 'battle.xc' /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 } }], // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": true, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock. // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "clockFormat": "H:N:S", // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons" }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": false }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. 100 в оригинале. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Edited August 26, 2013 by sergej_vid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал. Ну можно и туда, смысл не изменится. Просто для того чтоб не засорять файл battle.xc и был создан файл elements.xc в который можно понапихивать кучу изменений для всех элементов интерфейса. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 crosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 27, 2013 Author Share Posted August 27, 2013 crosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает Верю что у тебя всё получится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 27, 2013 Author Share Posted August 27, 2013 Верю что у тебя всё получится Не, я так и думал, что там все не так просто. Вся эта ботва завязана на скриптах и без них работать не будет. Я в этом совсем не мастак, поэтому и связываться не буду, извиняй Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 (edited) Доброго вечера, demon2597 Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам, но и союзникам (вместо щита) Или любой другой символ. Если да, то как. Заранее благодарю. Edited August 27, 2013 by KillerZevS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 27, 2013 Author Share Posted August 27, 2013 (edited) Доброго вечера, demon2597 Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам, но и союзникам (вместо щита) Если да, то как. Заранее благодарю. Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень Edited August 27, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 (edited) Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень 111.jpg Нахимичил примерно так: Динамический цвет звезды и креста на скриншоташ не виден, но в игре он есть Edited August 27, 2013 by KillerZevS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 27, 2013 Author Share Posted August 27, 2013 Нахимичил примерно так оригинально:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rizon28 Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 Демон, будет ли работать альтернативный хитлог с другими сборками? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts