Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Из архива с конфигом не скопирована папка l10n

Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc

 

А все, решил вопрос. С переустановкой XVM полностью, теперь все ок. Спасибо.

Edited by TOP-ic
Link to comment
Short link
Share on other sites

Странно, все скопировано. Уже не однократно проверял. Вот так выглядит путь: H:\Games\WOT\res_mods\xvm\l10n - в этой папке два файла ru.xc и en.xc

действительно странно тогда. а сам XVM обновлен до 4.1.1?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А зачем собственно?  Медали поднять можно, а вот с полосой захвата сложнее

 

Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу 

post-8057-0-84475400-1377519923_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Димон а мне вот именно нужно полосу опускать

элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/

 

 

"Союзники | Противники" убирать не хочу
это конечно мое мнение, но не пойму, зачем тебе это страшное уродство. Я сразу вырубил, как возможность появилась
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Димон а мне вот именно нужно полосу опускать слишком высоко она на скриншоте всё видно, надпись "Союзники | Противники" убирать не хочу 

attachicon.gifshot_009.jpg

В файл elements.xc вписал тебе строку

{"teamBasesPanel": { "_y": 90 }}

вместо 90 можеш подобрать подходящий сдвиг.  (цифра больше - строка захвата ниже)

 

Готовый файлик закинь к себе с заменой      elements.xc

 

 

элементы стандартного интерфейса двигаются с помощью сниппетов, тут я не помощник, не занимался ими и в планах нет

На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто,  одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

На самом деле там не так всё страшно, двигать то просто,  одной строкой можно а вот если перекрасить или шрифт поменять, размер и тд , то там уж посложнее чуть.

а мне просто не треба ничего двигать- перекрашивать, поэтому я как-то и не вникал, ну и советовать что-то поэтому тут не могу:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM?

Link to comment
Short link
Share on other sites

На стриме видел, что рядом с ушами показаны хп (зеленая/красная полоска - наглядная). Вопрос: как такое сделать, это ведь XVM?

нет, это сторонний мод, с XVM он не совместим. Обсуждалось уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5310-хп-танков-возле-иконок-в-ушах/#entry77977

Link to comment
Short link
Share on other sites

Готовый файлик закинь к себе с заменой       elements.xc

 

Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал.

 

'Скриншоты'

Вот как было

post-8057-0-73649000-1377553928_thumb.jpg

И вот как стало

post-8057-0-82871300-1377553961_thumb.jpg

Изменённый конфиг

'battle.xc'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// Visual elements

// двигать визуальные элементы

"elements": [{ // настройка перемещение элементов

"teamBasesPanel": {

"_y": 75

}

}],

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": true,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": false,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": false,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" -

remove clock.

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" -

убрать часы.

"clockFormat": "H:N:S",

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons"

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": false

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. 100 в оригинале.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

Edited by sergej_vid
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Спасибо мне уже помогли я изменение внёс в конфиг battle.xc, а конфиг elements.xc я даже и не трогал.

Ну можно и туда, смысл не изменится. Просто для того чтоб не засорять файл battle.xc  и был создан файл  elements.xc в который можно понапихивать кучу изменений для всех элементов интерфейса.
 

Link to comment
Short link
Share on other sites

crosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

attachicon.gifcrosshair_sniper.swf Димон посмотри это сведение отличается от твоего что при наведении на танк противника показывает толщину брони и пробитие своих снарядов. Может это вставишь в твоё сведение. Твоё сведение мне както больше нравится. 

да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, я такое видел, мне оно тоже меньше нравится. А по поводу отображения параметров- я посмотрю (если разберусь еще:)), надеюсь параметры туда не вручную забиваются:) а то постоянный мониторинг ТТХ в игре и обновления их в прицеле меня как-то не очень устраивает

Верю что у тебя всё получится

Link to comment
Short link
Share on other sites

Верю что у тебя всё получится

Не, я так и думал, что там все не так просто. Вся эта ботва завязана на скриптах и без них работать не будет. Я в этом совсем не мастак, поэтому и связываться не буду, извиняй

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго вечера, demon2597

 

Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам,

но и союзникам (вместо щита) Или любой другой символ.

Если да, то как.

Заранее благодарю.  

Edited by KillerZevS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго вечера, demon2597

 

Можно ли в markersAliveNormal.xc назначить символ прицела не только врагам,

но и союзникам (вместо щита)

Если да, то как.

Заранее благодарю.  

Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень

post-6084-0-87989900-1377623358_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно, надо заменить два текстовых поля для союзников (ally) "Щит" и "Щит фон" текстовыми полями, взятыми у противников (enemy) "Прицел" и "Прицел фон". Но смотрится на мой взгляд не очень

attachicon.gif111.jpg

 

Нахимичил примерно так:

 

post-15299-0-16723900-1377633940_thumb.pngpost-15299-0-81850500-1377633957_thumb.png

 

Динамический цвет звезды и креста на скриншоташ не виден, но в игре он есть

Edited by KillerZevS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...