Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Еще раз протестировал и понял в чем причина. Ниже скрины с прицелом от J1mB0 и переработанный, как по мне, так кольцо сведения уж очень тусклое и мелковато и в горячке боя тяжело контролировать прицел да и на фоне танка тоже малозаметно. Хотя может кому то и нравится, может проблема у меня из за маленького монитора. Подскажи, чем редактировал файлы прицела, может как будет время попробую поковыряться.

'прицел'

post-16553-0-53038700-1378197898_thumb.jpgpost-16553-0-12379700-1378197899_thumb.jpgpost-16553-0-66297900-1378197899_thumb.jpgpost-16553-0-25131500-1378197900_thumb.jpgpost-16553-0-81839800-1378197900_thumb.jpgpost-16553-0-31498500-1378197901_thumb.jpgpost-16553-0-89894400-1378197901_thumb.jpgpost-16553-0-59438900-1378197902_thumb.jpgpost-16553-0-25363000-1378197903_thumb.jpgpost-16553-0-82750600-1378197903_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кольцо сведения уж очень тусклое и мелковато и в горячке боя тяжело контролировать прицел да и на фоне танка тоже малозаметно. Хотя может кому то и нравится, может проблема у меня из за маленького монитора

 

Честно говоря даже и не знаю. Меня самого вроде ничего не напрягает, все прекрасно видно. Возможно действительно дело в небольшом мониторе и при этом высоком разрешении в игре, заполняющееся сведение же состоит из точек, что само по себе менее заметно чем сплошная линия.

Вариантов решения мне видится три:

1- для начала, то что сделать проще всего.

Помудрить с настройками прицела в игре, убрать прозрачность например. Кстати, смотрю у тебя и в аркадном и в снайперском режиме стоит заполняющийся индикатор перезарядки. Я во втором посте темы рекомендовал использовать для аркадного переключающийся- и видно лучше и эффектнее, когда в разных режимах разные индикаторы. Это в стандартном прицеле оно по барабану, а тут разница большая.

2- сложный вариант, если первый не устроил.

Попробовать поковырять сведение. Декомпилить с помощью Sothink SWF Decompiler, редактировать- Adobe Flash CS6.

3- если не вышло/не понравилось с первыми двумя.

Поставить другое сведение (например от того же Джимбо или любое понравившееся), сведение- это отдельный файл.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет.

а почему у тебя не отображается в хитлоге пробитее и уничтоженные танки после того как они исчезли с засвета?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет.

а почему у тебя не отображается в хитлоге пробитее и уничтоженные танки после того как они исчезли с засвета?

ничего не понял, это что еще за уничтоженные танки, исчезнувшие из засвета? Я как- то всегда считал, что из засвета пропадают живые

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

он пропол из засвета, а ты выстрелил и пробил или уничтожил его. и эта инфа не отражается в хитлоге.

и еще, сделай смещении позиции хитлога вниз и влево, я ставлю у себя х-255, у-25.

Edited by Bosston

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
он пропол из засвета, а ты выстрелил и пробил или уничтожил его. и эта инфа не отражается в хитлоге

хит-лог не знает о попаданиях после пропажи из засвета, потому, что об этом не знает клиент игры, знает только сервер

 

сделай смещении позиции хитлога вниз и влево, я ставлю у себя х-255, у-25

так ставь ради Бога как тебе надо, а я ставлю себе так как надо мне:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хит-лог не знает о попаданиях после пропажи из засвета, потому, что об этом не знает клиент игры, знает только сервер

 

так ставь ради Бога как тебе надо, а я ставлю себе так как надо мне:)

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте помогите решить проблему:

 поставил последний XVm и конфиг от demon2597, но playersPanel и markersAliveNormal / поставил дефаултс....всё устраивает но как показано на скрине есть лишняя инфа около названия танков..помогите её убрать! 

зы: то бишь букву H и иногда бывает I после названия танка...буду очень признателен если подскажите что и где подправить!

post-16569-0-39825200-1378228081_thumb.png

Edited by Dennisz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dennisz, поставь еще дефолтный turretMarkers.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

новые? а то ведь шрифт был обновлен, проверь соответствие символов заданных в конфиге используемому шрифту 

Установлены те, которые были в архиве (1-й пост)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tiger_irk, я же тебе ответил в чем у тебя дело, вернее послал где почитать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-411-220813-demon2597-config-ru-en/page-264?do=findComment&comment=93490. У тебя нет одного из двух файлов, нужных для работы хит-лога 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прочитать в первом посте (под спойлером) как правильно скопировать хит-лог

Спасибо! Прочитал, сделал, всё в порядке.

Кстати есть смысл в архив кидать оба файла (hitlog.xc и texts.xc), уверен я не один такой ленивый кто не любит читать. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Прочитал, сделал, всё в порядке.

Кстати есть смысл в архив кидать оба файла (hitlog.xc и texts.xc)

ну да, после тебя я подумал об этом:) может так и сделаю

 

уверен я не один такой ленивый кто не любит читать. :)
Ты удивишься, но вопрос довольно редкий:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вариантов решения мне видится три:

1- для начала, то что сделать проще всего.

Помудрить с настройками прицела в игре, убрать прозрачность например. Кстати, смотрю у тебя и в аркадном и в снайперском режиме стоит заполняющийся индикатор перезарядки. Я во втором посте темы рекомендовал использовать для аркадного переключающийся- и видно лучше и эффектнее, когда в разных режимах разные индикаторы. Это в стандартном прицеле оно по барабану, а тут разница большая.

2- сложный вариант, если первый не устроил.

Попробовать поковырять сведение. Декомпилить с помощью Sothink SWF Decompiler, редактировать- Adobe Flash CS6.

3- если не вышло/не понравилось с первыми двумя.

Поставить другое сведение (например от того же Джимбо или любое понравившееся), сведение- это отдельный файл.

Спасибо, помогло, вариант №1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день, ссори  если вопрос баянистый или нубский(

Demon2597, как сделать так что бы % победы менялся в процессе боя в зависимости от уничтожения танков противника?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день, ссори  если вопрос баянистый или нубский(

Demon2597, как сделать так что бы % победы менялся в процессе боя в зависимости от уничтожения танков противника?

в statisticForm.xc надо включить отображение экспериментальной формулы расчета шансов на победу, она такая же, но по ней считается в динамике

// true - показывать экспериментальную формулу расчета шансов.

    "showChancesExp": true,

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное!

Вот откопал древнюю беседу про динамические шансы. Исходя из этого я и не стал включать их по умолчанию в конфиге (не учитывается остаток HP) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-24#entry53411

 

 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот откопал древнюю беседу про динамические шансы. Исходя из этого я и не стал включать их по умолчанию в конфиге (не учитывается остаток HP) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-24#entry53411

 

 

Спасибо громадное!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...