Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

не могу понять, зачем в конфиге, в папке res/demon2597/img файл dead.png

ни разу не видел, чтоб он где то в игре светился.

пометка мертвых и пропавших просто не включена в конфиге, но можно включить и будет показываться

 

картинки башен, звоздочки,крестики все это есть единственное только урон стал белым и все

я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый

Link to comment
Short link
Share on other sites

я и говорю, урон там надо править. Не вижу смысла делать это в старом конфиге, когда есть новый

В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет тебе, Демон. 

Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><.

Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. 

И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? 

Спасибо за ответ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В новом урон не такой красивый как там, в новом обычный красный и тд , а там с тенью, очень красиво смотрится как зеркальный, ладно извини что отвлек, нет так нет.

ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так

 

@demon2597, Дима,как дела?Давненько не общались.

да нормально, существуем потихоньку)

 

Привет тебе, Демон. 

Есть просьба, хоть и много раз, наверное, уже звучавшая, однако листать 217 страниц в поисках нужной инфы это просто жуть ><.

Надо заменить двузначный РЭ на четырехзначный. Раньше, когда всё в одном файле было всё было намного проще, сейчас я просто путаюсь что и где менять. 

И заодно в каких файлах и что надо поменять чтоб появились иконки кланов? 

Спасибо за ответ.

про иконки кланов- ответ есть в первом посте, по рейтингу тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 и тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597 подскажи плз все поставил только когда идет загрузка игры и в самой игре вместо цифр какие то разноцветные квадратики???

шрифт PartnerCondensed Mono не установил

Link to comment
Short link
Share on other sites

извини за назойливость а как его устанавливать?

 

и где скачать??

Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать

Link to comment
Short link
Share on other sites

спасибо класс все работает.  



Шрифты в архиве с конфигом.В первом посте написано из какой папки их надо установить после установки конфига. Устанавливать как и все шрифты- надо чтобы шрифт оказался в папке c:\Windows\Fonts\ на разных виндах это делается по разному, при щелчке по нему правой кнопкой- меню установить, просто двойной щелчок по файлу, на худой конец- тупо его туда скопировать

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет! Смотрел недавно видео на официальном портале по модам, ничего особенного за исключением одной маленькой детали:

- Во втором видео от Амвея было сказано, что можно увидеть сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней!

И еще вопросик, теперь конфиг разбит на большое количество файлов, в каждом из которых настраивается что-то одно, подскажи где включить круг ренгензасвета на миникарте.

Ну и еще вопросик не по конфигу, но может знаешь как это сделать:

- при включении в настройках "динамической камеры" пропадает 4-х кратный снайперский прицел! Те файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере - отлично, но почемуто отключают многократное приближение в 4-х кратном снайперском прицеле! Если сталкивался с этим и решил проблему - поделись решением!

Большое спасибо за конфиг!

Link to comment
Short link
Share on other sites

сколько х/п осталось у противников, нажав клавишу альт, поясни будь-ласка эту фичу поподробней

штука не конфигурируемая, в конфиге включена, инфа появляется на месте хит-лога, когда тыкаешь Alt, уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда их маркеры становятся видимыми.

 

 

где включить круг ренгензасвета на миникарте

 minimapCircles.xc

файлики, которые тут на форуме выкладывали, убирают все эти дергания и раскачки при включенной динамической камере

тут не в курсе

 

 

@Worlock, вот это не пробовал? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/#top автор пишет, что что-то там тоже есть по поводу динамической камеры. Я этим модом обычно пользуюсь, но эту фишку не проверял, мод обновили после того как я успел динамическую камеру отключить:) надо будет проверить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/644719-086-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-18062013/page__st__1140__pid__21890043#entry21890043

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, как добавить в такую строку еще круг обзора(топ башни)? { "su_18":    { "$ref": { "path": "def.range" }, "distance": 500 } },

если не трудно сделай 2 примера арта +ее обзор башни + радиус обстрела и для какого-нибудь обычного танка я потом по шаблону наклепаю остальное :gg: Все извиняюсь нашел конфиг где и топ башня и сток башня отображается.

Edited by kilirion
Link to comment
Short link
Share on other sites

@kilirion,



        "special": [
            { "su_18":            { "enabled": true, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_26":            { "enabled": true, "distance": 578,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_5":             { "enabled": true, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_8":             { "enabled": true, "distance": 920,  "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "s_51":             { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "su_14":            { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "object_212":       { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },
            { "object_261":       { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" } },

это пример, для одного танка можно добавлять несколько строк, необязательно для всех если их нет в ангаре))

 

себе вписываю в зависимости от техники и её комплектации и прокачки

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

goodman я вот такую штуку нашел

'minimap'

// Artillery gun fire range circle
// Круг дальности стрельбы арты
// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
// Subject has top turret.
// Субъект имеет топ башню.
"rangeCircle_top": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFCC66" },
// Subject has stock turret.
// Субъект имеет стоковую башню.
"rangeCircle_not": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },
// Subject has optional equipment.
// Субъект имеет дополнительное оборудование.
"rangeCircle_add": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFFCC66" },

"circles": {
"enabled": true,
// Основные круги.
// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
"major": [
// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" },
{ "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }
Edited by kilirion
Link to comment
Short link
Share on other sites

goodman я вот такую штуку нашел

да я видел, но повторюсь, пишу строки только для техники в моём ангаре дабы не усложнять конфиг

все строки нужны мододелам для раздачи, а у меня одна арта и несколько топов с одинаковым обзором))

Link to comment
Short link
Share on other sites

мне вот интересно, а каким образом определяется, что на танке стоит доп оборудование? Это если только самому задать например для ПТ обзор с трубой. Гемор это всё, макрос нужен, х.з. когда его сделают, если вообще сделают

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну это смотря какой, у урона от игрока и взводного красится текст, у остальных- тень, как раньше. Были причины сделать именно так

 

То есть отлетающий урон как в версии 0,8,5 не будет физически, я правильно тебя понял?

Edited by AMG_FX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...