sergej_vid Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 (edited) Дима ты не мог бы сделать скриншот своей карусели (carouselNormal.xc). У меня что то рамка не выходит. Смотрю на твоём скриншоте в первом посту тоже рамки нет на карусели. в первом посте карусель показана самая последняя, а с рамками ситуация такая: раньше их у ВГ не было и я рисовал все свои, для обычных слотов, для премиумных и рамку для выбранного слота. но пару-тройку патчей назад ВГ сделали свои рамки для обычных слотов и для выбранного и как раз такие, какие были у меня, я даже подумал, что скоммуниздили, как значки типов танков в ТАВ и в загрузке. ну ладно, если и так, то мне не жалко). в общем я тогда эти в конфиге отключил (совсем код удалять не стал, сделал просто им альфу 0), а оставил задействованной только рамку для премиумных слотов, её на скрине видно. как-то так так что рамки там все есть. у ВГ для обычных слотов просто они не слишком жирные и это правильно на мой взгляд, у меня изначально так же было. чересчур выделяющиеся только портят вид Edited October 6, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Galakt Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 (edited) А не запилить ли тебе по алт, осток хп техники, как в базовом кофинге, а то если уши свёрнуты то хп не показывает я не хочу как в дефолтном конфиге, мне больше нравится когда внутри уха показывает, а не вне его. поэтому можно считать, что расширенная инфа о хп в ушах- это бонус для тех, кто пользуется средними или широкими ушами. кто юзает короткие, у того будет только сокращенная цветовая индикация, селяви. короткие уши по задумке- это крайний резервный вариант, когда по другому никак, они и не считая хп менее информативны, чем остальные. Конфиг PMOD обновлен Edited October 6, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Torero Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 День добрый.1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить? 2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена).Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 (edited) 1) В твоей playerspаnel не отображаются иконки топ кланов или игрока. Как их включить? традиционных иконок кланов в конфиге вообще нет, а конкретно в ушах нет и нетрадиционных, вообще никаких нет, их просто там просто пихать некуда. поэтому "включить"- никак, надо дописывать поле если нужно, в дефолтном конфиге есть пример (поле "clanIcon"), а куда разместить- дело уже хозяйское 2) Во время отсчета боя отображаются уши large, хотя я катась с medium. Это баг или это можно убрать? ( В Podmode у меня эта фишка отключена). это задается в playersPanel.xc: // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", Edited October 7, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать. Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact. Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dovod4ikE Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Доброго времени дня всем! У меня вопрос не по теме. Но тут, чувствую, умные люди собрались. Может кто подскажет или хотя бы где поискать. Скачал мод : "Улучшенные иконки снарядов и снаряжения". Ставится он в 0.9.16\gui\maps\icons\ammopanel и \artefact. Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется Edited October 7, 2016 by Dovod4ikE Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата. Проблема в swf-файле? Они там и ставятся, только у них названия, а вернее номер в названии изменяется Кстати. Пробовал подобный мод от другого автора. Там только плюсом еще иконки экипажей и умений и навыков. Так тоже - все установилось, кроме оборудования и снаряжения. Edited October 7, 2016 by tsv_nt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 (edited) Дим ты не в курсе какие файлы взять с ночника, что бы минкарта нормальная была? а то водяные знаки не хочется наблюдать когда полностью поставишь ночник. Посмотрел Files changed: src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/MinimapXvmView.as и src/xvm/xvm_battle/com/xvm/battle/minimap/UI_Minimap.as, и че то таких не нашел в релизе что бы заменить. ээ, вот тут все не так просто, тут я думаю так просто от этого не отделаться, всё встроено хрен ти знает куда. мне тоже очень не нравится ни портянка в написанная центре уведомлений, ни эти водяные знаки... но если со знаками я еще могу согласиться, то портянка в ЦУ вообще раздражает. всплывающую вырубил фильтром pmod'а (до этого всегда была включена), оставил только которая в системном канале, чтобы можно было посмотреть инфу об активации. здесь нет другого выхода, кроме как терроризировать разрабов. @sirmax, да, да. я свое мнение сразу высказал по этому поводу, я всеми руками и ногами против такой здоровой портянки в центре уведомлений! но я один- всем насрать, ясное дело Так вот - снаряды (ammopanel) заменились, а снаряжение (artefact) - нет. Может кто что знает? Заранее спасибо и извините, что не в тему. я ничего не могу сказать, не юзаю, может кто из народа знает... Edited October 7, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dovod4ikE Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Почему тогда наполовину. Либо все, либо ничего. swf-файл в папке \flash - есть. И что за номер? Иконки все png-формата. Проблема в swf-файле? Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме... Edited October 7, 2016 by Dovod4ikE Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 (edited) Дима вышло xvm-6.4.6.2 в конфигах будут изменения? Если нет то можно заменить xvm_ские файлы? Или будут какие то изменения? конфиг подхордит полностью, в xvm было исправление критичных багов. версию мода просто перепишу в шапке. ставьте новый релиз мода, затем поверх текущий конфиг. Edited October 7, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 demon2597 у тебя в @xvm.xc включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 (edited) demon2597 у тебя в @xvm.xc включено автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true,в дефолтном false перезагрузка конфига.Обязательно включать?Ведь вряд ли игроки во время боя меняют настройки,а производительность расходуется зря... мне так удобнее, а пользователям всё равно, если ничего не менять, то ничего и перезагружаться не будет, а если менять, то удобнее смотреть на результат, так что по этому поводу можно не париться, при обычном использовании ни на что не влияет (я же играю ) Edited October 7, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Спасибо большое. И тоже sorry за вопрос не в тему. Но только здесь мне реально помогли. Да, именно в нём, в advanced.swf. К примеру, (это только к примеру, точно не помню) раньше файл aimingStabilizer там был под номером "Изображение 115", то теперь 215 и т. д. Но это, насколько я помню - для ангара, а в бою должны отображаться кастомные иконки, если правильно их поставил... Прошу прощения у автора темы за обсуждения не по теме... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 (edited) Но только здесь мне реально помогли у нас тут просто клуб реальных помощников)) на самом деле нет, просто этот форум вообще отличается способностью помогать. @zav004, благодарю за помощь и всех ребят, кто до этого помогал развитию проекта (я вас помню почти всех)- тоже. просто я всегда благодарил в личку, но тут подумал, наверное это не совсем правильно, поэтому вот решил исправляться Edited October 7, 2016 by demon2597 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jtag Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Добрый день. Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "battleLoadingEnemy": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "playersPanelRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsLeftAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/", "fullStatsRightAtlas": "../../../../0.9.16/gui/maps/icons/vehicle/contour/", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" } } Edited October 8, 2016 by jtag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 Как изменить иконки в ушах, как только не изменял пути расположения, грузит из Atlas в каком смысле изменить? иконки берет из путей, которые в файле прописаны, надо по этим путям иконки и положить. либо если ложить по другим путям, то соответственно в файле их переписать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts